Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Daewoo Nexia 1.5 8V Пропадает Хх


Рекомендуемые сообщения

автомобиль 2004 года, двигатель 8кл 1,5л. работет очнь ровно и хорошо, но раз в несколько дней начинает глохнуть на ХХ! В моменты когда пропадает ХХ, чек не загорается. РХХ новый. по диагностики все параметры в норме. единственное что смущает, что при отключенном РХХ, эбу не выдает ошибок и машина хорошо заводится и работает на хх. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Зарание спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз ошибок нет, то либо топливный насос сам(сигналка?), либо питание моторного эбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз ошибок нет, то либо топливный насос сам(сигналка?), либо питание моторного эбу

Сигналку откулючили за пару дней до визита ко мне! вчера проверил УОЗ, чуть подкорректировал, но проблема остается. сегодня все по новой! что интересно, машина едет нормально, только нет холостого хода. очень подозрительно! а если бы питание моторного пропадало, разве не появилась бы соответствующая ошибка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще интересный момент, хозяин авто подсказал, что если снять клему с ДТОЖ, то холостой ход возвращается, может быть такая беда из-за этого датчика? вся трудность в том, что проблема плавающая и когда авто приходит ко мне, все работает нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 рхх можно проверить отключив его(если шаговый), можно создать упор на заслонке, либо подсос после заслонки, дабы полностью исключить любое регулирование хх, главное , чтобы при сбросе газа мотор не глох. покататься проверить. подобную проблему встречал только на опеле типа омега б, там магнитный клапан с управлением ШИМ(не знаю какой в вашем случае)

 

2 если пропадает питание на блоке - это тоже что выключить зажигание(ошибки будут?)

 

3 по насосу. недавно был шевроле блейзер 96 года 4,3 литра тоже иногда глох - причина была напрочь забитая приемная сетка бензонасоса. давление было в норме, но стрелка манометра дрожала, при секундном падении давления на 0,5 кг он глох

 

перечитал пост. как нет холостого? надо держать педалькой? всё выше это по теме \глохнет\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас эта машина снова у меня! рхх шаговый как на ваз 2114, смотрю по диагнозе, при включенном зажигании на заглушенном моторе рхх - 20, когда заводиш, начинает падать, вплоть до 0, чем больше даеш газу педалькой тем больше положение рхх! если отключить рхх в положении 10, мотор работает на холостом без проблем!поменяли рхх, картина та же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что показывает MAP? остальные параметры в норме? я бы проверил распиновку питания (причём нагрузкой). и к слову о ДТОЖ провод на скрине.

вот книжица, если нужно.

 

не получилось, много весит.

nexia.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело, что все параметры в норме, если снимаю клему с рхх, тем самым добиваюсь устойчивой работы, то давление в коллекторе 30, времявпрыска 3,5 мс, обороты, температура в норме! не могу понять, почему у него на хх желаемое положение рхх-0, соответственнои действительное положение рхх тоже ноль! еще смущает, что не выдает ошибок, когда этот самый рхх отключен. машина ушла с отключенным рхх, что делать, подскажите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господп, проблема до сих пор не решена! help! возник вопрос, не может ли виной этого странного поведения авты быть прошивка в эбу??? или сам эбу не может сойти с ума? Просто исполнительные механизмы, судя по данным диагностики, делают все согласно команд эбу! как я понимаю, блок считывет данные с дпкв, дад и дпдз и исходя из этих данных посылает сигнал рхх, но если все ок, то почему блок дает сигнал на закрытие рхх???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый час. При отключенном РХХ ошибка должна выдаваться. если только эбу не прошивали и он исправен. Проверь ДПДЗ и саму заслонку и её привод на заедание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и неправильный совет,но....проверьте ремень грм(метки),на 8 клапанной нюхе ошибок не будет-будет не натянутый ремень или сбой на 2-3 зуба(странно,сам удивляюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ GM прошивка zzwu ! Ремень грм проверили, - все в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивка блока ничего не дала, - ошибка по РХХ не появляется при его отключении, и управление рхх тоже идет не коректно. Даже не знаю куда теперь копать. Буду рад любому (дельному ) совету!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ является исполнительным механизмом без ОС,и его отключение не выдает ДКН.По поводу вашей проблемы,поищите подсос..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайтесь к Servant. Если вы ставите шаги РХХ в ноль , а мотор работает и не глохнет откуда тогда он необходимый для рпаботы воздух берёт ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ GM прошивка zzwu ! Ремень грм проверили, - все в норме!

Напиши адрес почтового ящика скину прошивку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РХХ является исполнительным механизмом без ОС,и его отключение не выдает ДКН.По поводу вашей проблемы,поищите подсос..

как же это без обратной связи, если в программе по диагностике он показывает не только желаемое положение рхх, но фактическое? Не с потолка же он берет это значчение???

 

Прислушайтесь к Servant. Если вы ставите шаги РХХ в ноль , а мотор работает и не глохнет откуда тогда он необходимый для рпаботы воздух берёт ???

 

Вы не внимательно прочитали мои сообщения, я не ставил в 0 РХХ, его туда вгоняет эбу, при этом машина глохнет(подсоса нет), а если искуственно создать подсос(снять клему с РХХ, при включенном зажигании, но не заглушнном моторе), холостой ход есть!

 

может проблема в эбу? стоит подкинуть

 

после праздников, хозяин обещал приехать с другим эбу (моя задача предельно упрощается!) Если замена эбу не поможет, обращусь к шаманам! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчет такой.При выключении зажигания РХХ закрывается до упора,то есть это 0 шаг.Когда заводишь,Эбу подает импульсы на шаговый двигатель,1 импульс-1 шаг,которые и подсчитывает,отображая фактическое положение РХХ(кол-во импульсов) необходимое для поддержания оборотов ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования