Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, форумчане. Помогите пожалуйста в поиске дампа на Volkswagen Passat b5 1997 панель Jaeger v2 MC68HC11KG4 номер 0905 196 9901. С уважением к Вам YVB.

Опубликовано

jonchi, большое спасибо. У меня вот в чем проблема. Я испортил панель на этом автомобиле. Eeprom считать получилось. Купил другую панель. Перепаял Megamos из старой панели в новую. Записал старый дамп в эту панель. Автомобиль первый раз заводится, работает, но моргает ключ иммобилайзера (в ошибках по диагностике пишет: слабый сигнал ключа), не работают стрелки(спидометр при начале движения сразу же показывает 220 км/ч; срелка уровня топлива падает в максимум; тахометр лежит на нуле). На второй раз машина уже не заводится. На плате есть вот такой стикер.

1.jpg

старый и ноый дампы.zipПолучение информации...

Опубликовано

как ты испортил панель?, что с ней случилось?

не знаю как тебе помочь "удалённо".

к примеру как минимум Мегамос не нужно было пересаживать вообще

попробуй вернуть на место родной файл в новую панель.

Опубликовано (изменено)

Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора. Если вернуть Megamos от новой панели на место, нужно делать адаптацию?

Изменено пользователем YVB
Опубликовано
  В 03.06.2012 в 10:50, YVB сказал:

Начал отрывать герметик с процессора, а вмести с ним отлетели и ножки от процессора.

Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака"

Опубликовано
  В 03.06.2012 в 12:12, kolykin сказал:

Чтобы такого больше не повторилось, пользуйся очистилем карбюраторов, на крайняк у жены "жидкость для снятия лака"

На этой панели ни то, ни другое не поможет.
Опубликовано

там очень противная резина, я первый раз когда-то срезал её очень аккуратно скальпелем, а потом точки вызвонил себе.

вернуть на место мегамос не проблема.

адаптацию чужого щитка (имеется ввиду щитка Б\У с его родным дампом) нужно делать в любом случае.

потом лепить ключи к щитку.

мегамос в адаптации не нуждается

Опубликовано

Спасибо Вам за информацию. Не могли бы подсказать как сделать адаптацию?

Опубликовано

Мог бы, почему нет.

нужно знать логины и иметь хоть какую-то диагнозу по ВАГам

Опубликовано

В этом году логин для ключей нужен, для привязки иммо к мотору достаточно просто сбросить нулевой канал адаптаций иммо. ):

Опубликовано

Диагностика по ВАГам есть, в ней есть функции адаптации, я делаю идентификацию: Блок управления 01 двигатель 1,6 R4/2v SIMOS HS D05, VAG № 3В0 907557 кодирование 4001, код сервиса WSC 5314, скорость 9615, код доступа от 0 до 65535, код диллера VAG WSC от 0 до 99999 5314. Вот это прочитал сканером. Пытался делать адаптацию и ни чего не получается, если можно подскажите как это сделать?

Опубликовано (изменено)

25 ну или 17 адрес. адаптация канал 0 стереть да

Не в моторе, в иммо

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

Я использую Диагун. Скажите, Ecu Coding: 00442, это логин?

DSC09448.JPG

Опубликовано (изменено)

Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум!

 

2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти :

 

 

  Цитата

Matching the Cluster to the Engine ECU

[select]

[17 - Instruments]

[Adaption - 10]

Leave channel at "00"

[Read]

[save]

[Done, Go Back]

[Close Controller, Go Back - 06]

Switch ignition Off and then back On within one minute, but do not start vehicle.

Notes: On some Euro Audi models with Immobilizer II, a PIN will be required.

Взято отсюда Изменено пользователем macik001
Опубликовано
  В 04.06.2012 в 09:20, macik001 сказал:

Нет, coding и login - разные даже по написанию! Не сиди и не жди а почитай форум!

 

2 jonchi Если мне не веришь про пин, то прочти :

 

 

Взято отсюда

в смысле не верю, не допонял?

там нужно только логин щитка, для привязки ключей, а щиток это 17й канал.

это же уже иммо2, тут же нету внешнего иммо-25й канал.

...так не один же ключ лепился на такое авто....

Опубликовано

Зёма, расслабься. Всё пучком! ): Я вот про это.

  Цитата
17й, и без логина ничего не позволит делать

Для привязки иммо к мотору пин не нужен, для ключей - нужОн. ): Всё нормально!

Опубликовано (изменено)

Друзья большое Вам спасибо. Логин прочитал с помощью NYO 4. И всё остальное как Вы говорили. Машина завелась.

Изменено пользователем YVB

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования