Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ-21113, 1,5 16V - Троит двигатель


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Начну описание проблемы с самого начала!

И так. Изначально порвался ГРМ, но я сразу не догнал что машина заглохла из за ремня и покрутил стартер! Естественно клапана загнулись! машина стояла всю зиму на улице, пока я ее не выкупил (это была корпоративная машина).

После снятия головки оказалось что загнутые 16 клапанов это только цветочки, один клапан рассыпался на 5 частей и повредил свое седло и 3-й поршень и цилиндр.

Было куплено и заменено:

Головка блока (голая), 16 клапанов, пружины клапанов, сухари, колпачки маслосъемные, блок цилиндров в сборе, свечи, прокладки фильтра и т.д.

После сборки и запуска двигателя оказалось что он троит. Вопрос собственно и состоит в том что, почему он троит?

Двигатель перебирал знакомый проверенный человек, клапана все притертые, ГРМ выставлен правильно, компрессию проверяли, во всех цилиндрах почти 12кг/см3 , свечи новые, ВВ провода новые, блок зажигания ставили с рабочего автомобиля (для проверки), форсунки ставили так же с рабочего автомобиля. Ездил на диагностику, она показала что нет воспламенения во 2-ом цилиндре. Уже голову сломал что может быть, посоветуйте что сделать буду благодарен!

Ездил на ней 2 дня, выяснилась такая тенденция: Двигатель при запуске на холодную глохнет на холостых, пока не прогреется хотя бы до 70с, трогаешься, троит. держишь педаль в одном положении перестает троить, едешь не давая больше 3000 об. все нормально(но не всегда), как только даешь больше 3000 начинает опять троить. Что за мозги сказать не могу, не знаю. Машина 2004 г.в. двигатель 2112. 1,5 16-ти клапанный. Заранее спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет один, ищите хорошего диагноста, не читальщика кодов ошибок, а именно диагноста. ремонтировать авто по интернету,

это из области анекдотов. тем более что вы не специалист в этой сфере, а просто водитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Смотри подсос воздуха во впуске. 2 Проверь светодиодным пробником управляющий сигнал на форсунках и модуле зажигания. 3 Ну и все остальное: провода, свечи.....

Поддерживаю Vlad195. Будет дешевле и быстрее ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что сказал тот диагност?Какие проводил опыты с вашей авто?И какой вынес вердикт...AllSmail%20(13).gif

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива мерили?

нет не мерил, подскажите как это сделать пожалуйста?

 

1 Смотри подсос воздуха во впуске. 2 Проверь светодиодным пробником управляющий сигнал на форсунках и модуле зажигания. 3 Ну и все остальное: провода, свечи.....

Поддерживаю Vlad195. Будет дешевле и быстрее ...

это посмотрю, расскажите пожалуйста по подробнее про светодиод, что должно произойти? спасибо!

 

1 Смотри подсос воздуха во впуске. 2 Проверь светодиодным пробником управляющий сигнал на форсунках и модуле зажигания. 3 Ну и все остальное: провода, свечи.....

Поддерживаю Vlad195. Будет дешевле и быстрее ...

Провода и свечи новые! А по поводу дешевле, это как сказать! Отдал за ремонт уже 60000р. а на сервисах только руками разводят.

P.S. на нормальные сервисы тоже ездил, в смысле не те которые в "гаражах".

И что сказал тот диагност?Какие проводил опыты с вашей авто?И какой вынес вердикт...

Диагност полез менять свечи, померил компрессию, проверил ВВ провода, в итоге сказал что нужно чистить форсунки. После того как я ему сказал что форсунки ставили с рабочей авто и было тоже самое, как и все остальные развел руками! Осцилы у него к сожалению небыло что бы проверить сигнал!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лезть нужно туда, где был проверенный человек - в механику ДВС. Почитай форум - найдёшь всё, и как и что проверять по пропускам.

Очень поможет исследование разрежение в коллекторе и дымогенератор или карбюраторная промывка - как кому нравится.

Почитай форум хотя-бы денёк и вопросы сами собой разрешатся.

Давай по логике - свечи провода форсунки - отпадают. Осталась механика и исследования сигналов на форсунках и катушках. Не спрашивай как сделать. Это знает практически любой московский диагност с осциллом. Едь к такому или покупай осцилл и учись работать им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы! В принципе механика тоже отпадает. У меня тоже были подозрения на сигнал форсунок! Думал может еще что может быть из того что не проверял! Спасибо!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри зубчатый диск , где стоит датч.кол. вал. не сместился он , еще раз посмотрите метки грм, шпонки распред. вал. скорее всего там с мех. какой блок управл. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика не отпадает. Какая компрессия на ХХ по цилиндрам? На1500 какая? Что за голова поставлена, что за клапана? Мерил проверенный человек люфт клапанов? Вопросов много, да отвечать некому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана могут зависать в направляющих втулках. В 16кл двигателях они трескаются при обрыве ремня ГРМ.

И правильно подметили обратите внимание на запчасти какие ставили. А то был случай на ланосе 1,5 8кл., заклинил гидрокомпенсатор, и съело кулачок на распредвале. Меняют распредвал на новый и гидрокомпенсатор. Заводят машину а она троит и все, не работает второй цилиндр. Оказалось бракованный распредвал. Так что новое не значит хорошее.

Ищите нормального диагноста с мотор тестером, а то по интернету вам сложно что то подсказать.

Изменено пользователем Nickpshen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может даже проблемма в головке, гидроком. подклинивают так-же будут пропуски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на ней 2 дня, выяснилась такая тенденция: Двигатель при запуске на холодную глохнет на холостых, пока не прогреется хотя бы до 70с, трогаешься, троит. держишь педаль в одном положении перестает троить, едешь не давая больше 3000 об. все нормально(но не всегда), как только даешь больше 3000 начинает опять троить. Что за мозги сказать не могу, не знаю. Машина 2004 г.в. двигатель 2112. 1,5 16-ти клапанный. Заранее спасибо за помощь!

В принципе, ответ напрашивается сам собой. Если до замены ГБЦ мотор не троил, а после начал, то и ищите проблему именно там. Кстати, новые клапана нормального качества, не требуют притирки к сёдлам новой ГБЦ нормального качества :post-6:

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а че, надо и давление масла смотреть. компенсаторы не стучат? А мож герметик каналы где забил? Смотреть осцилографом проблемный цилиндр. Вакуумную осцилку с усилителем скорее всего задача прояснится .Проблема явно в механике после ремонта, скорее всего ГБЦ.

Изменено пользователем kuzma2151
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования