Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 406 2002Г. Нужна Помощь В Прошивке Eeprom В Bsi


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Авто Peugeot 406 2002г. Рестайлинг. После попытки изменения пробега с помощью taho universal пыжык перестал заводиться, стрелки в щитке лежат на MAX, вместо пробега горят - - - -, монитор сообщает, что машина в режиме энергосбережения. Залезли и в щиток и в блок BSI. Каким программатором можно залить дамп в оба чипа, где его можно приобрести по адекватной цене? С паяльной станцией дружу, скачать прошивку и залить думаю смогу, если подскажите чем и как. Может кто-нибудь возьмется помочь? Готов заплатить. Могу выслать почтой сам блок с щитком, либо выпаять eeprom. Место нахождения г.Кемерово.

Подробно о машине: Peugeot 406 2002год.

Блок BSI: REF Valeo:730 088 12/REF PSA:96 469 411 80/02/109/A

BSI var c CD1 / HW: 3.0 / SW: 4.24

Eeprom в щитке 93с66

Eeprom в BSI 95040

Буду очень благодарен за любую помощь.

Контакты: vladimir.kemerovo@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в один бси прошить не достаточно

да и есть у вас мастера ( они лучше знают кто есть кто ) http://www.auto-bk.ru/forum/user/1747/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От BSI тебе никакой левый дамп не подойдёт.

В нём лежит уникальная для каждого авто инфа.

PIN, VIN, конфигурация, ключи итд...

Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер в данном случае заказывает сконфигурированный под твой VIN BSI+Dash.

у кого у поставщика из франции?

Он заказывает новый BSI (бывают они лежат на складах у диллера), на один авто максимум могли устанавливаться 4 разных блока по HW и SW, далее они сами как вы выразились делают конфигурацию (телекодировку). Если железо блока не пострадало (надо постараться, хотя сигнализаторщики жгут иногда) в него спокойно заливается прошива от чистого-нового блока (т.е. считай блок нулевый), далее синхры/минхры, телекодировки...

 

P.S. вот почему классно иметь нулевые дампы с жабоедов, в случае чаво можно и самостоятельно поднять авто - только где ж их взять то...ну а pin`ом всегда люди помогут.

Изменено пользователем zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom.

Peugeot.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно очень мало в этом всем разбираюсь, но зачем тогда на сайте выложено куча всяких дампов, например вот этот (Peugeot 406 VDO + BSI Valeo) выложил kazikk, правда еще не выяснил чем был считан дамп и чем его можно залить в eeprom.

Для того чтобы востановить этот же щиток, после того как такой как ты мастер будет эксперементировать.Для этого и пишут номера приборок и блоков.Перед тем как чтото исправлять сначало нужно сохранить (пять раз отмерь,один раз отреж)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что теперь делать??? Кто нибудь может конкретно подсказать, что делать, к кому обратиться? У нас в плане залить eeprom в BSI, в щиток, а после ехать к официалам к прописке ключа и всего остального. У них уже были их скан машину не видит. На этой же машине обращались к ним 3 года назад. Плавали обороты, они чего то там наделали, взяли деньги, на следующий день к ним вернулись с аналогичной проблемой. Они к авто цепануться не смогли, вернули деньги. Но тогда машина была на ходу.

Попробуй с этим человеком связаться, должен помочь http://www.auto-bk.ru/forum/user/2490/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп BSI вообще нет смысла заливать с другой машины это не поможет. Тут без лексии не обойтись.

в 406-й есть смысл ! Только точно от такого же - когда делают иммо off.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206

Ещё есть 4х значный, пин скину в личку.

Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то хозяин авто предоставил vin VF38B6FZF881491206

Ещё есть 4х значный, пин скину в личку.

Интересует вопрос: возможно ли зная это прошить eeprom в BSI (95040) и не колдовать с Lexia завести машину? Или обязательно нужно привязывать BSI через PP2000??? Заранее спасибо!

Если родной дамп потерян, то только Лексия, или к челу как выше писали.

Подобных тем про Ситроен и Пежно на форуме полно , поизучай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и без лексии обойтись, но нужны будут дампы с такого же авто и таким же блоком BSI, в нем поправить VIN и ПИН, если не уверен в своих силах то лучше обратиться к тем кого советуют, так как нервов может не хватить и по неосторожности еще что нибудь загубить попутно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дамп бси по номеру и комплектации авто найти проблемней чем используя лексию и рр2000 все это связать до кучи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования