YVB Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 Здравствуйте, форумчане. Помогите пожалуйста в поиске дампа на Volkswagen Passat b5 1997 панель Jaeger v2 MC68HC11KG4 номер 0905 196 9901. С уважением к Вам YVB. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 бери... Passat.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 jonchi, большое спасибо. У меня вот в чем проблема. Я испортил панель на этом автомобиле. Eeprom считать получилось. Купил другую панель. Перепаял Megamos из старой панели в новую. Записал старый дамп в эту панель. Автомобиль первый раз заводится, работает, но моргает ключ иммобилайзера (в ошибках по диагностике пишет: слабый сигнал ключа), не работают стрелки(спидометр при начале движения сразу же показывает 220 км/ч; срелка уровня топлива падает в максимум; тахометр лежит на нуле). На второй раз машина уже не заводится. На плате есть вот такой стикер. старый и ноый дампы.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 как ты испортил панель?, что с ней случилось? не знаю как тебе помочь "удалённо". к примеру как минимум Мегамос не нужно было пересаживать вообще попробуй вернуть на место родной файл в новую панель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора. Если вернуть Megamos от новой панели на место, нужно делать адаптацию? Изменено 3 июня, 2012 пользователем YVB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора. Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака" На этой панели ни то, ни другое не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 там очень противная резина, я первый раз когда-то срезал её очень аккуратно скальпелем, а потом точки вызвонил себе. вернуть на место мегамос не проблема. адаптацию чужого щитка (имеется ввиду щитка Б\У с его родным дампом) нужно делать в любом случае. потом лепить ключи к щитку. мегамос в адаптации не нуждается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Спасибо Вам за информацию. Не могли бы подсказать как сделать адаптацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Мог бы, почему нет. нужно знать логины и иметь хоть какую-то диагнозу по ВАГам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 В этом году логин для ключей нужен, для привязки иммо к мотору достаточно просто сбросить нулевой канал адаптаций иммо. ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 да, всё верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Диагностика по ВАГам есть, в ней есть функции адаптации, я делаю идентификацию: Блок управления 01 двигатель 1,6 R4/2v SIMOS HS D05, VAG № 3В0 907557 кодирование 4001, код сервиса WSC 5314, скорость 9615, код доступа от 0 до 65535, код диллера VAG WSC от 0 до 99999 5314. Вот это прочитал сканером. Пытался делать адаптацию и ни чего не получается, если можно подскажите как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) 25 ну или 17 адрес. адаптация канал 0 стереть да Не в моторе, в иммо Изменено 3 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 17й, и без логина ничего не позволит делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YVB Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Я использую Диагун. Скажите, Ecu Coding: 00442, это логин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум! 2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти : Matching the Cluster to the Engine ECU [select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch ignition Off and then back On within one minute, but do not start vehicle. Notes: On some Euro Audi models with Immobilizer II, a PIN will be required. Взято отсюда Изменено 4 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум! 2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти : Взято отсюда в смысле не верю, не допонял? там нужно только логин щитка, для привязки ключей, а щиток это 17й канал. это же уже иммо2, тут же нету внешнего иммо-25й канал. ...так не один же ключ лепился на такое авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Зёма, расслабься. Всё пучком! ): Я вот про это. 17й, и без логина ничего не позволит делать Для привязки иммо к мотору пин не нужен, для ключей - нужОн. ): Всё нормально! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YVB Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Друзья большое Вам спасибо. Логин прочитал с помощью NYO 4. И всё остальное как Вы говорили. Машина завелась. Изменено 5 июня, 2012 пользователем YVB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти