Дмитрий)))) Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Частой проблемой блоков управления автомобилей Mitsubishi (Мицубиси) является выход из строя выходного каскада на катушку зажигания. Обычно это происходит вследствие выхода из строя самой катушки (внутри нее происходит короткое замыкание). Появляются следующие симптомы: двигатель начинает «троить», физически не работает 1 цилиндр. может быть оно и есть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Дмитрий! В блоке управления стоят 4 транзистора, проверьте с какого напряжение не выходт на форсунку. Марка транзисторов, по моему 2SA1415. Они легко продаются в магазинах. Схему блока управления попробую прикрепить. Не удалось. Пришлите emailя скину схему на каких контактах смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Дмитрий! В блоке управления стоят 4 транзистора, проверьте с какого напряжение не выходт на форсунку. Марка транзисторов, по моему 2SA1415. Они легко продаются в магазинах. Схему блока управления попробую прикрепить. Не удалось. Пришлите emailя скину схему на каких контактах смотреть. mityai.50505@yandex.ru вот мой майл)вроде там 5 транзисторов??4 одинаковых а пятый вродь как зеленый,прозвонить можно без подключения к машине?????и что может стать причиной выхода из строя этих транзисторов???? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Дмитрий)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Только что отзвонился электрик,эбу вроде норм и выходные транзисторы норм,кондецаторы не потекшие!а питание так и не появилось на первую форсунку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Плюс на форсунках есть? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Плюс на форсунках есть? да!!!, может где то провод переломился???все работают кроме первого целиндра!получается в фишку на форсунку идет два провода,красный и желтозеленый,красный получаеться плюс,прозванивал обычной цежкой,засунул щуп в красную клему и на корпус циферки забегали на дисплее,а минус я так понимаю идет не с корпуса,а с эбу???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Попробуйте самый банальный способ: возмите что-то длинную отвертку или электрод прислоните к форсункам и посушайте идет ли посчелкивание. Если питание есть, то должна щелкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Попробуйте самый банальный способ: возмите что-то длинную отвертку или электрод прислоните к форсункам и посушайте идет ли посчелкивание. Если питание есть, то должна щелкать Если есть +12v на одном проводе и импульс на другом проводе да!!!, может где то провод переломился???все работают кроме первого целиндра!получается в фишку на форсунку идет два провода,красный и желтозеленый,красный получаеться плюс,прозванивал обычной цежкой,засунул щуп в красную клему и на корпус циферки забегали на дисплее,а минус я так понимаю идет не с корпуса,а с эбу???? Какие цифры бегали? Изменено 22 сентября, 2013 пользователем ogerc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Если есть +12v на одном проводе и импульс на другом проводе Какие цифры бегали? завтра отпишусь нужно будет прозвонить полностью всю цепь!приложить электрод получаеться к двум форсункам сразу???это значит первый целиндр должен будет работать одновременно с тем от чьей форсунки я запитаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samael24 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с причиной а/м Mitsubishi Lancer 1500 1991 двиг.4G15 1,5 8 кл.. При считывании кодов диагностической лампой выдало ошибку 42, при этом машина работает нормально но горит Check Engine. Были проверены бензонасос и реле управления, а также лямбда-зонд и на нем нет напряжения до 1в. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Цепь управления бензонасосом или реле управления - ошибка 42 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samael24 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 Цепь управления бензонасосом или реле управления - ошибка 42 Есть схемы электрические с этими элементами? потому как все шло методом исключения из другой. Буду признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Всем привет)))))ну ребят подскажите машина не запускаеться на холодную,сначало стартер крутит совсем в пустую,через несколько запусков начинает цепляться,но стоит хоть чуть чуть прикоснуться к педали газа,как сразу же глохнет.чек горит но диагностов на мою машину у нас в городе не найду!!!Машина мицубиси лансер 4g15 1990 года рождения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 А профиль не пробывал заполнить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 но диагностов на мою машину у нас в городе не найду!!! Что там диагностировать? Она проще инжекторной семёрки. Обычно умирает катушка если стоит трамблер или нет давления в рампе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Что там диагностировать? Она проще инжекторной семёрки. Обычно умирает катушка если стоит трамблер или нет давления в рампе. искра есть давление топлива отличное,вот на холодную не стартует получется так!первый раз стартер крутит в пустую,второй раз вроде чуть начинает схватывать,еще разов через 5 вроде стартует,но жутко плавают обороты,в основном держит примерно 500 оборотов,горит чек!!! после того как нагрееться глушиш,потом опять заводишь чек перестает гореть,обороты начинают за 2000 переваливать!!!лямбду вот вчера поменял,может датчик холостого шалит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 а теперь и вовсе бобик сдох......нужно хоронить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Если есть искра на воздухе, то это не значит что она есть в цилиндре. Если загорелся чек, тогда всё ещё проще снять ошибки и в устранить неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Если есть искра на воздухе, то это не значит что она есть в цилиндре. Если загорелся чек, тогда всё ещё проще снять ошибки и в устранить неисправности. не понятно)подробней расскажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Дмитрий! для устранения ошибок просто снимине клему с аккумулятора, В трамблере стоят 2 фотоприемника и фотопередатчика. Я столкнулся с такой же проблемой. Провери их работоспособность. Если один не работает то у тебя вся это бойда и происходит. Второе, проверь напряжение в блоке управления на контактах 21,22 и 54. 21,22 - питание фотоприемников и фотопередатчиков. 54 -импульсы на катушку зажигания 51,51,60,61 - питание форсунок Сфотграфируйте свой блок и пришлите на мой е-майл :ggg967@mail.ru Не переживаейте, у меня такая же машина ,но 1989 года 8 клапанов 84л.с.. немного терпения и будет бегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти