Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115, ДВС 2111, M7V03E65, проблема с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Второй день сражаюсь (или как правильно назвать этот процесс **бли) с одной тачанкой, и никак не удаётся довести ее до ума.

Вопрос примерно следующий: человек приехал с проблемой по ХХ - на холодную слишком туго заводится, а как заведется, начинает колбаситься не по детски - дерганина, плавание оборотов вплоть до заглохания. После прогрева вроде работает, но все равно холостой очень не ровный.

Относительно приемистости и расхода - вопросов нет.

Заметил еще такую ерунду - после включения вентиллятора ХХ вроде выравнивается и двигатель работает стабильно. Но как только вентилятор выключается, опять начинается колбасня. При включении вертушки АЦП ДМРВ чуть смещается, примерно на 0.2 вольта в плюс.

По диагнозе ДК полностью убитый - не работает ни на ХХ ни на оборотах, ДК заменил, но изменений практически накаких.

Короче, не знаю, может я извращенец, может - нет, но впаял резистор на 5 ом (пятиватник) в цепь массы ДМРВ, и все заработало. Стала лучше заводиться и ХХ выровнялся. Но как только включается вент (и АЦП смещается в + еще на 0.2 в) - опять колбасня. Закончилось тем, что переставил реле вентилятора ближе к аккумулятору и массу вентиллятора прикрутил прямо на минус аккумулятора. Теперь все стабильно, но чек горит, блин.

Ладно, думаю, едем дальше. Закачал другую прошивку - ff_M7V03E65 (нашел на этом форуме). Заводиться стала гораздо лучше, но чек потушить все равно не удается (пишет: обрыв цепи нагревателя лямбда-зонда и "измеренная нагрузка выше расчетной" (это из-за впаянного резистора)). Причем цепь нагревателя лямбда-зонда в норме, включая сам лямбда-зонд (новый)

 

Думаю, там основная проблема в форсунках - либо забиты, либо вообще не такие стоят какие дорлжны. Но клиент на мойку форсунок (или покупку новых) раскошеливаться не хочет - машина на продажу.

Слышал что можно перешить под модифицированную прошивку L29, без лямбды,но насколько это оправдано. Кто что думает. Заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию померьте. И если хотите ответов по делу, давайте все данные диагнозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ какой стоит?

И АЦП в покое у него какой? Вообще хорошо бы данные диагностики в студию. Логи , скрины , осциллограмы (если имеются) - тогда можно хоть о чём то предметно говорить. А иначе будет куча советов от "проверь массы" до "пепельница полная" и ни одного (как правило) дельного и к месту....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ стоит 037-й, АЦП покоя 1.1 (с впаяным резистором 5 ом в цепи массы ДМРВ, без резистора - примерно 0.97 вольта). Но суть в том что при нормальном АЦП ХХ нестабильный и показания ДК лежат в пределах 0.05 вольта (показания не изменяются или изменяются незначительно). То бишь, при нормальном АЦП смесь бедная на ХХ.

Время впрыска изначально было ок 1.7 мс на ХХ, с резистором в цепи ДМРВ стало ок 1.9 мс, и ДК на ХХ начал работать в штатном режиме.

 

Ни логов ни скринов ни сохраненных осцилограмм нет. Кстати, хотел спросить (на будущее): чем делать скрины (в какой программе). Операционная система у меня ХР SP3

 

Кстати, насчет компрессии - двигатель чуть подгулявший, клапанцы подстукивают, поршневая тоже не очень (видно по выбросам газов из сапуна). Компрессию мерял - три цилиндра по 10.5. один - 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать ,видимо, необходимо с проверки питания ЭБУ (упомянутые пресловутые массы) и затем Uпит. датчиков. АЦП ДМРВ запредельный конечно. Вы не указали какой авто и мотор. Дело в том , что на 2110 с мотором 1.5 8кл. с МП7.0 ставили 004 ДМРВ... Надо уточнить. По поводу скринов - всё есть штатно в Windows. Клавиша PrintScreen (снимок экрана) затем меню "Пуск"/Все программы/Стандартные/Paint/Правка/ и "Вставить". Там же можно откорректировать , отметить , обрезать лишнее , сделать надписи и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал про подсосы воздуха, но нигде ничего похожего не нашел. И дело в том что без резистора в цепи ДМРВ расход воздуха на ХХ ок 9 кг, это укладывается в расчетную норму, а с резистором - ок 12-ти, что не укладывается. Почему и пишет ошибку: "измеренная нагрузка выше расчетной". Но прикол в том что при 9-ти двигатель колбасит а при 12-ти - нет.

Кстати, еще мерял давление топлива - 2.5 бар, при перегазовке поднимается до 3, пульсации незначительные, стрелка поднимается быстро.

Масса ЭБУ прикручена к двигателю, клеммы поменял, точки соединения проводов с клеммами пропаял. Нигде никакого криминала по массам нет. Напряжение питания датчиков относительно минуса аккумулятора стабильное.

 

Машина "15-шка" (Ваз 2115), двигатель 2111-1411020-40 Евро-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ж обманываешь ее а не ремонтируешь, Явно не хватает топлива или много воздуха. ДК заменить смог, а форсы почистить нет? Верни все на место, попробуй принудительно обогатить, подсосы дыммашиной, форсы чистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего не сказано прочистку дросселя -и можно еще отвести в сторону отсос картерных газов,поменять масло -наверняка в нем бензин присутствует из за плохих холодных пусков. Обжать сигнальные массы,воздушный фильтр на предмет чистоты и правильности установки,

время впрыска говорит о том что система немного обогащена.

верните назад сток прошивку и на ней ищите неисправности ,привев в соответствие дмрв прошивке.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я согласен что это не ремонт а обман системы, но дело в том что хороший ремонт хороших денег стоит, а клиен идти на это не хочет.

По поводу "принудительно обогатить"- не совсем понял - это ж МР7.0, там не так просто влезть в калибровки - только через перепрошивку блока. И без ДК эта система обычно работает весьма хреново.

Дроссель чистился в прошлый приезд (две недели назад), РХХ и ДПДЗ заменены.

Сапун снимал с клапанной крышки, заглушил болтом М20, затянул хомутом - без изменений.

Фильтр свежий, стоит правильно.

Форсунки не мыл, проверить на стенде не могу из-за отсутствия оного.

На стоковой прошивке машина работала хреново (она по сути и приехала ко мне на стоковой прошивке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дать проехать км 15 и смотреть TRA и FRA

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати, еще мерял давление топлива - 2.5 бар, при перегазовке поднимается до 3, пульсации незначительные....

Если есть пульсации значит забит топливный фильтр, и как там чувствует себя сетка бензонасоса - поменяй их и пусть едет, т. к. сам же пишешь

Думаю, там основная проблема в форсунках - либо забиты, либо вообще не такие стоят какие дорлжны. Но клиент на мойку форсунок (или покупку новых) раскошеливаться не хочет - машина на продажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет компрессии - двигатель чуть подгулявший, клапанцы подстукивают, поршневая тоже не очень (видно по выбросам газов из сапуна). Компрессию мерял - три цилиндра по 10.5. один - 10.

Мой вопрос по поводу компрессии, это не праздный интерес. С этой прошивкой, МР7 при запуске подаёт топливо с учётом МРВ. При низкой компресии, низкое разряжение и МРВ. Соответственно, и очень малая длительность впрыска при запуске.

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, не знаю, может я извращенец, может - нет, но впаял резистор на 5 ом (пятиватник) в цепь массы ДМРВ, и все заработало. Стала лучше заводиться и ХХ выровнялся.

Молчал-молчал я...

Как мне нравится потом переделывать "Проекты" вот такие!!!! Ищи потом - не переищи твой резистор! Одно немного радует - мощненький, знать ПЭВ какой. Если не сильно спрячешь найти есть надежда.

Зонд новый. Напруга на подогреве сеть?

При исправном железе и бедном новом зонде есть только три пути - расходомер и малое количество топлива физически, а так-же сам мозг, видящий ошибку нагревателя и петлю по зонду не замыкающий.

Стенды - фигенды... Ты профессиональный диагност или где? Включи насос 8 проводков на форсы от АКБ - зачем стенды? На немцах так форсы проверяются.

Ты ведь даже схему стенда накропал... хотя зачем велосипед изобретать, всё уже давно изобретено. Просто сделай и пользуйся.

Непонятна твоя фраза

Да я согласен что это не ремонт а обман системы, но дело в том что хороший ремонт хороших денег стоит, а клиен идти на это не хочет.

Какого клиента должно дремать как и что ты проверяешь. Он должен знать только цену диагностики.

Не чтения ошибок отдельно, проверки форсов, свечей и проводов отдельно, а именно конечного результата - заменить то-то.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а может все просто. Прохудилась диафрагма регулятора давления в рампе и топливо попадает во впускной коллектор через вакуумный шланчик . Отсюда и переобогащение смеси. (Это я просто как вариант).

 

Пардон, забыл добавить попробуй подать прямую массу на массу ДМРВ прямо в разъем датчика, на дня так нашел причину на Ниве с аналогичным ЭБУ, тоже возился несколько дней. Потом проверь показания АЦП ДМРВ, а в остальном поддерживаю коллег. Почему форсунки не проверил? На будущее, у всех скупердяев клиентов машина ремонтируется на продажу. По этому тебе приходиться возиться с ней в два раза дольше, по тому что вместо того что бы отремонтировать ему машину ты пытаешься сэкономить ему деньги.

Изменено пользователем Rusch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно читаю и удивляюсь,человек пытается не машину отремонтировать,а обмануть электронику.Судя по АЦП ДМРВ-труп.Данные диагностики какие-нибудь еще есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент не рассказывал как давно и при каких обстоятельств или действий началось это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу "принудительно обогатить"- не совсем понял - это ж МР7.0, там не так просто влезть в калибровки - только через перепрошивку блока. И без ДК эта система обычно работает весьма хреново.

 

Я имел ввиду, подлей бенза на впуск, посмотри реакцию ДК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования