Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2005 3.2 AUK FSI


Рекомендуемые сообщения

Только на разборке!Отдельно как запчасть не поставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уделил время машинки. Промыл и проверил все фазорегуляторы Тесты в 94 и 96 группе стала проходить. Судя по 93 группе к фазам претензий нет. Теперь главное работает только на низком давление - 6 атм. Естественно провалы, хлопки в коллектор.Подкачивающеее давление - 5 атм - норма. А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 %, потом как появляется ошибка - управление - 0. и блок снимает управление J757. Хочется приговорить тнвд, но так как вне зависимости от регулировки давление практически не меняется. но есть еще датчик высого давления. Может он банально врать???

внимательно перечитал... нашел, что в 140 канале базы давление)) поковырял машину и насос... судя по устройству насос в моем варианте регулируется по высокому давлению... по аналогии с я понскими дизелями на мазде и тойоте, и VP 44 опелей и VAG 2,5...

в штуцер высокого давления встроен шариковый обратный клапан... в данной системе его негерметичность очень критична... кстати мой при продувке ртом травил, довернул шарик - норм... кстати после установки насоса увидел высокое давление на повышенных оборотах, на холостых не поднимало... к сожалению до снятия не обратил на это внимания... судя по 140 каналу у меня насос 1 типа... удачи всем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан разобрал... на седло прибило металл... вскрыл насос более подробно... на плунжере задиров нет...

клапан теперь вродь как держит... а воз и ныне там... еще заметил... после стартадавление есть пару секунд... потом падает и управление регулятором идет в 100%... при повышении оборотов к 3000 давление появляется, но не стабильно... (посему датчик давления особо не ругаю), появилась мысль, может предохранительный клапан на рампе стравливает((((((((((((((

очень уж плохо скомпановано, впускной коллектор мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 года спустя...

Друзья выручайте! Проблема точь как в далеком 2014 "работает только на низком давление - 6 атм. Естественно провалы, хлопки в коллектор.Подкачивающеее давление - 5 атм - норма. А вот высокое не поднимается. Причем сначала в управлении на тнвд - 100 %, потом как появляется ошибка - управление - 0" машина ауди а6 3,2fsi, чем дело кончилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования