Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл


Рекомендуемые сообщения

Частой проблемой блоков управления автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр.

 

 

может быть оно и есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий! В блоке управления стоят 4 транзистора, проверьте с какого напряжение не выходт на форсунку. Марка транзисторов, по моему 2SA1415. Они легко продаются в магазинах. Схему блока управления попробую прикрепить. Не удалось. Пришлите emailя скину схему на каких контактах смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий! В блоке управления стоят 4 транзистора, проверьте с какого напряжение не выходт на форсунку. Марка транзисторов, по моему 2SA1415. Они легко продаются в магазинах. Схему блока управления попробую прикрепить. Не удалось. Пришлите emailя скину схему на каких контактах смотреть.

mityai.50505@yandex.ru вот мой майл)вроде там 5 транзисторов??4 одинаковых а пятый вродь как зеленый,прозвонить можно без подключения к машине?????и что может стать причиной выхода из строя этих транзисторов???? Изменено пользователем Дмитрий))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что отзвонился электрик,эбу вроде норм и выходные транзисторы норм,кондецаторы не потекшие!а питание так и не появилось на первую форсунку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на форсунках есть?

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс на форсунках есть?

да!!!, может где то провод переломился???все работают кроме первого целиндра!получается в фишку на форсунку идет два провода,красный и желтозеленый,красный получаеться плюс,прозванивал обычной цежкой,засунул щуп в красную клему и на корпус циферки забегали на дисплее,а минус я так понимаю идет не с корпуса,а с эбу????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте самый банальный способ: возмите что-то длинную отвертку или электрод прислоните к форсункам и посушайте идет ли посчелкивание. Если питание есть, то должна щелкать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте самый банальный способ: возмите что-то длинную отвертку или электрод прислоните к форсункам и посушайте идет ли посчелкивание. Если питание есть, то должна щелкать

Если есть +12v на одном проводе и импульс на другом проводе

 

да!!!, может где то провод переломился???все работают кроме первого целиндра!получается в фишку на форсунку идет два провода,красный и желтозеленый,красный получаеться плюс,прозванивал обычной цежкой,засунул щуп в красную клему и на корпус циферки забегали на дисплее,а минус я так понимаю идет не с корпуса,а с эбу????

Какие цифры бегали? Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть +12v на одном проводе и импульс на другом проводе

 

Какие цифры бегали?

завтра отпишусь нужно будет прозвонить полностью всю цепь!приложить электрод получаеться к двум форсункам сразу???это значит первый целиндр должен будет работать одновременно с тем от чьей форсунки я запитаюсь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Mitsubishi Lancer 1500 1991 двиг.4G15 1,5 8 кл.. При считывании кодов диагностической лампой выдало ошибку 42, при этом машина работает нормально но горит Check Engine. Были проверены бензонасос и реле управления, а также лямбда-зонд и на нем нет напряжения до 1в. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь управления бензонасосом или реле управления - ошибка 42

Есть схемы электрические с этими элементами? потому как все шло методом исключения из другой. Буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет)))))ну ребят подскажите машина не запускаеться на холодную,сначало стартер крутит совсем в пустую,через несколько запусков начинает цепляться,но стоит хоть чуть чуть прикоснуться к педали газа,как сразу же глохнет.чек горит но диагностов на мою машину у нас в городе не найду!!!Машина мицубиси лансер 4g15 1990 года рождения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А профиль не пробывал заполнить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но диагностов на мою машину у нас в городе не найду!!!

Что там диагностировать? Она проще инжекторной семёрки.

Обычно умирает катушка если стоит трамблер или нет давления в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там диагностировать? Она проще инжекторной семёрки.

Обычно умирает катушка если стоит трамблер или нет давления в рампе.

искра есть давление топлива отличное,вот на холодную не стартует получется так!первый раз стартер крутит в пустую,второй раз вроде чуть начинает схватывать,еще разов через 5 вроде стартует,но жутко плавают обороты,в основном держит примерно 500 оборотов,горит чек!!! после того как нагрееться глушиш,потом опять заводишь чек перестает гореть,обороты начинают за 2000 переваливать!!!лямбду вот вчера поменял,может датчик холостого шалит???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь и вовсе бобик сдох......нужно хоронить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть искра на воздухе, то это не значит что она есть в цилиндре.

Если загорелся чек, тогда всё ещё проще снять ошибки и в устранить неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть искра на воздухе, то это не значит что она есть в цилиндре.

Если загорелся чек, тогда всё ещё проще снять ошибки и в устранить неисправности.

не понятно)подробней расскажи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий! для устранения ошибок просто снимине клему с аккумулятора,

В трамблере стоят 2 фотоприемника и фотопередатчика. Я столкнулся с такой же проблемой. Провери их работоспособность. Если один не работает то у тебя вся это бойда и происходит. Второе, проверь напряжение в блоке управления на контактах 21,22 и 54.

21,22 - питание фотоприемников и фотопередатчиков.

54 -импульсы на катушку зажигания

51,51,60,61 - питание форсунок

Сфотграфируйте свой блок и пришлите на мой е-майл :ggg967@mail.ru

Не переживаейте, у меня такая же машина ,но 1989 года 8 клапанов 84л.с.. немного терпения и будет бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования