Rapper Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Приезжал сегодня клиент, я до этого мануалы полистал и по этому форуму пробежался (в поиск сиё вбить не получилось, этот форум ругается на ключевые слова меньше 4-ёх букв "BMW X5" кроме этого недоганяю чего мне в поиск вбивать поэтому листал все страницы). Щиток выкрутил, с трудом его выдрал, из за полотно прилегающей обшивки трудно вытаскивается, там ещё руль вечно вверх лезет при выключенном зажигании, пришлось зажигание включать с отключенной приборкой и руль вниз двигать. Пробовал приборку вскрыть, провозился с ней не мало времени, так и не открыл (клиент на улице мёрзнуть стал). Не получилось, что то там даже не похоже было что задняя половина хоть на милиметр ослабевает когда я замки поворачивал и крючки вдавливал. Вобщем рвал его как мог - ни в какую. Заметил сквозь щели что там стрелы не на моторах да и ограничители с лицевой стороны дают об этом задуматься. Приборка **VDO 110.008.735/155** ** BMW 62.11 - 6 923 083** ** HW20, SW20** Кто делал такую телегу подскажите плз что там в нутри (был бы удивлён если там 35080, чтото мне подсказывает что такие EEPROM ставят на панельки с моторными стрелами, а эта вроде без моторов) и как вскрыть панель чтоб не сломать, ато клиент сцыт в штаны при каждой новой царапине. Надо ли там снимать стрелы по методу ножниц? Очень не хотелось бы этого делать. И надо ли вообще вскрывать? Немного не по теме: До этого делал E46, по неопытности был неправильно дамп прочитан (прищепкой) но потом повозившись пару дней и ночей нашёл в дампе ошибку путём частичного внедрения в испорченный дамп фрагменты с донора. Оказался один байт FF сделал 00, а остальное ок. Там стояла 35080 я её удачно тахой стёр (т.е инкр. область). LKM и EWS3 тоже после танцов с бубном тахой сделал, мозги парил не докомплектованный KeyReaderPro. Вот и глянув на мануал от X5 решил что если 35080 или 35080V6 / VP то проблем не будет, чистые имеются. После этого делал тахой ещё несколько машин но проблем больше не было. Т.е этим хотел сказать что с тахой теперь на ты и естессно потихоньку присматриваюсь к приобретению других прогеров. Вот пару фоток: Пока с вопросами всё, ато много букв будет и читать неприятно. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Разбирать надо, внутри 35080, метод снятия стрел уже знаете, лучше взять б.у. щит и тренироваться на нем. p.s. клиент до сих пор на улице мерзнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTT63 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Там еще разъемы держат, 4 усика у каждого разъема упираются в заднюю крышку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashot2009 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Зачем стрелы снимать? Там стоит 35080 не VP/V6. а обычная. Все внутрисхемно делается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Разбирать надо, внутри 35080, метод снятия стрел уже знаете, лучше взять б.у. щит и тренироваться на нем. p.s. клиент до сих пор на улице мерзнет? Спасибо, ну насчёт подопытного я уже тоже подумал. А клиента домой отправил, тка что не мёрзнит пришлось ещё сначала ошибки сбросить после снятия панели, 2 ошибки не сбрасывались пока он пару метров не проехал. Там еще разъемы держат, 4 усика у каждого разъема упираются в заднюю крышку. Спасибо, я тоже на них подумал и пробовал, но так как не уверен был что именно из за них особо на них не обратил внимания Спасибо, ну насчёт подопытного я уже тоже подумал. А клиента домой отправил, тка что не мёрзнит пришлось ещё сначала ошибки сбросить после снятия панели, 2 ошибки не сбрасывались пока он пару метров не проехал. Спасибо, я тоже на них подумал и пробовал, но так как не уверен был что именно из за них особо на них не обратил внимания Извеняюсь, фигня какая то отправилась, а измениь не получается Зачем стрелы снимать? Там стоит 35080 не VP/V6. а обычная. Все внутрисхемно делается Спасибо, а 35080 с задней стороны или со стороны стрел? Т.е по определённым пунктам надо припаиваться или можно сдуть если стрелы не надо снимать? Изменено 7 июня, 2012 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTT63 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 35080 со стороны стрел, а делается по контрольным точкам с задней стороны платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 35080 со стороны стрел, а делается по контрольным точкам с задней стороны платы. Спасибо за ответ, надеюсь что так и будет с этой версией, ато если судить по мануалам SW 9/10/11 вообще через разъёмы делается но там походу не 35080 сидит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 интересная панелька, год 03, а сама Low. В чем проблема ее тахой дрюкнуть, по-ходу мамонт залежался на складах дойчляндии, а сам родом из 90-х, не смотря на шильду. Панель на Ха пятом дергается за 1 мин, не пишите ерунды, также как и разбирается за 3 минуты (я не про снятие стрел). Жалко машинку - дамп не похерь потом хрен найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 интересная панелька, год 03, а сама Low. В чем проблема ее тахой дрюкнуть, по-ходу мамонт залежался на складах дойчляндии, а сам родом из 90-х, не смотря на шильду. Панель на Ха пятом дергается за 1 мин, не пишите ерунды, также как и разбирается за 3 минуты (я не про снятие стрел). Жалко машинку - дамп не похерь потом хрен найдешь. Ну да, сам удивился что такое старьё поставили. Тахой и собираюсь дрюкнуть, вот собираю материал пока клиент штаны сушит после последнего визита. Дамп не похерю если до него доберусь вообще. Решил всё таки буду снимать стрелы и EEPROM сдувать, ато я этим внутрисхемным методам и прищепкам после E46 как то не доверяю, тем более не плохие баблосы плотят, так что можно и попатеть. Как сделаю (если этот тип не передумает) отпишусь и дампиком поделюсь с фотками. Всем спасибо, в нужное русло направили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Ну да, сам удивился что такое старьё поставили. Тахой и собираюсь дрюкнуть, вот собираю материал пока клиент штаны сушит после последнего визита. Дамп не похерю если до него доберусь вообще. Решил всё таки буду снимать стрелы и EEPROM сдувать, ато я этим внутрисхемным методам и прищепкам после E46 как то не доверяю, тем более не плохие баблосы плотят, так что можно и попатеть. Как сделаю (если этот тип не передумает) отпишусь и дампиком поделюсь с фотками. Всем спасибо, в нужное русло направили. Всем привет! Всё получилось, как обещал выкладываю оригинальный и изменённый мною дамп. В оригинальном примерно 197000 (не помню точно), в изменённом гдето 97000. LKM и EWS пока не трогал, клиент ещё не решился нужно ли их ему править или нет. Машина и без их правки работает, пробег назад не возвратился. Ну если захочит - буду править. Кстати оригинальный 35080 себе оставил для экспериментов, клиенту воткнул O80D0WQ их таха не трёт, так что особо с ними не поэкспериментируешь. Не очень получилось со стрелкой для одометра. Или не аккуратно работал или стрелы слишком жёстко сидели, вобщем вытянул немного ось но пружина осталась на месте. Запихнул её (ось) назад теперь стрела пружиной назад не возвращается. Но это не беда, как выяснилось стрелы электрически назад возвращаются. На машине прокатились - вроде тьфу-тьфу всё работает. Ну на всякий случай я себе моторчик заказал на тот случай если клиент что заметит. Вот дампы и фото: BMW X5 E53 2003 SW20 HW20.zip Изменено 19 июня, 2012 пользователем Rapper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А разве в этой машине в CAS модуле не активный дубль? Недавно делал такую, правил панель и CAS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terentiev Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А разве в этой машине в CAS модуле не активный дубль? Недавно делал такую, правил панель и CAS. В этом кузове нет КАСа, максимум ЕВС4 но в более поздних. Ты правил скорее всего Е70. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А разве в этой машине в CAS модуле не активный дубль? Недавно делал такую, правил панель и CAS. я падсталом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
electron_1984 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 я падсталом Что смешного? Я просто спросил. Возможно в этом году CAS модуля и не было. Машина была посвежее. Мне принесли снятую панель и кас. Делал R270 (китай). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Что смешного? Я просто спросил. Возможно в этом году CAS модуля и не было. Машина была посвежее. Мне принесли снятую панель и кас. Делал R270 (китай). Так в том то и дело что не понять в каком году эту машину на самом деле собрали. Панель должна High стоять а поставленна Low. Как zubr писал выше, неизвестно сколько это "чудо" на складе простояло, 2003г это год первой регистрации а когда кузов собирали не известно. Хотя странно что на панеле напечатан 2003год или они её перед продажей прошивают... Если клиент ещё раз приедет, гляну по диагнозе, скорее всего там действительно ничё нет, было бы не плохо, разбирать обшивку не охота - клиент сцыт при каждой царапине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Если клиент ещё раз приедет, гляну по диагнозе, скорее всего там действительно ничё нет, было бы не плохо, разбирать обшивку не охота - клиент сцыт при каждой царапине. в смысле ничего нет, не понятно. Что там разбирать то, чтобы до иммика добраться, не одной царапины при разборке на этих кузовах и остаться не может, если конечно сельскохозяйственными вилами салон не дербанить. П.С. да R270 лезть в кас нужно иметь стальные яйца (без подколов). А то что R270 можно и не уточнять они все китайские, в основном благодаря этим узкоглазым и умер несколько лет настоящий оригинальный проект Rosfar, а не плохая задумка была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 20 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 в смысле ничего нет, не понятно. Что там разбирать то, чтобы до иммика добраться, не одной царапины при разборке на этих кузовах и остаться не может, если конечно сельскохозяйственными вилами салон не дербанить. Да вобщем то работаю не вилами (хотя не плохая идея ) но вот попался же мне крендель, машину оставить не может и виснит над душой. За каждый выкрученный винтик тресётся, от каждого щелчка вздрагивает и спрашивает мол не сломал ли я чаем чего. От таких подальше лучше - не работа а чёрти что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim3075 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 таких клиентов нужно в кафе послать кофе пить,или за сигаретами в ларек пусть сгоняет. нефиг за процессом подглядывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odotech Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Ну или на х.. послать.Если совсем уж будет моСг выносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Естественно так и буду делать, просто такой тачки ещё не делал вот и пришлось на встречу идти ради ознакомления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти