shpuntik 2 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 При запуске холодного мотора записывается ошибка: 18728/P2296 клапан N276 замыкание на плюс или сигнал слишком высокий. Хотелось бы поговорить с теми, кто имел такое счастье бороться с ней. VAS тупо выводит на ТНВД, но его замена ничего не дает... Одну из двух машин победил обновлением ПО. Есть еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) А сам датчик давления уже менялся? Есть тпл по этому поводу именно на 3.2. Машина стартует? И что с давлением? Я сталкивался на 3.2 только с неисправными датчиками давления, ну насосы в баке - не в счёт Изменено 3 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Да, машина запускается с подколбашиванием и в течении 30-60 сек фиксируется ошибка и давление в рейле опускается блоком до уровня низкого. Перезапуск и все в норме. На горячем никогда не записывается. Давление при записи ошибки соответствует заданному. Датчик высокого давления тоже меняется безрезультатно. Некоторые из ОД уже ЭБУ приговаривали, правда результата замены не знаю. Изменено 3 июня, 2012 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Всё-таки... Включил зажигание на холодную и какое давление в рейле фиксируется? Без запуска!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Не скажу, не смотрел перед стартом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Сколько смотрел ельзу -ну нет там этого 276-ого, а есть N-290. Само собой наличие +12 на нём проверялось? N290.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Добрый день специалистам по ВАГ. Имею тот же авто, только с подколбашиванием на холостых и очень тупая при прогазовке. Авто заводилось только с педалью газа.. Изначально были следующие ошибки 008771 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 reference voltage open 000020 Bank 1 Camshaft B (Exhaust) 008170 Camshaft pos. sensor imignal (G300) 004502 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Heating Circuit 000011 - Camshaft position B1 Exaust 008304 - Intake manifold timing valve bank 1 000832 Camshaft pos. sensor (G40) 004506 - fuel pressure sensor G247 Переписывал второпях, может чего не правильно, но суть не в этом. После сброса ошибок у меня появилась одна жесткая 008853 - fuel pressure relation valve (N276) Смотрю 140 группу давление заданное 35, актуальное 6. Работает только на низком. Посмотрел 93 группу там только в банке 2 выпуск 9,8, в остальных - 1,1. То есть фазы грм условно в норме.Далее смотрю эльзу и вижу что питание на лямбды, клапана управление впускным коллетором, и на регулятор тнвд идет с 5,6,7 предохранителя. Открываю крышку на них питания нет. Далее изучаю схему питание на них должно приходить с реле J757. которое у меня не замыкается. Прозваниваю дорогу до ЭБУ, все цело. То есть блок не хочет включать реле J757 отсюда и куча ошибок. Правда откуда по фазам были пока не понятно. Если же я принудительно замыкаю реле, машина начинает работать устойчивее, но высокое давление становится больше 100. Подозреваю все же фазы грм и блок ограничивает подачу топлива в аварийку.. Но смущают показания 93 группы где 1,1 то есть фазы как бы в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Да забыл написать данные авто Audi A6 2007 год . AUK WAUZZZ4F87N066936 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Осциллограф есть, что б фазы исключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 Сейчас сделал базу. Выпуск 1 банка не проходит. Так что думаю надо отдавать мотористам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 22 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 В смысле "базу"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч ПВ Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Сейчас сделал базу. Выпуск 1 банка не проходит. Так что думаю надо отдавать мотористам. Может клапана регулировки распредов N318 и N319 местами махнуть для начала и проверить базу еще раз а потом уже к мотористам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 В смысле "базу"? 04 базовые установки 94 группа педаль тормоза и газа нажата - проверка впуска прошел успешно, 96 группа проверка выпуска. Банк 1 не прошел, занеслись ошибки по g300 датчику распред вала выпуска банк1 Может клапана регулировки распредов N318 и N319 местами махнуть для начала и проверить базу еще раз а потом уже к мотористам? Можно конечно, но в параметрах видно изменение углов. Как еще можно проверить фазы без съема клапанных крышек? Датчиком давления в понедельник еще попробую. И еще если на заведенной машине сбросить ошибки, блок на некоторое время дает питание на реле, потому как слышно как щелкает n80 а он питается с этого же реле. но спустя секунд 10 снимает и заносит ошибку по n276 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Сегодня уделил время машинки. Промыл и проверил все фазорегуляторы Тесты в 94 и 96 группе стала проходить. Судя по 93 группе к фазам претензий нет. Теперь главное работает только на низком давление - 6 атм. Естественно провалы, хлопки в коллектор.Подкачивающеее давление - 5 атм - норма. А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 %, потом как появляется ошибка - управление - 0. и блок снимает управление J757. Хочется приговорить тнвд, но так как вне зависимости от регулировки давление практически не меняется. но есть еще датчик высого давления. Может он банально врать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Может он банально врать??? Может ливдату смотри. Из под n276 течь есть? Либо не перекрывает. Его отдельно найти трудно, но можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slonyra Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Ребята! Здравствуйте) Подскажите канал с высоким давлением... в 103 и 106 вероятно низкое... так же в ошибках регулятор замыкание на плюс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slonyra Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Во время работы регулятора слышны "стуки", наибольшая громкость локализуетсяна трубке высокого давления. Думаю это резкие скачки давления... Со слов владельца насос меняли, вот только с клапаном или без осталось в неизвестности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slonyra Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 После запуска, если ошибку по регулятору не выбрасывает, в 103 канале 4 позиция появляется RunAd, 2 позиция проценты со временем в течении минут 2 снижается... в процессе слышты стуки на высоком давлении... как только 2 позиция приходит в ноль, сразу выбивает ошибку P2296, управление регулятором отключается, стуки уходят.... осцилограмма управления без артефактов, равномерная повторяемость циклов импульсов... что пока смущает.... по идее это простой стержневой эл. магнит... движение штока должно отражаться горбом на осцилке, при посадке на седло... этого не видно... оригинальных графиков нет...покажите кто видел)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superpower Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Может ливдату смотри. Из под n276 течь есть? Либо не перекрывает. Его отдельно найти трудно, но можно. Течи нет.По ETKA регулятор отдельно не поставляется и думаю не в нем дело. Потому как давление реально выше не поднимается выше 6 Пока думаю в сторону ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valfisher Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Пока думаю в сторону ТНВД Другого не остаётся. С регулятором траблы бывают и не только в отношении течи, но его отдельно найти - почти анриал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти