Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf BSF Широкополосный лямбда зонд


Рекомендуемые сообщения

Ток подогрева зондов. Именно по нему вычисляется температура ката...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Каюсь- выразился не так.Думал, что так http://passat-b5.ru/...ad.php?t=148672

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЗ походу в утиль. температура ката 144 градуса-нереально. Она вычисляется по работе зонда. Естественно , если этот лог был на прогретом моторе.

На прогретом. Сегодня постараюсь переснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то читал, читал.....и не понял. При каких оборотах нужно смотреть динамику этого ШДК. Лэйбл-файл "говорит" что должно быть 2300-2800 об/мин. (скрин). alfa, а у тебя холостые. Так как правильно?

group 34.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то читал, читал.....и не понял. При каких оборотах нужно смотреть динамику этого ШДК. Лэйбл-файл "говорит" что должно быть 2300-2800 об/мин. (скрин). alfa, а у тебя холостые. Так как правильно?

Тпрппру, подождите, т.е. посмотреть переменные в 34 группе на 2300-2800 об, так?

Риднес сгенерить, это я понимаю, что провести адаптацию? Кроме подколбашивания на ХХ, нет проблем, но про это пишут, что норма. Мне кажется, что тупит, опять сравнить не с чем и не с кем. Расход радует, на динамику грешу из-за электронного дросселя, впервые пришлось кататься на элекроннике, раньше всё на шнурке, там все наглядно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиент жалуется на вибрации двигателя на холостом ходу или на неравномерную работу.

hinweis.gif

Для лучшей оценки холостого хода использовать видеофайл в Приложении. В данном фильме показана работа исправного двигателя, соответствующего серийному производству.

Техническое обоснование

 

Незначительные вибрации на холостом ходу могут появляться при заданной частоте вращения 650 об/мин, распознавании намеренного изменения нагрузки путём поворота рулевого колеса до упора и при распознавании генератором нагрузки потребителей.

 

Решение в условиях производства

 

Решение в условиях сервиса

При явлении, вызвавшем претензию, проверить, распознаются ли в блоках измеряемых величин 15 или 16 пропуски воспламенения, и обработать их.

Если не распознаются пропуски воспламенения, можно примерно на 50 об/мин повысить частоту вращения холостого хода путём адаптации на прогретом двигателе в Самодиагностике в блоке управления двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тпрппру, подождите, т.е. посмотреть переменные в 34 группе на 2300-2800 об, так?

Почитай Эльзу......там сначала как и сказали нужно базовые сделать, а потом по моему нажать педаль тормоза для запуска теста. Держать пока в последнем окне не будет " ОК". А обороты сами поднимуться при тесте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34,0,Лямбда регулирование – зонд перед катализтором (Тест на старение зонда)

34,1,Обороты двигателя, 2300-2800 об/мин

34,2,Температура катализатора: мин. 350°C

;Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.

34,3,Продолжительность цикла: 0.5-2.5 c

;Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старение чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.

34,4,Результат тестирования: B1-P1 в норме

;Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тпрппру, подождите, т.е. посмотреть переменные в 34 группе на 2300-2800 об, так?

Риднес сгенерить, это я понимаю, что провести адаптацию? Кроме подколбашивания на ХХ, нет проблем, но про это пишут, что норма. Мне кажется, что тупит, опять сравнить не с чем и не с кем. Расход радует, на динамику грешу из-за электронного дросселя, впервые пришлось кататься на элекроннике, раньше всё на шнурке, там все наглядно и понятно.

Это с рабочего двигателя с пятипроводным лямбда, показания почти такие же как у тебя, так что ковырять лямбда не стоит. Нашёл у себя такую процудуру по проверке, пользоваться ей не приходилось.

Блок измеряемых величин 034: Базовая установка

Проверка старения лямбда-зонда, ряд цилиндров 1 или 3, перед кат.

- Функция 04 (Базовая установка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> "Тест ВКЛ"

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 1 исправен»

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1 или 3, °C

3)Длительность периода, ряд цил. 1 или 3, с

4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 1 исправен/ ряд 1, зонд 1 неисправен

 

Блок измеряемых величин 043: Базовая установка

Старение зонда послк кат., ряд цил. 1

- Функция 04 (Базовая установка)

- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)

- Нажать на педаль тормоза и одновременно нажать на педаль акселератора: Частота вращения увеличивается автоматически до 1800 об/мин -> «Тест ВКЛ»

- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Ряд цил. 1, зонд 2 исправен»

1)Число оборотов, об/мин

2)Температура ОГ/катализатора, ряд цил. 1, °C

3)Напряжение зонда, ряд цилиндров 1, зонд 1, В

4)Результат, тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 1, зонд 2 исправен/ ряд 1, зонд 2 неисправен

или тест ВКЛ / тест ВЫКЛ / ряд 3, зонд 2 исправен/ ряд 3, зонд 2 неисправен

2.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_ka, дружище, да у него показания совсем не такие! Смотри на 1стр..... в третьем окне там вообще хрень какая то....0,0039. Неправильно сделан тест просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex_ka, дружище, да у него показания совсем не такие! Смотри на 1стр..... в третьем окне там вообще хрень какая то....0,0039. Неправильно сделан тест просто.

Извини, на твои глянул 25 пост, а подумал, что это у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Подскажите, что не так делаю. Вроде шнурок адекватный.

 

e8ed2e059081.jpg

46539d1cfb57.png

d123ebc15489.png

я о параметрах в 034 группе. Уже сломал голову.

Изменено пользователем alfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать надо пока тест не Вкл, температура катализатора низкая

 

Вот на ВСА для примера

BCA.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всётаки коэффмциент динамики зонда такой здесь, что тест ему не пройти, похоже. Везде написано, что у рабочего ШДК нижняя грань этого параметра 0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметр не ясен, как по мне. 0.5 В параметрах аль нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать надо пока тест не Вкл, температура катализатора низкая

 

Я долго ждал, газовал, при поднятии оборотов температура росла, но выше триста с копейками не поднялась. Дальше маемо, то що маемо.

Ищу Джету или Гольф, что бы сравнить этим софтом и шнурком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования