jeka939 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 нормально работала и задвоила... потом он видимо в силу опыта общения с карбюратором попробовал провода снять ВВ. что интересно свечи в 2 и 3 цилиндре сухие и чистые. бензин то должен идти даже если искры нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) блок зафиксировал пропуски и отключил форсунки. вот и свечи сухие. а пропуски появились непонятно от чего. нужно искать. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka939 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 по существу вопроса моего есть вразумительный ответ дабы не спалить новый эбу и катушку? все же что за проблема может быть или все таки дело в эбу с вышедшим из строя ключом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 (изменено) смотрите проводку случайно не перетерлась в жгуте от блока к ЭБУ. если там все нормально то не спалите ни катушку ни ЭБУ. ЭБУ не обизательно ставить новый. можно заменить ключ. по поводу вразумительного ответа. нужно хоть знать параметры диагностики какие ошибки выскочили, какая компрессия.трудно поставить диагноз не видев пациента. тут же на форуме не телепаты сидят. пропуски могут появится по многим причинам. проводка, свечи, форсунки, состояние двигателя и многое другое. Изменено 26 сентября, 2012 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти