serj080 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Всем доброго времени суток поможите плиз с прошивкой на таз 2112 двигатель 1.8 облегченная поршневая . маховик . головка блока расточена клапаны незнаю какие распредвалы спортивные с регулируемыми фазами ресивер 4.1 дросель 52 или 51 точно не скажу форсунки от 1.6 двигателя родные так-как тюнинговые по параметрам от фольца 1.6 но отверстия в них реально раза в полтора больше чем на волге и видно что их сверлом доработали они не встали на место потому что ресивером их подпирает . Двигатель я поставил привезенный из столицы уже в сборе попросили поставить и запустить авто что и сделал прошивка G29 от 16ти клапанной без датчика кислорода немного переделаная на данный момент начинаются проблемы с хозяевами авто им не нравится холостой ход авто иногда глохнет при сбросе газа и не устраивет динамика хотя я прокатился от 3 тыс до 7 разгон очень бодрый прошивку не могу выложить так как зашивал месяца три назад а проги не осталось 19 числа загоняют ко мне это чудо на доработку помогите пожалуйста спрошивкой что бы холостой ход был стабильный ну и остальное тоже а то не очень с прошивками дружу больше с карбами на колдую что шрусы рвут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj080 Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Да не обижайся! Просто реально ни у кого такой нет (тем более валы не пишешь какие),вот никто и не от вечает. Её индивидуально настраивать нужно-лучше в ОЛТе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj080 Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Спасибо за поддержку сегодня пол дня настраивал может завтра что-нить придумаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Спасибо за поддержку сегодня пол дня настраивал может завтра что-нить придумаю ну расказывай как дела? настроил? и как и чем если можеш по подробней! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max210876 Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 пробуй вот всякие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 пробуй вот всякие Всякие тут не помогут.Да и форсунки стоковые на таком объеме не катят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redpower Опубликовано 5 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 (изменено) с таким подходом скоро переборка мотора!!! Только индивидуально написанная прошивка заставит все это железо ехать на все деньги - без неё, это куча железа. Да и форсунки срочно менять хотя бы на волговские, их хватит до 150лс, если ожидается больше ставь 905 от G60. Экономия на презервативах, до добра не доводит)))) Изменено 5 июля, 2009 пользователем Redpower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj080 Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Спасибо за поддержку . Форсунки другие не подходят из за ресивера очень близко прижимается (мотор 1.6) . Кое как настроил холостые но с мотором что то не так и компрессия разная разбег около двух кило , ехать начинает после трех тысяч довольно резво на родных форсунках . На трассе не смог проверить только на коротких забегах сцепление очень жесткое (Корзина усиленая ) и к кулисе короткоходной трудно привыкать. Отдал машину неудовлетворенный. Позже попробую переубедить поставить родной ресивер что бы форсунки нормальные воткнуть. Как переделаю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redpower Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 два кило это много, нужно искать причину, снимайте голову и проверяйте, возможно с клапанами где накосячили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Позже попробую переубедить поставить родной ресивер что бы форсунки нормальные воткнуть. Как переделаю отпишусь. Попробуй УАЗовские с 409 мотора(107 или 711,непомню уже,подскажите кто знает) форсунки поставить,они потоньше и покороче волговских (560) будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj080 Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ОК попробую всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис. Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 тема сама по себе смешна даже и коментировать не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-ksm Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Попробуй УАЗовские с 409 мотора(107 или 711,непомню уже,подскажите кто знает) форсунки поставить,они потоньше и покороче волговских (560) будут. Форсунки-0 280 158 107. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spl Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Всем доброго времени суток поможите плиз с прошивкой на таз 2112 двигатель 1.8 облегченная поршневая . маховик . головка блока расточена клапаны незнаю какие распредвалы спортивные с регулируемыми фазами ресивер 4.1 дросель 52 или 51 точно не скажу форсунки от 1.6 двигателя родные так-как тюнинговые по параметрам от фольца 1.6 но отверстия в них реально раза в полтора больше чем на волге и видно что их сверлом доработали они не встали на место потому что ресивером их подпирает . Двигатель я поставил привезенный из столицы уже в сборе попросили поставить и запустить авто что и сделал прошивка G29 от 16ти клапанной без датчика кислорода немного переделаная на данный момент начинаются проблемы с хозяевами авто им не нравится холостой ход авто иногда глохнет при сбросе газа и не устраивет динамика хотя я прокатился от 3 тыс до 7 разгон очень бодрый прошивку не могу выложить так как зашивал месяца три назад а проги не осталось 19 числа загоняют ко мне это чудо на доработку помогите пожалуйста спрошивкой что бы холостой ход был стабильный ну и остальное тоже а то не очень с прошивками дружу больше с карбами на колдую что шрусы рвут пробуй ... ????...какое смещение разрез. шестерней сделал... J5C07T02splver1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj080 Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 тема сама по себе смешна даже и коментировать не хочется. Я бы на тебя посмотрел без коментариев. много умных и других хватает. Спасибо за прошивку как переберут мотор буду заново пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 если распредвалы высокие стоят - то ниже 1500 оборотов нормальных холостых и не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh_ruslan Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 я для сти3 с подъёмом 11,7 от скольки начинать ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jody Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 я для сти3 с подъёмом 11,7 от скольки начинать ХХ ? 950 вполне терпимо будет работать. :21: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MatDog Опубликовано 15 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 я для сти3 с подъёмом 11,7 от скольки начинать ХХ ? холостой на 1300 об/мин нормально держит, ехать с 3тык начинает =) вал 11.8 фазы не помню но не больше 270 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти