Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Wv Passat 1.9 TDI AFN 1999 Коптит и не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Не нашел похожей темы - потому решил открыть. Прислали восстановленный ТНВД с украины, поставили, завели - работает отлично - нет былого троения на холостых, не коптит. Человек обрадовавшись поехал прокатится - вернулся через 20 минут почти на холостых и дымя как поровоз. Была ошибка: 00550 Регулировка начала впрыска.

 

Немного сдвинул насос и она пропала но в работе двигателя ничего не изменилось... Ремень натянут - перескок исключён... Форсунки тоже поменяли... :bc:

 

Теперь главный вопрос - что могло полететь??? Видимо кроме насоса ни чего - просто с такими дизелями дело имею редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключить Vag-Com или VCDS и проверить угол врыска.

 

Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости.

Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу.

Проверить показания в поле индикации 4 .

Заданное значение: миним. 85 °C

Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура.

Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу.

Проверить показания в поле индикации 4.

Заданное значение: 100%

Наблюдать показания в поле индикации 2.

Заданное значение: „позднее“

Проверить показания в поле индикации 3.

Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно я так и думаю, но тот кто делал насос - родственник клиента и клянётся что такого не может быть... Как бы убедить его? Есть ли способ проверки насоса без стенда?

 

 

Конечно ВАГ КОМ подключал, пролез все форумы и посмотрел какие показания должны быть... Смущает то что он проездил минут двадцать и всё...

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% насос, но остаются 5% форсов. Теперь уже имхо. ):

Такие вещи в общем-то ремонтятся в комплексе - и насос и форсы.

Что там в группе 13?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его сейчас забрали на стенд - потому не могу сказать... А форсы ставили новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить показания в поле индикации 4.

Заданное значение: 100%

Наблюдать показания в поле индикации 2.

Заданное значение: „позднее“

Проверить показания в поле индикации 3.

Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 °

Ты энто откуда выдрал? Не из V6 случаем?

 

Его сейчас забрали на стенд - потому не могу сказать... А форсы ставили новые...

Так а раньше напИсать? Есть варианты по поводу что там меняли, в насосе... Группу 1 нужно было посмотреть ещё... Правда что теперь об этом?

нет ничего хуже чем ремонтить родственникам. Это из опыта ):

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за регистр - забыл капс лоок... Это не мой родственник, а клиенту его родственник говорит что ТНВД регулировал на стенде и ручается за него... Но ведь он работал гад... И работал хорошо...

 

В смысле на стенд забрали только сегодня вечером, потому результаты будут не известно когда...

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь он работал гад... И работал хорошо.. ключевые слова ... работал

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю... Как ему доказать - наверное без стенда не как... Они ведь родственники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь он работал гад... И работал хорошо.. ключевые слова ... работал

Золотые слова! Если плунжер восстанавливали не понятно как, то вариантов может быть ооочень много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы - завтра ему покажу а потом отпишусь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего доказывать то ? Установил ,в присутствии сделал базу .Ошибку либо кинуло либо нет . Какие претензии потом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ко мне то не каких притензий - просто хочется разобраться и ему и мне! Понятно кому для чего :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Привезли с ремонта насос, со слов владельца "полетел какой то регулятор давления, но его починили", поставили на авто - так теперь вообще не заводится! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А соляра из трубочек прыскает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день! История закончилась новым насосом - и не каких проблем... :heresmile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато поипалисо! Логичный конец истории... Хотя а кому ( куда ) отправляли на Украину ремонтить? Днепр нормально ремонтирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером приедет - спрошу. У него теперь передув идет и турбина отрубается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования