xoxol1984 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Проблемма следующая на хх работает нормально коррекции в 13 группе в порядке стоит несколько секунд подержать на оборотах примерно 1100 движок начинает колбасить коррекции форс улетают в разные стороны и появляются ошибки по 4 из 5 форсунок.Вопрос почему на хх коррекция нормальная и были ли случае со стружкой из тандема. Изменено 5 июня, 2012 пользователем xoxol1984 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) А расход воздуха в 003 и цикловая в 008 как себя ведут в этот момент? Или только тандемник виной может быть? Это мотор R5? Изменено 5 июня, 2012 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в 18 блоке чего кажет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Да мотор R5 при этой проблемме в 13 группе коррекции на 1 и 4 2.99 2и 3 -3.11 после регистрации ошибок цикловая дико вырастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) Ещё интересна группа 32 ЗЫ Стружка была только на СR.Сегодня, например.... ПД стружку чаще всего не гонит. Изменено 5 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Буду на работе посмотрю предистория такова тур зарылся в песочке и никак не хотел выползать после мучений был успешно сожжён левый насос в бакедо такой степени что он превратился в прах не зная этого хозяин плюхнул туда соляры слитой с проезжающего мимо автомобиля "Бычок".Затем приобрел насос сам поменял его при этом сломав в баке всё что можно было сломать.Авто с его слов проездило 2 дня без проблем потом начался трабл с потерей мощности.Хозяин недолго думая поменял все трубки на топливном фильтре и сказал что машина опять вроде как поехала.Трубки мы возвернули на место с подающими проблемм тоже вроде нет только многовато он там на трубочки проволки намотал но я думаю проволка не особо мешает.Вот поэтому и возникает вопрос в первую очередь по топливной системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ещё интересна группа 32 Её на этом моторе нет .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Сорри, напимшись был... Наоборот - 23 группа ): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Давление проверить после тандемника при увеличении оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Почему если давление за тандемом падает не все 5 форсунок сваливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Почему если давление за тандемом падает не все 5 форсунок сваливаются У ЭБУД одна форса, как опорная всегда, вроде или ошибаюсь? На V6 относительно 2-ого все коррекции выстраиваются. Тут 5-ая похоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Да не это было давно на BAC такого нет была у меня машинка с похожей проблеммой там вылечилось заменой 1 форсы но здесь то 4 падают клиент привезёт форсу попробую 1 перекину посмотрю будит по этой форсе беда или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) У ЭБУД одна форса, как опорная всегда, вроде или ошибаюсь? На V6 относительно 2-ого все коррекции выстраиваются. Тут 5-ая похоже. Ошибаешсо. Тут нет опорной, и не может быть... тут всё построено на токе закрытия. И если форсе пипец, так ей пипец. На 2.5 гибнет распред и компенсаторы - это да! Но и форсы мрут тоже Изменено 6 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Распред посмотрел в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoxol1984 Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Господа потавил форсы всё работает но вяло динамика разгона не та.Тему можно закрыть спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения