Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отключение Иммо Калина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Поиск ничего не выдал по моему запросу "отключение иммобилайзера калина", поэтому обращаюсь к Вам за советом. Известно что в приорах отключить иммо можно залив чистый еепром, но по поводу калины ещё не сталкивался КАК?. У клиента не работает штатная калиновская так сказать сигналка, и с одного ключа иногда не заводится. Просит отключить иммобилайзер. Собственно и всё, жду советов и предложений.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так на январях стираем епром полностью и отрезаем к-лине от ИММО.На бошах заливаем чистый епром линию можно не резать.

Отрезать и перемкнуть на разъёме АПС К-линию.Можно отрезать провод на лампу в панели,чтоб глаза не мозолила.Вставить обратно разъём в АПС.

К- линия это желтый провод с 9 ноги, и коричневый с 18 ноги,

Изменено пользователем zalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с заводской сигналкой может быть?

 

посмотри под задним сиден. сам блок, бывает ему кирдык,если все в норме пробуй привязкой ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,приора без АПС.приехала такая,но диагностику сделать надо,как клиенту помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,приора без АПС.приехала такая,но диагностику сделать надо,как клиенту помочь?

 

поставь скрепку 9-18 и диагност.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееее не прокатывает,на своей только ставил......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееее не прокатывает,на своей только ставил......

 

какой блок посмотри,тогда на пямую к блоку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс нет апс. А номер 2170-3763040 ни о чем не говорит? Вот фото не вводите народ в заблуждение. Коробка одинаковая а потроха у них с калиной разные. Обратите внимание на пищалку, кварц и процик это и апс тоже. Иначе зачем PCF в ключах. А ноги X2/4 и X2/5 это антена иммо.

2012-06-04_235844.png

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приоре апс совмещена с блоком электропакета и перемыкать там что то особо не советую ибо отвалится элекропакет -намучаетесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот К- линия Пиора.

post-53970-0-73731200-1338893033_thumb.gif

Изменено пользователем zalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, смотал концы и все окей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Значит так на январях стираем епром полностью и отрезаем к-лине от ИММО.На бошах заливаем чистый епром линию можно не резать.

Отрезать и перемкнуть на разъёме АПС К-линию.Можно отрезать провод на лампу в панели,чтоб глаза не мозолила.Вставить обратно разъём в АПС.

К- линия это желтый провод с 9 ноги, и коричневый с 18 ноги,

Здравствуйте. комне приехала калина уже с отключенным иммо (по словам клиента), ключи все без чипов и к-линия от эбу соедина прямо к колодке диагностики. машина не всегда заводится то есть при прокрутки стартер не всегда крутит. скажите в этом случае очистка епром поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. комне приехала калина уже с отключенным иммо (по словам клиента), ключи все без чипов и к-линия от эбу соедина прямо к колодке диагностики. машина не всегда заводится то есть при прокрутки стартер не всегда крутит. скажите в этом случае очистка епром поможет?

Проверить ЭБУ на наличие попадания тосола (это их характерная беда), и дальше смотреть, замок зажигания, реле стартера , втягивающее, и сам стартер. По моему еепром не ваш случай(личное мнение) может следующие товарищи подскажут больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тосол проверил. машина после той болячки заводится только после отключения массы от аккумулятора. поэтому думаю что замок зажигания и и стартер не причем. мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тосол проверил. машина после той болячки заводится только после отключения массы от аккумулятора. поэтому думаю что замок зажигания и и стартер не причем. мое мнение.

Ищи где-то плохой контакт. Сталкивался. У мея было не контачил провод к стартеру. А отключение массы от аккумулятора было лишь совподение. (Мой случай)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования