grig43777 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Я имел ввиду, подлей бенза на впуск, посмотри реакцию ДК. Или Carboncleaner (очиститель карбюраторов) какой нибудь в аэрозоле в заборник воздуха до ДМРВ (или после - от ситуации)... Стандартная и простая процедура. Помагает и по ДК определиться и по форсункам и про ДМРВ выводы сделать (АЦП ещё не всё...)... Изменено 4 июня, 2012 пользователем grig43777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НИКОЛАЙ 505 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Всем доброго времени суток. Установите ДМРВ 004, как говорилось в постах выше и будет ХХ в норме. С МР70 работает именно он. Я не думаю что кто правил калибры под 037. С уважением НИКОЛАЙ 505. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Друзья, а может все просто. Прохудилась диафрагма регулятора давления в рампе и топливо попадает во впускной коллектор через вакуумный шланчик . Отсюда и переобогащение смеси. (Это я просто как вариант). Пардон, забыл добавить попробуй подать прямую массу на массу ДМРВ прямо в разъем датчика, на дня так нашел причину на Ниве с аналогичным ЭБУ, тоже возился несколько дней. Потом проверь показания АЦП ДМРВ, а в остальном поддерживаю коллег. Почему форсунки не проверил? На будущее, у всех скупердяев клиентов машина ремонтируется на продажу. По этому тебе приходиться возиться с ней в два раза дольше, по тому что вместо того что бы отремонтировать ему машину ты пытаешься сэкономить ему деньги. О, а вот с этим я полностью согласен. Именно этим я и занимался - экономил деньги клиента. К сожалению, такими вещами тоже приходится иногда заниматься. Кстати, Олег (macik001) а как проверяются форсунки по 8-ми проводкам - по падению давления что ли? То бишь, замкнул массовый провод, подержал 5 сек по секундомеру, проверил насколько упало? Ну а ежели обратный клапан на насосе давление не держит - только зажигание выключил, сразу упало - тогда как? Схему стенда я сочинил, но только все времени нет чтобы до ума его довести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 По стаканам. Включил насос открыл форсы на минуту или больше, бенз в стаканы течёт. Выключил, померил - и вуаля.... Статика, конечно, но в первом приближении катит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Прикольно, конечно. Но для этого надо форсунки выдёргивать из своих посадочных мест. А ежели выдёргивать, то это во-первых денег стоит (примерно 25% от стоимости мойки форсунок на стенде, в зависимости от сложности демонтажа) а во вторых резиновые кольца желательно менять если они не очень свежие. Ну и вообще, чисто психологически - ты выдернешь форсунки, проверишь, скажешь клиенту "надо мыть", а он тебе скажет: "ну так мой. А ты ему: "нечем". А он тебе: "ну так нафиг ты их выдергивал". Или, к примеру, ты их проверишь и скажешь "мыть не надо" и "давай денег". А клиент тебе: "а за что? За то что "мыть не надо.."? Так что - метод это хороший, но только на словах. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 По стаканам. Включил насос открыл форсы на минуту или больше, бенз в стаканы течёт. Выключил, померил - и вуаля.... Статика, конечно, но в первом приближении катит Я бы назвал быэтот метод,методом камикадзе.Лучше уж тогда манометром проверить.Нитак точно,но безопасней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdkreker Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 у меня с mp7 тоже постоянно на разных калибровках горит чек и ошибка в нагреве лямбда зонда. Хотя я поставил новый лямбда и в руках его держа убедился что он греется как паяльник а ошибка не сбивалась.Поставил маску ошибки и всё чек потух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А лямбду какую ставили?Там Бош 133 должен стоять,если другую,то сопративление нагревателя может быть другое и будет тады ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 А какое должно быть сопротивление нагревателя, если не секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serz Опубликовано 26 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 537-2 Ома,133-8 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти