Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mitsubishi Lancer Glxi 1991Г.4G15 1,5 12 Кл


Рекомендуемые сообщения

Спасибо

 

Искра есть при вкл. зажигания плюс на форсунках есть под нагрузкой не проседает Импульсы проверял осциллографом на базе транзистора управления форсунками ДПКВ и ДПРВ проверил тоже осциллографом да при вращении стартером бензонасос начинает работать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите пожалуйста что это за микросхема M59107JE310 и какую роль играет в ЭБУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Искра есть при вкл. зажигания плюс на форсунках есть под нагрузкой не проседает Импульсы проверял осциллографом на базе транзистора управления форсунками ДПКВ и ДПРВ проверил тоже осциллографом да при вращении стартером бензонасос начинает работать.

Поясни, импульсы на транзисторах и датчиках есть или нет, а то из сообщения не понятно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы есть с ДПКВ и ДПРВ на транзисторах импульса нет. Подскажите пожалуйста форма сигналов или импульсов с датчиков правильная или нужно подрегулировать в программе.

ДАТЧИКИ.jpg

Изменено пользователем ogerc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульсы есть с ДПКВ и ДПРВ на транзисторах импульса нет. Подскажите пожалуйста форма сигналов или импульсов с датчиков правильная или нужно подрегулировать в программе.

По форме и амплитуде сигнал нормальный. Прозвони цепи на катушку зажигания и форсунки в нутрии блока упор. На предмет с одной ли микросхемы идут сигналы. Так по крайне мере косвенно провериш жива микросхема или нет, хотя мое мнение что она живая. Также проверь датчик положения дроссельной заслонки, на некоторых ЭБУ при полностью открытом дросселе включается режим продувки цилиндров, т.е. как и втвоем случае отключаются форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые подскажите пожалуйста что это за микросхема M59107JE310 и какую роль играет в ЭБУ

Это специализированная м\сх - расширитель портов. Все сигналы с датчиков поступают на эту м\сх, а потом по цифровому каналу поступают в проц. Насколько я помню, внутри имеется АЦП и коммутатор. Все сигналы приводятся к однообразному виду и передаются в проц. В зависимости от скорости изменения сигналов, одни читаются один раз за цикл, другие - много раз за цикл. Питание у неё 12 в., в отличие от проца (+5в)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эту микросхему можно проверить?

Самый простой способ - это методом замены. А из своей практики скажу, что сделал немало мицубисей, но ни разу именно эту м/сх не менял.

Надеюсь, что конденсаторы, отсутствующие на фото, заменены и пропаяны с обеих сторон платы ???

Если так, то далее надо прозвонить последовательно все цепи от проца через согласующие цепочки на м/сх M5269L ( IC107, IC108 - стоят вертикально ), и на выходные транзисторы. Очень часто из-за утечки электролита из конденсаторов, нарушаются контакты в паяных соединениях смд-элементов и как раз именно в этом месте платы, т.к. "мозги" закреплены в авто вертикально и вытекающий электролит течёт прямо сюда.

M5269L.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста микросхемы одинаковые или есть разница HC02B074 и 74HC02D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз когда получилось завезти двигатель не включалось реле бензонасоса включалось только во время прокрутке стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно как это не прискорбно но бобик сдох и надо хоронить. Если проводку всю перетрясли проще наверно найти бу эбу. А то что насос и форсунки запитываются при прокрутке двигателя то это так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут после прокрутки реле разомкнулось и больше не включалось двиг заглох потом я вскрыл реле нажал на контакты завел двигатель работал пока не отпустил контакты на следующий день не смог завести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут после прокрутки реле разомкнулось и больше не включалось двиг заглох потом я вскрыл реле нажал на контакты завел двигатель работал пока не отпустил контакты на следующий день не смог завести

Я смотрю вы из Москвы, подвозите блок может помогу.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования