Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл


Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Mitsubishi Lancer 1500 GLXI 1991 двиг.4G15 1,5 12 кл. VIN JMBLNC62AMU522258 ЭБУ MD 153010 E2T36673M Искра есть нет импульса на форсунки. Управление форсунок и бензонасоса идет с одной микросхемы в мозгах или нет? Заранее благодарю.

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно насос включается через реле, обмотка которого подключена одним проводом к ЭБУ. А импульсы на форсунки или с микросхемы (с мощными ключами внутри) или отдельными транзисторами, которые по входу подключаются к микросхеме. Открываешь блок, смотришь перечень и названия микросхем и транзисторов и прозваниваешь провода с форсунок и смотришь куда они приходят и станет ясно. Для ориентира несколько принципиальных схем ЭБУ. Обычно плюс к форсункам на один провод подходит постоянный, а минус на второй провод коммутируется в ЭБУ. Для данного авто, могу и ошибаться, не сталкивался с подобным.

Схемы ЭБУ.rar

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала заполняем профиль. Потом смотрим схему и кондеры.

2012-06-05_003922.png

2012-06-05_004352.png

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите пожалуйста можно ли найти электросхему ЭБУ MD153010?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите пожалуйста можно ли найти электросхему ЭБУ MD153010?

Ну, электросхему "внутренностей" ЭБУ найти, скорее всего, нереально. Я, по крайней мере, ещё ни разу не находил ни на какие "мозги"... А вот по поводу дефекта, правильно было сказано выше - нужно проверять конденсаторы по питанию: у них очень!!! часто вытекает электролит и перетравливает дорожки на плате, а это приводит к выходу из строя стабилизатора +5В (и, иногда, процессора). Вот тут в прицепе некоторая инфа с картинками. Может поможет...

Автомастер_Mitsub.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает где можно найти почитать по системе впрыска топлива ECI-MULTI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Mitsubishi Lancer 1500 GLXI 1991 двиг.4G15 1,5 12 кл. VIN JMBLNC62AMU522258 ЭБУ MD 153010 E2T36673M Искра есть нет импульса на форсунки. Управление форсунок и бензонасоса идет с одной микросхемы в мозгах или нет? Заранее благодарю.

Ремонтировал в свое время такие блоки, было золотое дно, выходили довольно часто из строя. Сейчас и не вспомню была ли искра но по диагностике блинк кодами он выдавал что блок не исправен. Лечилось заменой электролита в цепи питания. С виду докопаться не к чему но стоит отпаять кондер, а он был припаян плотно брюхом к плате, под ним вытекший электролит разъедал дорожку с переходным отверстием и цепь обрывалась. Сделай фото платы попробую указать какой именно электролит мозгачит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вставить файл?

Сам раньше не понимал как вставить фаил. В низу с права рядом с кнопкой Отправить есть кнопочка Расширенная форма жми на нее и будет тебесчастье.

P.S. Не обращай внимания на то что она как будто не активна смело дави на нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста как проверить мозги осциллографом?

Осциллографом можно проверить изменяющийся сигнал. Для начала подай проверь места емкостей обведенных кружком чтобы контакт в переходных отверстиях был с обеих сторон платы, затем проверь осцилом есть ли генерация на кварце ( пометил стрелками) так же проверь питание процессора должно быть 5 вольт

DSC01551.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил все в норме

MAIN RELE срабатывает при вкл. зажигания ?

 

Диагностику блинк кодами делал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете ввиду главное реле то да срабатывает. По блинк кодам ошибок не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы имеете ввиду главное реле то да срабатывает. По блинк кодам ошибок не было

Тогда давай с начала. Искра есть ? Плюс на форсунках есть и он под нагрузкой не проседает ? Как проверял импульсы на форсунки ?

Бензонасос при вращении стартера начинает работать ?

 

Было бы неплохо еще услышать пред историю, с чего все началось.

 

Проверь еще датчики положения коленвала и распредвала.

Изменено пользователем dumpmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи схему может будет полезна, судя по ней датчики колена и распреда совмещены на трамблере копай там если все остальное в порядке.

Fig. 2_ Computer Engine Control.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования