spayn Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 тоже была такая же проблема коротил вв провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Взял осциллограф ...... и что дальше??? При чем ключевая схема управления катушек зажигания и прошивка блока непонятно... осциллографом можно измерить и время накопления и длительность горения и напряжение пробоя.....и многое другое..... заменой элементов вглупую не устраняется проблема ,а теряются финансы....... Проверить требуется изначально -сопротивление проводов+ зазоры свечей и их соответствие данной модели.... Не лезте в дебри ...... начинайте с внешней обвязки...... Время горения искры-08-1.2 мс. напряжение пробоя 7-12кв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 А дальше проверяется наличие сигнала на входе ключей.Осциллографом очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusch Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Недавно столкнулся с такой же проблемой, но па 16V Приоре. Сгорел модуль 3-го цилиндра. аж смола потекла и самопроизвольно от температуры отпаялся ключ. Все оказалось из за плохой массы на модуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Привет всем .Почитал темку , заинтриговала аж.Блок на другом авто валит 2-3 катушку??Друг подарил ,он перед этим ключи менял???Если на другом авто валит..то это блок , но осцилограф может ни чего не показать!!!!!Почему? обьясню .Приезжает авто( 7 9 7 , ДК поменян, СЕДЬМАЯ катушка лежит на пассажирском сидении , но не стоит)в багажнике 6 других из них пять новых.Ну типо , чтоб не перепутать.все сгорели.Вопрос сделаешь? Попробую говорю( мотор тестер имею , и не первый год)Проверяю проводку моторного , отсоеденил полностью висит в воздухе.Зарядное на каждый провод 6 ампер, везде искра (ломаного провода нет) прикрутил массу 12 ампер минус на место + на управление не искрит( я и провода дергал, и крутил их ) Нет коротыша.Собрал все на место .После этого сделал машину .Хозяин таксист , 3-ое суток звонил ( через каждые пол часа ,сссука, не горит катушка!!!!.) Хотите верте хотите нет. Зазора на клапанах не было.Вопрос к владельцем осцилографов??? Зажми на машине клапана , подкинь абсолютно исправный конролер , проверь на пробивное напряжение??? Его не ключь задает , а условия воспламенения!!!Подкинь в котел больше воздуха и оно возрастет!!Ладно удачи всем !! Кому интерестно в личку...обьясню поглубже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 Интересно насколько же они были зажаты, что так напряжение возросло, что модули горели и как же тогда машина заводилась и вообще ехала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Щупы не лезли вообще,пальцем стакан проворачивался Я это к тому , что не всегда электроника виновата... Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 при таком раскладе зазор будет уменьшаться при нагреве -возможно не герметичность клапанов, как следствие компрессия будет падать - напряжение пробоя уменьшится. Ни разу при езде с подгоревшими клапанами люди не попадали на катушки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Клапана сгоревшие не были.авто еще катаеться.Я говорю за то , что ключь пробойное напряжение не формирует.Он управляет первичной цепью. А вот что твориться по вторичке , не всегда электроника с этим справляеться.За это и говорю.Может оно больше 20 КВ????При таком напряжении наверное катушка не долго проходит??Говорим в принцепе об одном и том же, о причине сгорания ??Я описал случай из своей практики .Такое было хотите верьте хотите нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) по существу вопроса про ключ - что он не формирует длительность, а только является исполнителем, вне сомнения. так же что проблемы в цилиндре могут увеличить напряжение пробоя и спалить катушку - вне сомнения. Я выше прокоментировал ситуацию с зажатыми клапанами и повышением пробойного напряжения. И вот тут не связывается. Есть основания пологать что во время проверки проводки и был устранен дефект, А регулировка клапанов - случайное обстоятельство.. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем Ranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostas Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Замечал на стенде для проверки свечей, что при давлении 8-12кг. искра горазда эффективнее чем при атмосферном, а вот замерить напряжение как-то не удосужился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 А я заметил, почему модули помирают, если клиент едет сам за запчастью, то ему всовывают всякий непотрэб, живёт максимум три месяца, а как нормальную запчасть берёт и не жмотится по цене, забывает про болячку. Диагностирую короткую в катухе за минуту, даже редко требуется разрядник. а про качество запчастей можно почитать тут http://v3.com.ua/forum/index.php?topic=119.45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Норд Опубликовано 4 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2012 Ладно в продолжении темы... Месяца через два после описанного мной(не совпадение, проводку я описал как проверил , там косяков не было) случая приезжает Судзуки "гранд витара" .Катушки индивидуальные .Проблема сгорает 4 катушка.форсунки мылись 3 раза.Третий раз сам мыл , были чистые , при установке поменял местами 1 на 4.История длилась полгода (смена мастерских , диагностов,Поставщиков..)Но 6 сгоревших катушек врезались в память плотно., и не успели забыться,авто федеральное (взяли комплект катушек на дилерской станции, это насчет качества), И успешо их меняли вместо сгоревщей 4...Я тоже не сразу решил проблему после сгоревшей при мне второй , вспомнил и залез в зазоры..Я не говорю , что это идеальное решение вопроса (есть причина , потом следует следствие).Причину можно искать , по разному.осцил , подмена , ОПЫТ.Не на что не претендую , ко всем отношусь с уважением , но дорогие если я говорю , что я это проверил то значит оно так и есть.Я просто описал одну из трудно находимых причин ..а таких может быть очень много!!!Кстати могу , железными регулировками мотора (не кувалдой) ,сломать любой самый ДИЛЕРСКИЙ датчик!!! Удачи!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я бы подумал наоборот, чем выше компрессия, тем пробивное напряжение на свече должно быть выше, хорошо такие эксперименты ставить на разряднике и стенде для проверки свечей под давлением. А причина похоже только в том, что брали катушки с одного ящика у дилера. Сравнить надо было с другой катухой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 .Проблема сгорает 4 катушка.форсунки мылись 3 раза.Третий раз сам мыл , были чистые , это жестко, по отношению к клиенту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Авто федеральное, финансирование не ограниченно и не со своего кармана. Подозреваю,что за катухи никто не платил, поэтому ребята этому геморою втюхали муссор.:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Ваз 2114 эбу январь 7.2 прошивка I204DO57 Притянули на галстуке потому как не заводится... точнее заводится но на 2х цилиндрах. ошибка пропуски зажигания в 2-3 цилиндре. выкручиваю свечи (новые стоят) компрессия 11 во всех цилиндрах. катушку на стенд- исправно! проводка от катушки до эбу- звонится! обрыва нет. открываю эбу.. визуально никаких следов и повреждений, сухо. на 2 и 3 цилиндре свечи выглядят так же как и новые в упаковке то есть ни следов бензина ни следов работы их. на холодном двигателе когда снимал катушку заметил что она теплая. после установки всего на место включил зажигание и минутки через 3 дым из под капота и с эбу. погорел ключ в эбу и катушка на 2-3 цилиндр. МИСТИКА? или люди добрые проясните пожалуйста сию ситуацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) а мистики здесь нет катушка сначала была исправна. двигатель работал на двух цилиндрах. в ЭБУ был пробит ключ или короткое замыкание в проводке. вот и сгорела катушка и ключ. может еще пробить ключ после замера компрессии не снимая разьем с КЗ или проверки искры на свечах зажигания, может еще проводка коротнула. машинку притянули на галстуке, нужно было спросить после каких действий начала заводится на двух цилиндрах. как говорится дыма без огня не бывает. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 замыкания в проводке нет. компрессию мерял отключал ессно катушку. Провода ВВ снимал хозяин но после того как начала хандрить она.... сам сказал он, что снял с 1 цилиндра- заглохла. с 2 или 3 нет реакции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 начала хандрить после каких действий. работала нормально потом начала троить. кстати провода на рабочем двигателе со свечей снимать нежелательно может пробить ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти