Storm-Kemerovo Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Авто Peugeot 406 2002г. Рестайлинг. После попытки изменения пробега с помощью taho universal пыжык перестал заводиться, стрелки в щитке лежат на MAX, вместо пробега горят - - - -, монитор сообщает, что машина в режиме энергосбережения. Залезли и в щиток и в блок BSI. Каким программатором можно залить дамп в оба чипа, где его можно приобрести по адекватной цене? С паяльной станцией дружу, скачать прошивку и залить думаю смогу, если подскажите чем и как. Может кто-нибудь возьмется помочь? Готов заплатить. Могу выслать почтой сам блок с щитком, либо выпаять eeprom. Место нахождения г.Кемерово. Подробно о машине: Peugeot 406 2002год. Блок BSI: REF Valeo:730 088 12/REF PSA:96 469 411 80/02/109/A BSI var c CD1 / HW: 3.0 / SW: 4.24 Eeprom в щитке 93с66 Eeprom в BSI 95040 Буду очень благодарен за любую помощь. Контакты: vladimir.kemerovo@gmail.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в один бси прошить не достаточно да и есть у вас мастера ( они лучше знают кто есть кто ) http://www.auto-bk.ru/forum/user/1747/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm-Kemerovo Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо за ссылку постараюсь связаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Villainius Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 От BSI тебе никакой левый дамп не подойдёт. В нём лежит уникальная для каждого авто инфа. PIN, VIN, конфигурация, ключи итд... Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash. у кого у поставщика из франции? Он заказывает новый BSI (бывают они лежат на складах у диллера), на один авто максимум могли устанавливаться 4 разных блока по HW и SW, далее они сами как вы выразились делают конфигурацию (телекодировку). Если железо блока не пострадало (надо постараться, хотя сигнализаторщики жгут иногда) в него спокойно заливается прошива от чистого-нового блока (т.е. считай блок нулевый), далее синхры/минхры, телекодировки... P.S. вот почему классно иметь нулевые дампы с жабоедов, в случае чаво можно и самостоятельно поднять авто - только где ж их взять то...ну а pin`ом всегда люди помогут. Изменено 5 июня, 2012 пользователем zubr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm-Kemerovo Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom. Peugeot.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyga Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom. Для того чтобы востановить этот же щиток, после того как такой как ты мастер будет эксперементировать.Для этого и пишут номера приборок и блоков.Перед тем как чтото исправлять сначало нужно сохранить (пять раз отмерь,один раз отреж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm-Kemerovo Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolykin Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу. Попробуй с этим человеком связаться, должен помочь http://www.auto-bk.ru/forum/user/2490/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm-Kemerovo Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Спасибо! Постараюсь связаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись. в 406-й есть смысл ! Только точно от такого же - когда делают иммо off. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Storm-Kemerovo Опубликовано 16 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206 Ещё есть 4х значный, пин скину в личку. Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Лексией надежней , тем более пин есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sd-soft Опубликовано 16 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206 Ещё есть 4х значный, пин скину в личку. Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо! Если родной дамп потерян, то только Лексия, или к челу как выше писали. Подобных тем про Ситроен и Пежно на форуме полно , поизучай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Можно и без лексии обойтись, но нужны будут дампы с такого же авто и таким же блоком BSI, в нем поправить VIN и ПИН, если не уверен в своих силах то лучше обратиться к тем кого советуют, так как нервов может не хватить и по неосторожности еще что нибудь загубить попутно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 дамп бси по номеру и комплектации авто найти проблемней чем используя лексию и рр2000 все это связать до кучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти