Alex1986 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Доброго всем времени суток! Начну описание проблемы с самого начала! И так. Изначально порвался ГРМ, но я сразу не догнал что машина заглохла из за ремня и покрутил стартер! Естественно клапана загнулись! машина стояла всю зиму на улице, пока я ее не выкупил (это была корпоративная машина). После снятия головки оказалось что загнутые 16 клапанов это только цветочки, один клапан рассыпался на 5 частей и повредил свое седло и 3-й поршень и цилиндр. Было куплено и заменено: Головка блока (голая), 16 клапанов, пружины клапанов, сухари, колпачки маслосъемные, блок цилиндров в сборе, свечи, прокладки фильтра и т.д. После сборки и запуска двигателя оказалось что он троит. Вопрос собственно и состоит в том что, почему он троит? Двигатель перебирал знакомый проверенный человек, клапана все притертые, ГРМ выставлен правильно, компрессию проверяли, во всех цилиндрах почти 12кг/см3 , свечи новые, ВВ провода новые, блок зажигания ставили с рабочего автомобиля (для проверки), форсунки ставили так же с рабочего автомобиля. Ездил на диагностику, она показала что нет воспламенения во 2-ом цилиндре. Уже голову сломал что может быть, посоветуйте что сделать буду благодарен! Ездил на ней 2 дня, выяснилась такая тенденция: Двигатель при запуске на холодную глохнет на холостых, пока не прогреется хотя бы до 70с, трогаешься, троит. держишь педаль в одном положении перестает троить, едешь не давая больше 3000 об. все нормально(но не всегда), как только даешь больше 3000 начинает опять троить. Что за мозги сказать не могу, не знаю. Машина 2004 г.в. двигатель 2112. 1,5 16-ти клапанный. Заранее спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 совет один, ищите хорошего диагноста, не читальщика кодов ошибок, а именно диагноста. ремонтировать авто по интернету, это из области анекдотов. тем более что вы не специалист в этой сфере, а просто водитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Давление топлива мерили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 1 Смотри подсос воздуха во впуске. 2 Проверь светодиодным пробником управляющий сигнал на форсунках и модуле зажигания. 3 Ну и все остальное: провода, свечи..... Поддерживаю Vlad195. Будет дешевле и быстрее ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) И что сказал тот диагност?Какие проводил опыты с вашей авто?И какой вынес вердикт... Изменено 3 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Давление топлива мерили? нет не мерил, подскажите как это сделать пожалуйста? 1 Смотри подсос воздуха во впуске. 2 Проверь светодиодным пробником управляющий сигнал на форсунках и модуле зажигания. 3 Ну и все остальное: провода, свечи..... Поддерживаю Vlad195. Будет дешевле и быстрее ... это посмотрю, расскажите пожалуйста по подробнее про светодиод, что должно произойти? спасибо! 1 Смотри подсос воздуха во впуске. 2 Проверь светодиодным пробником управляющий сигнал на форсунках и модуле зажигания. 3 Ну и все остальное: провода, свечи..... Поддерживаю Vlad195. Будет дешевле и быстрее ... Провода и свечи новые! А по поводу дешевле, это как сказать! Отдал за ремонт уже 60000р. а на сервисах только руками разводят.P.S. на нормальные сервисы тоже ездил, в смысле не те которые в "гаражах". И что сказал тот диагност?Какие проводил опыты с вашей авто?И какой вынес вердикт... Диагност полез менять свечи, померил компрессию, проверил ВВ провода, в итоге сказал что нужно чистить форсунки. После того как я ему сказал что форсунки ставили с рабочей авто и было тоже самое, как и все остальные развел руками! Осцилы у него к сожалению небыло что бы проверить сигнал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Лезть нужно туда, где был проверенный человек - в механику ДВС. Почитай форум - найдёшь всё, и как и что проверять по пропускам. Очень поможет исследование разрежение в коллекторе и дымогенератор или карбюраторная промывка - как кому нравится. Почитай форум хотя-бы денёк и вопросы сами собой разрешатся. Давай по логике - свечи провода форсунки - отпадают. Осталась механика и исследования сигналов на форсунках и катушках. Не спрашивай как сделать. Это знает практически любой московский диагност с осциллом. Едь к такому или покупай осцилл и учись работать им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1986 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Спасибо за советы! В принципе механика тоже отпадает. У меня тоже были подозрения на сигнал форсунок! Думал может еще что может быть из того что не проверял! Спасибо! Изменено 3 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Посмотри зубчатый диск , где стоит датч.кол. вал. не сместился он , еще раз посмотрите метки грм, шпонки распред. вал. скорее всего там с мех. какой блок управл. стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Механика не отпадает. Какая компрессия на ХХ по цилиндрам? На1500 какая? Что за голова поставлена, что за клапана? Мерил проверенный человек люфт клапанов? Вопросов много, да отвечать некому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Клапана могут зависать в направляющих втулках. В 16кл двигателях они трескаются при обрыве ремня ГРМ. И правильно подметили обратите внимание на запчасти какие ставили. А то был случай на ланосе 1,5 8кл., заклинил гидрокомпенсатор, и съело кулачок на распредвале. Меняют распредвал на новый и гидрокомпенсатор. Заводят машину а она троит и все, не работает второй цилиндр. Оказалось бракованный распредвал. Так что новое не значит хорошее. Ищите нормального диагноста с мотор тестером, а то по интернету вам сложно что то подсказать. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 может даже проблемма в головке, гидроком. подклинивают так-же будут пропуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Ездил на ней 2 дня, выяснилась такая тенденция: Двигатель при запуске на холодную глохнет на холостых, пока не прогреется хотя бы до 70с, трогаешься, троит. держишь педаль в одном положении перестает троить, едешь не давая больше 3000 об. все нормально(но не всегда), как только даешь больше 3000 начинает опять троить. Что за мозги сказать не могу, не знаю. Машина 2004 г.в. двигатель 2112. 1,5 16-ти клапанный. Заранее спасибо за помощь! В принципе, ответ напрашивается сам собой. Если до замены ГБЦ мотор не троил, а после начал, то и ищите проблему именно там. Кстати, новые клапана нормального качества, не требуют притирки к сёдлам новой ГБЦ нормального качества Изменено 3 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma2151 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Так а че, надо и давление масла смотреть. компенсаторы не стучат? А мож герметик каналы где забил? Смотреть осцилографом проблемный цилиндр. Вакуумную осцилку с усилителем скорее всего задача прояснится .Проблема явно в механике после ремонта, скорее всего ГБЦ. Изменено 3 июня, 2012 пользователем kuzma2151 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти