Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2005 3.2 AUK FSI


Рекомендуемые сообщения

При запуске холодного мотора записывается ошибка: 18728/P2296 клапан N276 замыкание на плюс или сигнал слишком высокий.

Хотелось бы поговорить с теми, кто имел такое счастье бороться с ней.

VAS тупо выводит на ТНВД, но его замена ничего не дает...

Одну из двух машин победил обновлением ПО. Есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам датчик давления уже менялся? Есть тпл по этому поводу именно на 3.2. Машина стартует? И что с давлением?

Я сталкивался на 3.2 только с неисправными датчиками давления, ну насосы в баке - не в счёт

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, машина запускается с подколбашиванием и в течении 30-60 сек фиксируется ошибка и давление в рейле опускается блоком до уровня низкого. Перезапуск и все в норме.

На горячем никогда не записывается.

Давление при записи ошибки соответствует заданному.

Датчик высокого давления тоже меняется безрезультатно.

Некоторые из ОД уже ЭБУ приговаривали, правда результата замены не знаю.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки... Включил зажигание на холодную и какое давление в рейле фиксируется? Без запуска!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день специалистам по ВАГ. Имею тот же авто, только с подколбашиванием на холостых и очень тупая при прогазовке. Авто заводилось только с педалью газа.. Изначально были следующие ошибки

008771 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 reference voltage open

000020 Bank 1 Camshaft B (Exhaust)

008170 Camshaft pos. sensor imignal (G300)

004502 Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1 Heating Circuit

000011 - Camshaft position B1 Exaust

008304 - Intake manifold timing valve bank 1

000832 Camshaft pos. sensor (G40)

004506 - fuel pressure sensor G247

Переписывал второпях, может чего не правильно, но суть не в этом. После сброса ошибок у меня появилась одна жесткая

008853 - fuel pressure relation valve (N276)

Смотрю 140 группу давление заданное 35, актуальное 6. Работает только на низком. Посмотрел 93 группу там только в банке 2 выпуск 9,8, в остальных - 1,1. То есть фазы грм условно в норме.Далее смотрю эльзу и вижу что питание на лямбды, клапана управление впускным коллетором, и на регулятор тнвд идет с 5,6,7 предохранителя. Открываю крышку на них питания нет. Далее изучаю схему питание на них должно приходить с реле J757. которое у меня не замыкается. Прозваниваю дорогу до ЭБУ, все цело. То есть блок не хочет включать реле J757 отсюда и куча ошибок. Правда откуда по фазам были пока не понятно. Если же я принудительно замыкаю реле, машина начинает работать устойчивее, но высокое давление становится больше 100. Подозреваю все же фазы грм и блок ограничивает подачу топлива в аварийку.. Но смущают показания 93 группы где 1,1 то есть фазы как бы в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделал базу. Выпуск 1 банка не проходит. Так что думаю надо отдавать мотористам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас сделал базу. Выпуск 1 банка не проходит. Так что думаю надо отдавать мотористам.

Может клапана регулировки распредов N318 и N319 местами махнуть для начала и проверить базу еще раз а потом уже к мотористам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле "базу"?

04 базовые установки 94 группа педаль тормоза и газа нажата - проверка впуска прошел успешно, 96 группа проверка выпуска. Банк 1 не прошел, занеслись ошибки по g300 датчику распред вала выпуска банк1

 

Может клапана регулировки распредов N318 и N319 местами махнуть для начала и проверить базу еще раз а потом уже к мотористам?

Можно конечно, но в параметрах видно изменение углов. Как еще можно проверить фазы без съема клапанных крышек? Датчиком давления в понедельник еще попробую.

И еще если на заведенной машине сбросить ошибки, блок на некоторое время дает питание на реле, потому как слышно как щелкает n80 а он питается с этого же реле. но спустя секунд 10 снимает и заносит ошибку по n276

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уделил время машинки. Промыл и проверил все фазорегуляторы Тесты в 94 и 96 группе стала проходить. Судя по 93 группе к фазам претензий нет. Теперь главное работает только на низком давление - 6 атм. Естественно провалы, хлопки в коллектор.Подкачивающеее давление - 5 атм - норма. А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 %, потом как появляется ошибка - управление - 0. и блок снимает управление J757. Хочется приговорить тнвд, но так как вне зависимости от регулировки давление практически не меняется. но есть еще датчик высого давления. Может он банально врать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может он банально врать???

Может ливдату смотри.

Из под n276 течь есть? Либо не перекрывает. Его отдельно найти трудно, но можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Здравствуйте)

Подскажите канал с высоким давлением...

в 103 и 106 вероятно низкое...

так же в ошибках регулятор замыкание на плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время работы регулятора слышны "стуки", наибольшая громкость локализуетсяна трубке высокого давления. Думаю это резкие скачки давления...

Со слов владельца насос меняли, вот только с клапаном или без осталось в неизвестности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После запуска, если ошибку по регулятору не выбрасывает, в 103 канале 4 позиция появляется RunAd, 2 позиция проценты со временем в течении минут 2 снижается... в процессе слышты стуки на высоком давлении... как только 2 позиция приходит в ноль, сразу выбивает ошибку P2296, управление регулятором отключается, стуки уходят.... осцилограмма управления без артефактов, равномерная повторяемость циклов импульсов...

что пока смущает.... по идее это простой стержневой эл. магнит... движение штока должно отражаться горбом на осцилке, при посадке на седло... этого не видно... оригинальных графиков нет...покажите кто видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ливдату смотри.

Из под n276 течь есть? Либо не перекрывает. Его отдельно найти трудно, но можно.

Течи нет.По ETKA регулятор отдельно не поставляется и думаю не в нем дело. Потому как давление реально выше не поднимается выше 6 Пока думаю в сторону ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока думаю в сторону ТНВД

Другого не остаётся. С регулятором траблы бывают и не только в отношении течи, но его отдельно найти - почти анриал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования