Dmitriuk Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 автомобиль 2004 года, двигатель 8кл 1,5л. работет очнь ровно и хорошо, но раз в несколько дней начинает глохнуть на ХХ! В моменты когда пропадает ХХ, чек не загорается. РХХ новый. по диагностики все параметры в норме. единственное что смущает, что при отключенном РХХ, эбу не выдает ошибок и машина хорошо заводится и работает на хх. подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Зарание спасибо! А она и будет заводиться при снятой клемме РХХ, если клемма снята в момент когда двигатель работал на ХХ. Все просто - если клемма снята, РХХ замирает в том положении в котором он находился в момент съема клеммы. Если при этом проходное сечение канала ХХ достаточное, двигатель будет работать стабильно. Но только могут быть проблемы при запуске на холодную или на горячую. А по поводу того что машина глохнет - не факт что это из-за РХХ. Подсоедините сканер и попробуйте отследить момент когда глохнет двигатель. Обратите внимание на ДТОЖ и давление топлива. Вполне может быть что происходит сдвиг в АЦП датчиков, напр, при включении вентиллятора или другой нагрузки. Прошивка ЭБУ врят ли могла съехать, по крайней мере в моей практике такая ерунда еще не встречалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tok228 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Была еще история у меня с такой тачкой ДПДЗ то 0 то 1% проверь когда она глохнет какое положение заслонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 По поводу дпдз, была проблема (вместо 0, показывал 1%), но я чуть расточил ушки датчика и выставил его в 0! температура двигателя в моменты, когда машина душится, в норме! подскажите пожалуйста, почему при нажатии на газ, рхх тоже открывается пропорционально дроселю? насколько я понимаю он должен закрываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zid2106 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 открывается и закрывается в зависимости какая прошивка залита в блок управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 По поводу дпдз, была проблема (вместо 0, показывал 1%), но я чуть расточил ушки датчика и выставил его в 0! температура двигателя в моменты, когда машина душится, в норме! подскажите пожалуйста, почему при нажатии на газ, рхх тоже открывается пропорционально дроселю? насколько я понимаю он должен закрываться... открывается, что бы поймать хх при резком сбросе газа. резко отпускаешь педаль - дроссель под деиствием пружины резко закрывается (герметично в вашем случае). если рхх в нуле - мотор заглохнет. а в 40-60 шагов ловит 1500-1100 оборотов и плавно подводит к базовым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Клапан EGR проверьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти