Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf BSF Широкополосный лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

У тебя показания не меняются даже при изменении температуры ката, выше выложены параметры, которые тоже сняты без включения теста. Похоже есть проблемы по лямбда. Я думаю, что дырки в выпускном коллекторе такой нет, чтобы выхлоп мимо лямбда уходил и эбу с проводкой в порядке.

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С остальным всё в порядке, ошибок нет, расход радует, но на холодную авто дизелит, как только прогревается примерно до 40, сразу звук другой. Ну и кажется тупит в динамике, пока сравнить не с чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё там в порядке, по-моему ТС даже в базовые установки не входит...

Четвёртый параметр ВЫКЛ всегда.

Короче не лезь в механизм - не мешай ему работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и нет гарантии, что у него блоки правильно отображаются при этом тест может и не запуститься ..

Label файл у него для BGU а это Евро 4, BSF же Евро 2...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования