ogerc Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Спасибо Искра есть при вкл. зажигания плюс на форсунках есть под нагрузкой не проседает Импульсы проверял осциллографом на базе транзистора управления форсунками ДПКВ и ДПРВ проверил тоже осциллографом да при вращении стартером бензонасос начинает работать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Люди добрые подскажите пожалуйста что это за микросхема M59107JE310 и какую роль играет в ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Спасибо Искра есть при вкл. зажигания плюс на форсунках есть под нагрузкой не проседает Импульсы проверял осциллографом на базе транзистора управления форсунками ДПКВ и ДПРВ проверил тоже осциллографом да при вращении стартером бензонасос начинает работать. Поясни, импульсы на транзисторах и датчиках есть или нет, а то из сообщения не понятно ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Импульсы есть с ДПКВ и ДПРВ на транзисторах импульса нет. Подскажите пожалуйста форма сигналов или импульсов с датчиков правильная или нужно подрегулировать в программе. Изменено 30 июня, 2012 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Импульсы есть с ДПКВ и ДПРВ на транзисторах импульса нет. Подскажите пожалуйста форма сигналов или импульсов с датчиков правильная или нужно подрегулировать в программе. По форме и амплитуде сигнал нормальный. Прозвони цепи на катушку зажигания и форсунки в нутрии блока упор. На предмет с одной ли микросхемы идут сигналы. Так по крайне мере косвенно провериш жива микросхема или нет, хотя мое мнение что она живая. Также проверь датчик положения дроссельной заслонки, на некоторых ЭБУ при полностью открытом дросселе включается режим продувки цилиндров, т.е. как и втвоем случае отключаются форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 обозначается IC2 Спасибо проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Люди добрые подскажите пожалуйста что это за микросхема M59107JE310 и какую роль играет в ЭБУ Это специализированная м\сх - расширитель портов. Все сигналы с датчиков поступают на эту м\сх, а потом по цифровому каналу поступают в проц. Насколько я помню, внутри имеется АЦП и коммутатор. Все сигналы приводятся к однообразному виду и передаются в проц. В зависимости от скорости изменения сигналов, одни читаются один раз за цикл, другие - много раз за цикл. Питание у неё 12 в., в отличие от проца (+5в) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Как эту микросхему можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RogerAder Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Как эту микросхему можно проверить? Самый простой способ - это методом замены. А из своей практики скажу, что сделал немало мицубисей, но ни разу именно эту м/сх не менял. Надеюсь, что конденсаторы, отсутствующие на фото, заменены и пропаяны с обеих сторон платы ??? Если так, то далее надо прозвонить последовательно все цепи от проца через согласующие цепочки на м/сх M5269L ( IC107, IC108 - стоят вертикально ), и на выходные транзисторы. Очень часто из-за утечки электролита из конденсаторов, нарушаются контакты в паяных соединениях смд-элементов и как раз именно в этом месте платы, т.к. "мозги" закреплены в авто вертикально и вытекающий электролит течёт прямо сюда. M5269L.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Спасибо проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Прозвонил к сожалению обрыва нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Подскажите пожалуйста микросхемы одинаковые или есть разница HC02B074 и 74HC02D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Люди добрые где можно найти даташит на процессор MH6111 E890 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Или как модно проверить этот процессор? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 13 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 Как можно проверить процессор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Последний раз когда получилось завезти двигатель не включалось реле бензонасоса включалось только во время прокрутке стартером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Наверно как это не прискорбно но бобик сдох и надо хоронить. Если проводку всю перетрясли проще наверно найти бу эбу. А то что насос и форсунки запитываются при прокрутке двигателя то это так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 19 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 А тут после прокрутки реле разомкнулось и больше не включалось двиг заглох потом я вскрыл реле нажал на контакты завел двигатель работал пока не отпустил контакты на следующий день не смог завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dumpmaster Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 А тут после прокрутки реле разомкнулось и больше не включалось двиг заглох потом я вскрыл реле нажал на контакты завел двигатель работал пока не отпустил контакты на следующий день не смог завести Я смотрю вы из Москвы, подвозите блок может помогу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 23 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 К сожалению живу не в Москве Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти