ogerc Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Кто подскажет где можно найти даташит на M59107JE310 или с каких контактов этой микросхемы идет импульс на форсунки через проц и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Думаю причина в M59107JE310 не знаю как проверить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Купить возможно расширитель портов M59107JE310? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Как можно проверить где теряется импульс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 2 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Как можно проверить где теряется импульс? Сигналы с датчиков коленвала и распредвала проходят сквозь м\сх М59107 с уже сформированными фронтами. в зависимости от этих сигналов (от их формы, временнЫх параметров, взаимного расположения) процессор выдаёт через соответствующие вых.порты сигналы на реле топл.насоса, форсунки, катушку (катушки) зажигания. Если при вращении трамблёра формируется сигнал на насос и зажигание, значит должен быть сигнал и на форсунки. Сигнал на форсунки идёт от проца через согласующие цепочки на НС02, а потом на М5969, а потом на вых. транзисторы. Если на трамблёре не будет "массы", то импульсов никаких не будет.... М59107 можно найти только в таких же мицубисивых мозгах или ещё в Хюндаевых. Выгодней тогда купить целиком б\у мозги и собрать из двух одни.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Спасибо за мудрый ответ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Проверил по методике http://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_blok_upravleniya/ все так же кроме имитации запуска двигателя нет импульса и нет импульса на 13, 19, 20, 21 pin процессора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Осциллограммы проверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit040675 Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 помогите.нет сигнала на форсунки Митсубиши Лансер 1991гдвигатель 4G15 искра есть,топливо к форсункам поступает но они не открываются . В чём причина.Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 помогите.нет сигнала на форсунки Митсубиши Лансер 1991гдвигатель 4G15 искра есть,топливо к форсункам поступает но они не открываются . В чём причина.Заранее благодарен Опа, ещё один.... А ты для начала всю эту тему прочти и проверь на своей машине.... Осциллограммы проверки Так значит процессор работает, программа выполняется, перезапуска нет. Теперь уже на машине проверять входные и выходные сигналы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Прочитал всю информацию, полезного много узнал. Теперь хочу задать вопрос: после перепайки конденсаторов нашел, что электролит попал под транзистор. В результате недолгой эксплуатации автомобиль опять заглох. Начал разбираться и нашёл, что по маркеровке TR8 он разкололся на несколько частей. Кто подскажет номинал транзистора или хотя бы чем его можно заменить. Фото не отправляю, потому что точно такой блок у вас сфотографирован. Лансер 1989г двигатель 4G15 84л.с. 8 клапанный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 И ещё вопрос в догонку: чем можно заменить транзистор 2sb1335a. Знаю, что 2sb1334a, но их тоже нет в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Она 2sb1335a? http://www.alibaba.com/trade/search?SearchText=+2sb1335a&IndexArea=Products&fsb=y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Она, спасибо. А что -нибудь поближе. Просто ещё не сталкивался с такими постовщиками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Сегодня нашёл причину пропажи искры. Оказалось всё просто, перестал работать датчик коленвала и импульс не шёл на 21 ножку ЭБУ. Теперь очередная головная боль - ГДЕ НАЙТИ ???? В Exsist - только в сборе трамблер. Может у кого есть? Ответьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Спасибо всем, разобрался и перемудрив запустил. Машина завелась. Кого интересует как запустить датчики колевала и распредвала пишите на email:ua3gie@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdak Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ребята,подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация нет импульса на форсунку 1-го цилиндра??? Лансер 1991год двигатель 4G15!!Не один электрик не берется футболят от одного к другому,а поискать причину так ни кто и не попробовал !!!!Машина заводиться но троит!!!!За ранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kve111 Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ребята,подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация нет импульса на форсунку 1-го цилиндра??? Лансер 1991год двигатель 4G15!!Не один электрик не берется футболят от одного к другому,а поискать причину так ни кто и не попробовал !!!!Машина заводиться но троит!!!!За ранее спасибо Укажите в профиле место жительства, и кто рядом возможно поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdak Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Ставропольский край г.Ессентуки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Ребята,подскажите пожалуйста,у меня такая ситуация нет импульса на форсунку 1-го цилиндра??? Лансер 1991год двигатель 4G15!!Не один электрик не берется футболят от одного к другому,а поискать причину так ни кто и не попробовал !!!!Машина заводиться но троит!!!!За ранее спасибо у меня такая же беда только лансер 1990 года,нет питания на первый цилиндр ну в смысле на форсунку!!!ребят ну подскажите где этот эбу находиться в этом лансере,хоть убей не могу найти!!!!если возможно то киньте фото или схему где его найти!!!! Изменено 19 сентября, 2013 пользователем Дмитрий)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти