merenkovae Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Загнуло клапана по неизвестной причине.. ремень грм целый, шкиф коленвала на месте. Поменял клапана теперь не могу поставить грм. Ставлю грм по схеме двигатель запускается но что то работает не так, газы выходят через воздушный фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий331 Опубликовано 4 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Если новые клапана притерты (не пропускают), то смотри внимательно все операции по установке: 1 коленвал- правильная фиксация, 2 шкивы распредвалов-правильная установка и фиксация ( проверь внимательно),3 установка комплекта ГРМ, 4 последнее- затяжка шкива ГРМ на коленвалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Добавлю, что стопорить нужно и КВ и шкив КВ. Иначе, при окончательной затяжке болта крепления шкива КВ, этот самый шкив вместе с шестерней ГРМ начинает проворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти