Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2115, ДВС 2111, M7V03E65, проблема с ХХ


Рекомендуемые сообщения

Я имел ввиду, подлей бенза на впуск, посмотри реакцию ДК.

Или Carboncleaner (очиститель карбюраторов) какой нибудь в аэрозоле в заборник воздуха до ДМРВ (или после - от ситуации)... Стандартная и простая процедура. Помагает и по ДК определиться и по форсункам и про ДМРВ выводы сделать (АЦП ещё не всё...)...

Изменено пользователем grig43777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

 

Установите ДМРВ 004, как говорилось в постах выше и будет ХХ в норме. С МР70 работает именно он. Я не думаю что кто правил калибры под 037.

 

С уважением НИКОЛАЙ 505.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а может все просто. Прохудилась диафрагма регулятора давления в рампе и топливо попадает во впускной коллектор через вакуумный шланчик . Отсюда и переобогащение смеси. (Это я просто как вариант).

 

Пардон, забыл добавить попробуй подать прямую массу на массу ДМРВ прямо в разъем датчика, на дня так нашел причину на Ниве с аналогичным ЭБУ, тоже возился несколько дней. Потом проверь показания АЦП ДМРВ, а в остальном поддерживаю коллег. Почему форсунки не проверил? На будущее, у всех скупердяев клиентов машина ремонтируется на продажу. По этому тебе приходиться возиться с ней в два раза дольше, по тому что вместо того что бы отремонтировать ему машину ты пытаешься сэкономить ему деньги.

О, а вот с этим я полностью согласен. Именно этим я и занимался - экономил деньги клиента. К сожалению, такими вещами тоже приходится иногда заниматься.

Кстати, Олег (macik001) а как проверяются форсунки по 8-ми проводкам - по падению давления что ли? То бишь, замкнул массовый провод, подержал 5 сек по секундомеру, проверил насколько упало? Ну а ежели обратный клапан на насосе давление не держит - только зажигание выключил, сразу упало - тогда как?

Схему стенда я сочинил, но только все времени нет чтобы до ума его довести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По стаканам. Включил насос открыл форсы на минуту или больше, бенз в стаканы течёт. Выключил, померил - и вуаля.... Статика, конечно, но в первом приближении катит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, конечно. Но для этого надо форсунки выдёргивать из своих посадочных мест. А ежели выдёргивать, то это во-первых денег стоит (примерно 25% от стоимости мойки форсунок на стенде, в зависимости от сложности демонтажа) а во вторых резиновые кольца желательно менять если они не очень свежие. Ну и вообще, чисто психологически - ты выдернешь форсунки, проверишь, скажешь клиенту "надо мыть", а он тебе скажет: "ну так мой. А ты ему: "нечем". А он тебе: "ну так нафиг ты их выдергивал".

Или, к примеру, ты их проверишь и скажешь "мыть не надо" и "давай денег". А клиент тебе: "а за что? За то что "мыть не надо.."?

Так что - метод это хороший, но только на словах.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стаканам. Включил насос открыл форсы на минуту или больше, бенз в стаканы течёт. Выключил, померил - и вуаля.... Статика, конечно, но в первом приближении катит

Я бы назвал быэтот метод,методом камикадзе.Лучше уж тогда манометром проверить.Нитак точно,но безопасней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

у меня с mp7 тоже постоянно на разных калибровках горит чек и ошибка в нагреве лямбда зонда. Хотя я поставил новый лямбда и в руках его держа убедился что он греется как паяльник а ошибка не сбивалась.Поставил маску ошибки и всё чек потух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лямбду какую ставили?Там Бош 133 должен стоять,если другую,то сопративление нагревателя может быть другое и будет тады ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое должно быть сопротивление нагревателя, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования