Алексей.. Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 бош 7 9 7+ евро 3 заменили прокладку гбц пропуски зажигания на всех целиндрах, датчик хх новый рабочий свечи новые вв провода новые компресия в норме давления наноса в норме. мрв 9,1-10,7 снимаю фишку дмрв расход воздуха такой же. все разьемы в норме. эбу током бьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vad21 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Была недавно Шнива, примерно такая же ситуация пропуски во всех цилиндрах. . Диагноз один зуб на цепи. Переставили всё заработало как надо.Про ремонт ГБЦ узнали после ремонта авто. Изменено 3 июня, 2012 пользователем Vad21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин И.Г Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 бош 7 9 7+ евро 3 заменили прокладку гбц пропуски зажигания на всех целиндрах, датчик хх новый рабочий свечи новые вв провода новые компресия в норме давления наноса в норме. мрв 9,1-10,7 снимаю фишку дмрв расход воздуха такой же. все разьемы в норме. эбу током бьет. До замены прокладки всё было в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 бош 7 9 7+ евро 3 заменили прокладку гбц пропуски зажигания на всех целиндрах, датчик хх новый рабочий свечи новые вв провода новые компресия в норме давления наноса в норме. мрв 9,1-10,7 снимаю фишку дмрв расход воздуха такой же. все разьемы в норме. эбу током бьет. Открываем крышку клапанов, отпускаем и затягиваем с усилием 25 Нм гидро компенсаторы. Свечи, обязательно с сопротивлением не менее 4,5 КОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
student26rus Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 В район коленвала посмотри, датчик и шкив затянут ли или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 И чем же Вам помочь, если дали несколько советов, а что предпринято именно Вами, мы не знаем, а так же не известно, что вообще Вы делали с машиной, что проверяли, данные диагностики где? Так что, мужикам и остаётся только поржать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей.. Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 дмрв при снятии с него разьема не меняет показания это от чего, у нее еще хозяин все разъемы вд залил машина колхозная я не могу толком всю пролезть постоянно она в движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Замкни сигнал на массу, на 5 вольт замкни... ВДЭшка хоть тут при чём? Чем ты заливаешь зелёные разъёмы? И всё-же интересно. Какой ты помощи ожидаешь не лазя в машине? Брось её да и всё. Если хозяину накакать, так тебе что до того? Как ты её исправлять планируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей.. Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) может вы и правы бросить и не парится, мне интересто до истины дойти что с ней Изменено 4 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 (изменено) Это уже флудом зовётся. Выполни хоть те нехитрые действия что тебе присоветовали и отпишись. Ну нефигом тебе помочь. Хоть сам то ты это понимаешь? И не нужно цитировать если отвечаешь сразу за постом. ВЫкать тоже не совсем правильно ): Тут все равны Изменено 4 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 А мне нравятся вопросы типа заменили прогладку ГБЦ (читай ремень ГРМ,клапана,вкладыши и т.д.) после этого машина перестала тянуть,ехать,заводится- наверное что то с электрикой.И начинается куча советов проверь это,проверь то.Ребята, куда лазили-там и смотрите. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей.. Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 до меня авто принимали з сервиса зависало оно там дня по 3. на зуб было сбито. после того как сделал часа 3 может четыре авто каталась без проблем, затем вылезла ошибка р2188 и сканматик выдал все не верные переменные, сделал инициализаю все в норме кроме(потребность в моментн для регулирования хх 1-часть -120% , PD-часть от -6до -20. рхх новый так как из родного рхх хозяин вытянул иглу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) Ремонт жигулей начинается с тупого заливания штатной прошивки,а потом только разбираться.Почему то в жигулях каждая вторая ремонтера считает себя умней КБ и начинает углы крутить,впрыски и прочее.А вы потом ....... вообщем делайте.Фашисты это хоть логинами прикрыли.А тут-ехала машинка и перестала тянуть.Нет чтоб разобраться и ,к примеру,вычистить сетку заборную.Не-ет мы лучше время впрыска увеличим. Опять же подчеркиваю с чего начиналось? "заменили прокладку гбц" и до чего дошли "ошибка р2188 и сканматик выдал все не верные переменные, сделал инициализаю все в норме кроме(потребность в моментн для регулирования хх 1-часть -120% , PD-часть от -6до -20. рхх новый так как из родного рхх хозяин вытянул иглу " Изменено 6 июня, 2012 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти