Alex_ka Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) У тебя показания не меняются даже при изменении температуры ката, выше выложены параметры, которые тоже сняты без включения теста. Похоже есть проблемы по лямбда. Я думаю, что дырки в выпускном коллекторе такой нет, чтобы выхлоп мимо лямбда уходил и эбу с проводкой в порядке. Изменено 12 июня, 2012 пользователем Alex_ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 С остальным всё в порядке, ошибок нет, расход радует, но на холодную авто дизелит, как только прогревается примерно до 40, сразу звук другой. Ну и кажется тупит в динамике, пока сравнить не с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Да всё там в порядке, по-моему ТС даже в базовые установки не входит... Четвёртый параметр ВЫКЛ всегда. Короче не лезь в механизм - не мешай ему работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Да и нет гарантии, что у него блоки правильно отображаются при этом тест может и не запуститься .. Label файл у него для BGU а это Евро 4, BSF же Евро 2... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти