shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Добрый вечер! Не нашел похожей темы - потому решил открыть. Прислали восстановленный ТНВД с украины, поставили, завели - работает отлично - нет былого троения на холостых, не коптит. Человек обрадовавшись поехал прокатится - вернулся через 20 минут почти на холостых и дымя как поровоз. Была ошибка: 00550 Регулировка начала впрыска. Немного сдвинул насос и она пропала но в работе двигателя ничего не изменилось... Ремень натянут - перескок исключён... Форсунки тоже поменяли... Теперь главный вопрос - что могло полететь??? Видимо кроме насоса ни чего - просто с такими дизелями дело имею редко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Насос обратно в ремонт ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Подключить Vag-Com или VCDS и проверить угол врыска. Начало впрыска обязательно должно проверяться после замены зубчатого ремня, а также при ослаблении ТНВД или шкивов зубчатого ремня и устанавливается при необходимости. Считать блок изменяемых величин „Функция 08“ Группа индикации 07, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4 . Заданное значение: миним. 85 °C Продолжить проверку только в том случае, если достигнута заданная температура. Произвести базовую регулировку „Функция 04“ Группа индикации 04, Двигатель работает на холостом ходу. Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Собственно я так и думаю, но тот кто делал насос - родственник клиента и клянётся что такого не может быть... Как бы убедить его? Есть ли способ проверки насоса без стенда? Конечно ВАГ КОМ подключал, пролез все форумы и посмотрел какие показания должны быть... Смущает то что он проездил минут двадцать и всё... Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 95% насос, но остаются 5% форсов. Теперь уже имхо. ): Такие вещи в общем-то ремонтятся в комплексе - и насос и форсы. Что там в группе 13? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Его сейчас забрали на стенд - потому не могу сказать... А форсы ставили новые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Проверить показания в поле индикации 4. Заданное значение: 100% Наблюдать показания в поле индикации 2. Заданное значение: „позднее“ Проверить показания в поле индикации 3. Заданное значение: 2 ° после ВМТ ± 2 ° Ты энто откуда выдрал? Не из V6 случаем? Его сейчас забрали на стенд - потому не могу сказать... А форсы ставили новые... Так а раньше напИсать? Есть варианты по поводу что там меняли, в насосе... Группу 1 нужно было посмотреть ещё... Правда что теперь об этом? нет ничего хуже чем ремонтить родственникам. Это из опыта ): Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Извиняюсь за регистр - забыл капс лоок... Это не мой родственник, а клиенту его родственник говорит что ТНВД регулировал на стенде и ручается за него... Но ведь он работал гад... И работал хорошо... В смысле на стенд забрали только сегодня вечером, потому результаты будут не известно когда... Изменено 5 июня, 2012 пользователем shurimba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Но ведь он работал гад... И работал хорошо.. ключевые слова ... работал Изменено 5 июня, 2012 пользователем masterok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Да знаю... Как ему доказать - наверное без стенда не как... Они ведь родственники... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Но ведь он работал гад... И работал хорошо.. ключевые слова ... работал Золотые слова! Если плунжер восстанавливали не понятно как, то вариантов может быть ооочень много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Спасибо за ответы - завтра ему покажу а потом отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Чего доказывать то ? Установил ,в присутствии сделал базу .Ошибку либо кинуло либо нет . Какие претензии потом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Да ко мне то не каких притензий - просто хочется разобраться и ему и мне! Понятно кому для чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Доброе утро! Привезли с ремонта насос, со слов владельца "полетел какой то регулятор давления, но его починили", поставили на авто - так теперь вообще не заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 А соляра из трубочек прыскает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Так бывает ,когда ремонт насоса халява )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Добрый день! История закончилась новым насосом - и не каких проблем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Зато поипалисо! Логичный конец истории... Хотя а кому ( куда ) отправляли на Украину ремонтить? Днепр нормально ремонтирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Вечером приедет - спрошу. У него теперь передув идет и турбина отрубается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти