Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Fabia 1.4 Mpi 2002Г


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое!

 

1)залить рабочий дамп в панель узнать пин код панели -------- готово:)!

2)снять ECU -------- готово:)!

 

Дальше пока пытаюсь разобраться как и чем считать дамп с ECU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем спасибо за помощь!машинку завел!считал дамп со старой панельки, закинулна новую и все заработало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1)залить рабочий дамп в панель узнать пин код панели

2)снять ECU считать с него еепром и узнать пин код по считанному дампу

3)* сделать адаптацию через канал 50 панели к ECU используя оба пин кода

4)записать ключи в панель

5)завести мотор

(процедура адаптации)

адрес 17 панель приборов

логин 11 набрать пятизначный пин код панели в виде 0ХХХХ

открыть адаптация 10

открыть канал 50 нажать тест вместо числа 32000 набрать пин код ECU пятизначный 0ХХХХ и нажать сохранить

дождаться окончания процедуры адаптации

зайти в измеряемые величины 08 и отрыть канал 81 проверить VIN номер и сравнить с VIN ECU или с ПТС

если в ECU и в панели VIN стал одинаковый значит адаптация прошла успешно

дальше процедура записи ключей

открыть 17 панель приборов

логин 11 набрать пин код который был в ECU (так как после адаптации панели в панели поменяется пин на тот который был в ECU пины станут одинаковые и в панели и в ECU)

дальше адаптация 10

отрыть канал 21 нажать чтение потом поставить необходимое количество ключей 1,2,3 и нажать сохранить

выйти из диагностики и выключить зажигание

включить зажигание вторым ключом подождать пару сек выключить зажигание вынуть ключ подождать 1 минуту

включить зажигание если все прошло успешно лампа иммо потухнет через пару сек

завести мотор по очереди всеми ключами (примечание ключи от другой машины использовать нельзя !!!! и еще сколько ключей есть в наличии от этого авто столько и надо ставить в канале 21 иначе если будет допустим поставлено 3 а у вас физически только два ключа процедура адаптации будет завершена не корректно так как система не увидит третьего ключа в некоторых случаях после повреждения дампа панели не получается записать родные ключи от авто тогда возможна запись только новых чипов ключей )

вот как-то так

Спасибо большое! На днях делал фабию1.4! Ситуация немного иная в моторном слетел епром! Залил с сеата ! все сделал правильно только ступор был в 50 канале непонятно что нужно было вводить в место 3200 потом ввел пин имо и все полючилось спасибо за подсказку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Хоть бы доску снял,дампик вычитал,сюда выложил,может и подправили бы

pomogite uznati immo s dampa 

skoda.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Скажите как можно адаптировать приборную панель не меняется значение в канале 50 как только не пробую, несколько раз получалось завести машину с включенной лампочкой эммобилайзера (мигала) после отключения двигателя  проходит минут 10 машина не заводится . Что может быть ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как можно адаптировать приборную панель не меняется значение в канале 50 как только не пробую, несколько раз получалось завести машину с включенной лампочкой эммобилайзера (мигала) после отключения двигателя  проходит минут 10 машина не заводится . Что может быть ?????

машина какая что делали с ней и тд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите как можно адаптировать приборную панель не меняется значение в канале 50 как только не пробую, несколько раз получалось завести машину с включенной лампочкой эммобилайзера (мигала) после отключения двигателя  проходит минут 10 машина не заводится . Что может быть ?????

Привози,подниму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Дело было так:

Слетел дамп с приборки, на правом дисплее надпись ERROR дамп я в неё залил, но не мог познакомить с авто. Далее дело оказалось в самой приборке после загрузки рабочего дампа она не работала (стрелки и лампочки вели себя как хотели) нашли на разборке приборку, установил, адаптировал, все работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования