Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat B5 1997


YVB

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, форумчане. Помогите пожалуйста в поиске дампа на Volkswagen Passat b5 1997 панель Jaeger v2 MC68HC11KG4 номер 0905 196 9901. С уважением к Вам YVB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jonchi, большое спасибо. У меня вот в чем проблема. Я испортил панель на этом автомобиле. Eeprom считать получилось. Купил другую панель. Перепаял Megamos из старой панели в новую. Записал старый дамп в эту панель. Автомобиль первый раз заводится, работает, но моргает ключ иммобилайзера (в ошибках по диагностике пишет: слабый сигнал ключа), не работают стрелки(спидометр при начале движения сразу же показывает 220 км/ч; срелка уровня топлива падает в максимум; тахометр лежит на нуле). На второй раз машина уже не заводится. На плате есть вот такой стикер.

1.jpg

старый и ноый дампы.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ты испортил панель?, что с ней случилось?

не знаю как тебе помочь "удалённо".

к примеру как минимум Мегамос не нужно было пересаживать вообще

попробуй вернуть на место родной файл в новую панель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора. Если вернуть Megamos от новой панели на место, нужно делать адаптацию?

Изменено пользователем YVB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора.

Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака"

На этой панели ни то, ни другое не поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там очень противная резина, я первый раз когда-то срезал её очень аккуратно скальпелем, а потом точки вызвонил себе.

вернуть на место мегамос не проблема.

адаптацию чужого щитка (имеется ввиду щитка Б\У с его родным дампом) нужно делать в любом случае.

потом лепить ключи к щитку.

мегамос в адаптации не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам за информацию. Не могли бы подсказать как сделать адаптацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году логин для ключей нужен, для привязки иммо к мотору достаточно просто сбросить нулевой канал адаптаций иммо. ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика по ВАГам есть, в ней есть функции адаптации, я делаю идентификацию: Блок управления 01 двигатель 1,6 R4/2v SIMOS HS D05, VAG № 3В0 907557 кодирование 4001, код сервиса WSC 5314, скорость 9615, код доступа от 0 до 65535, код диллера VAG WSC от 0 до 99999 5314. Вот это прочитал сканером. Пытался делать адаптацию и ни чего не получается, если можно подскажите как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 ну или 17 адрес. адаптация канал 0 стереть да

Не в моторе, в иммо

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум!

 

2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти :

 

 

Matching the Cluster to the Engine ECU

[select]

[17 - Instruments]

[Adaption - 10]

Leave channel at "00"

[Read]

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Switch ignition Off and then back On within one minute, but do not start vehicle.

Notes: On some Euro Audi models with Immobilizer II, a PIN will be required.

Взято отсюда Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум!

 

2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти :

 

 

Взято отсюда

в смысле не верю, не допонял?

там нужно только логин щитка, для привязки ключей, а щиток это 17й канал.

это же уже иммо2, тут же нету внешнего иммо-25й канал.

...так не один же ключ лепился на такое авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зёма, расслабься. Всё пучком! ): Я вот про это.

17й, и без логина ничего не позволит делать

Для привязки иммо к мотору пин не нужен, для ключей - нужОн. ): Всё нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья большое Вам спасибо. Логин прочитал с помощью NYO 4. И всё остальное как Вы говорили. Машина завелась.

Изменено пользователем YVB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования