Дмитрий)))) Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Дмитрий! для устранения ошибок просто снимине клему с аккумулятора, В трамблере стоят 2 фотоприемника и фотопередатчика. Я столкнулся с такой же проблемой. Провери их работоспособность. Если один не работает то у тебя вся это бойда и происходит. Второе, проверь напряжение в блоке управления на контактах 21,22 и 54. 21,22 - питание фотоприемников и фотопередатчиков. 54 -импульсы на катушку зажигания 51,51,60,61 - питание форсунок Сфотграфируйте свой блок и пришлите на мой е-майл :ggg967@mail.ru Не переживаейте, у меня такая же машина ,но 1989 года 8 клапанов 84л.с.. немного терпения и будет бегать Ошибки сбрасывал не помогло,все стоит намертво(((пробывали и тягать и толкать))))типо Русские не сдаются)))ну завтра потяну ее на буксире к доктору на осмотр,вот вместе и покумекаем,а за помощь сердечное спасибо,от всей души)))после доктора отпишусь))) да обойдут вас беды и гаишники стороной))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Впиндюрили камутатор с карбосовской восмерки))но вопрос холодного запуска остался открыт!!!!почему образуеться нагар на свечах при езде на 5 км!ну поставил новые свечи,доехал до дому выкрутил,полностью все в саже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Впиндюрили камутатор с карбосовской восмерки После такой доработки неплохо проверить угол зажигания. Черные свечи показатель того что топливо не взрывается а тлеет. Может не достаточная мощность искры. Так же влияет богатая смесь и неправильный угол зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий)))) Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 ну броники новые заказал)))угол зажигания регулируеться трамблером????какие датчики отвечают за подготовку смеси????лямбду поменял,датчик ОЖ заказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zarkon Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Привет всем! Можно сюда написать, чтобы новую тему не создавать? Такой же ЭБУ. Не работает регулятор холостого хода. Плохой сигнал на сам моторчик. Если подключить, то он чуть-чуть подвигается и все, через некоторое время опять. Провода до ЭБУ целые. Моторчик тоже исправен, подключал отдельно - работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ggg967 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Привет ! Не работает регулятор холостого хода. У меня почти такая причина, на движок крутится постоянно, будто двигатель не прогрет. Я взял и вытащил движок из корпуса и подвесил на вису под капотом. Если у кого ещё есть мысли подскажите что может быть. Датчик температуры менял - не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Привет ! Не работает регулятор холостого хода. У меня почти такая причина, на движок крутится постоянно, будто двигатель не прогрет. Я взял и вытащил движок из корпуса и подвесил на вису под капотом. Если у кого ещё есть мысли подскажите что может быть. Датчик температуры менял - не помогло Проверьте провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wander Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 подниму тему Всем привет)))))ну ребят подскажите машина не запускаеться на холодную,сначало стартер крутит совсем в пустую,через несколько запусков начинает цепляться,но стоит хоть чуть чуть прикоснуться к педали газа,как сразу же глохнет.чек горит но диагностов на мою машину у нас в городе не найду!!!Машина мицубиси лансер 4g15 1990 года рождения) такая же история с паджериком, в итоге вскрыл блок, поднял кондеры, восстановил дороги, после этого поработала до прогрева и выключилась, процессор вспучило, почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djohny Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 и опять некропостинг - подниму тему. Лансер с62а 12 клапанный 90 год. Машинка заводится и ездит. При вскрытии блока видно что кондеры уже меняные, проблемка в том что машинка скажем... хандрит - расход трасса при 120 8.2 литра. Горит чек. При включении зажигания загорается ярко. При заводке моргает и после заводки не тухнет а теряет яркость. Самая проблемка - светодиод с 1 а 12 контакт диаг колодки НЕ МОРГАЕТ. Пробовал подключатся Диагуном и Лаунчем андроидным с переходником на 12 контактов - НЕ ВИДИТ машину :((( Причем диагун при подключении хотя-бы щелкал реле управления МПИ а андроидный и того не делал :( Толеранс-дата есть но распиновку как в третьем посте чтоб проверить проводку к диагн колодке не могу :( Какие есть идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Добрый вечер! Подскажите какой номинал резистора R101, обведенного на снимке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2274 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 15 Ом ищи кз по 5 вольтам на датчиках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 (изменено) 15 Ом ищи кз по 5 вольтам на датчиках Спасибо за подсказку. До датчиков пока не дошел, проверил по методе указанному в посте 47 - http://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_blok_upravleniya/ правда без осциллографа, в место 5 вольт всего 1.5 вольта, а вместо 12 вольт - 6.8 вольт. Изменено 7 апреля, 2016 пользователем KVA71780 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 блин деньги кончились на телефоне и вторая часть куда то пропала: проверил без осциллографа вместо 5 вольт-1.5 вольта, а вместо 12 - 6.8 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Прошу прощение ввел в заблуждение, массу не там брал, все нормально, буду пробовать на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Добрый день! Подскажите какое должно быть сопротивление на катушке зажигания между в/в контактом и вторичной обмоткой, в интернете находил там сказано -где-то 180 кОм, для других двигателей - на снимке У меня при проверки катушки сопротивление либо растет от 300 кОм до 900 кОм и более, либо падает. Точно так-же когда проверяешь электролитический конденсатор. Перед этим проверял катушку с 4g93, точно не помню, но там было стабильное сопротивление меньше 60 кОм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KVA71780 Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Добрый вечер! Продолжу тему. Катушку поставил новую. Прошу прошение забыл указать что нет икры, на форсы импульсы есть. Проверил ЭБУ осциллографом - http://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_blok_upravleniya/- Напряжения в норме, на пинах 11 около пяти вольт, на 5 тоже есть импульсы от процессора. Потом затронул микросхему M59107JE310, а она горячая - даже обжегся. Получается что она вышла из строя? Можно-ли ее поменять? ее надо будет прошивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stendius Опубликовано 28 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 Добрый вечер! Продолжу тему. Катушку поставил новую. Прошу прошение забыл указать что нет икры, на форсы импульсы есть. Проверил ЭБУ осциллографом - http://autodata.ru/article/praktika_remonta/mitsubishi_blok_upravleniya/- Напряжения в норме, на пинах 11 около пяти вольт, на 5 тоже есть импульсы от процессора. Потом затронул микросхему M59107JE310, а она горячая - даже обжегся. Получается что она вышла из строя? Можно-ли ее поменять? ее надо будет прошивать? Здравствуйте. подскажите номиналы конденсаторов, что у вас выпаяны на фото? у меня все перепутаны предыдущим владельцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сержик83 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Добрый день!!! Подскажите пожалуйста какой двигатель можно поставить на Митсубиси лансер 1991 г.в. универсал, стоит следующая модель: 4G15 не GDI, трамблерный, одновальный, ремни расположены если стоять лицом к капоту справа, почему задался поставить другой двигатель, так потому что не могу найти контрактный. Подскажите какой можно поставить либо где купить контракт????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dani1125 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Разборок валом, курите инет, и все у Вас получится.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor_9 Опубликовано 5 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2021 Здравствуйте, есть тут кто? Очень много времени прошло с момента последней записи в этой теме. Но если кто-то есть тут помогите пожалуйста. У меня Mitsubishi Lancer 1.5 12 value 1992 года. Двигатель 4G15 При адаптации датчиков случайно задел проводом тахометра (который под капотом) массу. Мотор сразу же заглох и пропали все напряжения на датчиках. Приборка работает, всё включается стартер крутит, но чек не загорается при включении зажигания. Предохранители целые под капотом и под рулём. Неужели я спалил ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти