YVB Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Здравствуйте, форумчане. Помогите пожалуйста в поиске дампа на Volkswagen Passat b5 1997 панель Jaeger v2 MC68HC11KG4 номер 0905 196 9901. С уважением к Вам YVB.
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 jonchi, большое спасибо. У меня вот в чем проблема. Я испортил панель на этом автомобиле. Eeprom считать получилось. Купил другую панель. Перепаял Megamos из старой панели в новую. Записал старый дамп в эту панель. Автомобиль первый раз заводится, работает, но моргает ключ иммобилайзера (в ошибках по диагностике пишет: слабый сигнал ключа), не работают стрелки(спидометр при начале движения сразу же показывает 220 км/ч; срелка уровня топлива падает в максимум; тахометр лежит на нуле). На второй раз машина уже не заводится. На плате есть вот такой стикер. старый и ноый дампы.zipПолучение информации...
jonchi Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 как ты испортил панель?, что с ней случилось? не знаю как тебе помочь "удалённо". к примеру как минимум Мегамос не нужно было пересаживать вообще попробуй вернуть на место родной файл в новую панель.
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора. Если вернуть Megamos от новой панели на место, нужно делать адаптацию? Изменено 3 июня, 2012 пользователем YVB
kolykin Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 В 03.06.2012 в 10:50, YVB сказал: Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора. Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака"
slada Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 В 03.06.2012 в 12:12, kolykin сказал: Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака" На этой панели ни то, ни другое не поможет.
jonchi Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 там очень противная резина, я первый раз когда-то срезал её очень аккуратно скальпелем, а потом точки вызвонил себе. вернуть на место мегамос не проблема. адаптацию чужого щитка (имеется ввиду щитка Б\У с его родным дампом) нужно делать в любом случае. потом лепить ключи к щитку. мегамос в адаптации не нуждается
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Спасибо Вам за информацию. Не могли бы подсказать как сделать адаптацию?
jonchi Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Мог бы, почему нет. нужно знать логины и иметь хоть какую-то диагнозу по ВАГам
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 В этом году логин для ключей нужен, для привязки иммо к мотору достаточно просто сбросить нулевой канал адаптаций иммо. ):
YVB Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Диагностика по ВАГам есть, в ней есть функции адаптации, я делаю идентификацию: Блок управления 01 двигатель 1,6 R4/2v SIMOS HS D05, VAG № 3В0 907557 кодирование 4001, код сервиса WSC 5314, скорость 9615, код доступа от 0 до 65535, код диллера VAG WSC от 0 до 99999 5314. Вот это прочитал сканером. Пытался делать адаптацию и ни чего не получается, если можно подскажите как это сделать?
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) 25 ну или 17 адрес. адаптация канал 0 стереть да Не в моторе, в иммо Изменено 3 июня, 2012 пользователем macik001
jonchi Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 17й, и без логина ничего не позволит делать
YVB Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Опубликовано 4 июня, 2012 Я использую Диагун. Скажите, Ecu Coding: 00442, это логин?
macik001 Опубликовано 4 июня, 2012 Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум! 2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти : Цитата Matching the Cluster to the Engine ECU [select] [17 - Instruments] [Adaption - 10] Leave channel at "00" [Read] [save] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch ignition Off and then back On within one minute, but do not start vehicle. Notes: On some Euro Audi models with Immobilizer II, a PIN will be required. Взято отсюда Изменено 4 июня, 2012 пользователем macik001
jonchi Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 В 04.06.2012 в 09:20, macik001 сказал: Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум! 2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти : Взято отсюда в смысле не верю, не допонял? там нужно только логин щитка, для привязки ключей, а щиток это 17й канал. это же уже иммо2, тут же нету внешнего иммо-25й канал. ...так не один же ключ лепился на такое авто....
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Зёма, расслабься. Всё пучком! ): Я вот про это. Цитата 17й, и без логина ничего не позволит делать Для привязки иммо к мотору пин не нужен, для ключей - нужОн. ): Всё нормально!
YVB Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Друзья большое Вам спасибо. Логин прочитал с помощью NYO 4. И всё остальное как Вы говорили. Машина завелась. Изменено 5 июня, 2012 пользователем YVB
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти