Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива 21214-1411020 2011Г.В.Дв.1,7 Евро 3


Рекомендуемые сообщения

Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски.

Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером .

При нажатии на педаль заводится хорошо.

Давление в рампе 2,7-30

Модуль,провода,свечи менял.

компрессия везде 12.

При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски.

Не пойму где искать причину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива падает в рампе после выключения двигателя? Форсунки проверить, подсосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
компрессия везде 12.

Мало для нового двигателя, и производитель видимо идёт на это сознательно, чтобы прокормиться.

Это экономическая гражданская война! :)

Только судебный иск возбудить будет сложно, поскольку на другом топливе мотор окажется идеально работоспособным.

Изменено пользователем Forvard
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй залить прошивку от виктора мне помогло пробег был 600км как рукой сняло)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправность сначала искать надо,а потом уже прошивка Виктора.Пережми обратку и смотри как движок работает один из вариантов,а по нормальному нужны данные диагностики и почитать сперво наперво как новые темы создавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2012 в 09:50, Trayan_c сказал:

Пробуй залить прошивку от виктора мне помогло пробег был 600км как рукой сняло)))))

Прошивку не проблема залить!

Только пропусков быть не должно.

 

  В 07.06.2012 в 09:12, Alex64 сказал:

Давление топлива падает в рампе после выключения двигателя? Форсунки проверить, подсосы.

Обратку зажать я не догадался попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
по нормальному нужны данные диагностики

Уже всё ясно, компрессия 12 кг/с, это пенсионный вариант - для Евро-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2012 в 09:03, Aleksey_1 сказал:

Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски.

Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером .

При нажатии на педаль заводится хорошо.

Давление в рампе 2,7-30

Модуль,провода,свечи менял.

компрессия везде 12.

При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски.

Не пойму где искать причину?

В ГРМ. Последнее время очень часто приходится ремрнтировать ГБЦ на авто без пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатольевич согласен, скорее всего ГБЦ. Однако она опять. ТС - проверяйте спокойно и внимательно. скорее всего ГБЦ. но... вам на месте виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2012 в 13:04, Aleksandr A сказал:

В ГРМ. Последнее время очень часто приходится ремрнтировать ГБЦ на авто без пробега.

Расшифруйте гбц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2012 в 18:49, Aleksey_1 сказал:

Расшифруйте гбц

Чисто из интереса,набрал в поисковике - что такое гбц. Результаты - за 0,13 сек 18000 страниц. Что, совсем в ломищу поискать ответы самому?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2012 в 18:49, Aleksey_1 сказал:

Расшифруйте гбц

Головка блока цилиндров. Что точно газораспределелительный механизм на последних выпусках делается все на от-------бись.И комплектующие такие же не лучшего качества.и как правило проявляются дефекты связанные с пропусками воспламеннения топливоздушной смеси в цилиндрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.06.2012 в 19:02, matvey1804 сказал:

Чисто из интереса,набрал в поисковике - что такое гбц. Результаты - за 0,13 сек 18000 страниц. Что, совсем в ломищу поискать ответы самому?

Да,да стормозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.06.2012 в 09:03, Aleksey_1 сказал:

Авто новый при диагностики ошибка 1-4 пропуски.

Заводится авто плохо приходится долго крутить стартером .

При нажатии на педаль заводится хорошо.

 

Если заводиться с педалью, то проблема в РХХ

 

Давление в рампе 2,7-30

Модуль,провода,свечи менял.

компрессия везде 12.

При сбросе ЭБУ и иницилизации .Первое время дв. работает ровно. Через несколько минут начинает подплевывать. Счетчики начинают считать то наодном цилиндре то надругом пропуски.

Не пойму где искать причину?

 

Попробуй залить для полной проверки программу без пропусков воспламенения и поездить интенсивно пару деньков. А потом проверить компрессию.....

Изменено пользователем FAKT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том то и дело, что уже много таких двигателей, которые не доживают до ста тыс. и требуют переборки. Был с пробегом всего 27тысяч км., а клапан успевал сгореть. Редкость конечно, но факт. Правда на этой авте еще и форсы успели забить грязью. Пошел недолив бензина в двигатель(эбу рулил,рулил да не вырулил, да и не сможет он с неисправным двигателем справиться.С подсосами да, а с клапаном только чудес добавит и гемора диагносту), т.е. бедная смесь-горит медленно-догарает на клапане-итог,клапан сгорел. Он даже сгорел по странному, его повело волнами по всей тарелке.Седло тоже(шарошить пришлось).Зато компрессометр показывал что-то около 13. Как бы все гут, а вот и не гут уже, двигатель троит(обычно на нагрузке).

 

Добавлю. То что я написал в этом посте это не конкретно ваш случай. Это для проверки. Возможно всего-навсего это подсос воздуха или забитые форсы(писали уже во втором посте).Проверяйте,вскрыть гбц всегда успеете.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.06.2012 в 19:14, matvey1804 сказал:

Так в том то и дело, что уже много таких двигателей, которые не доживают до ста тыс. и требуют переборки. Был с пробегом всего 27тысяч км., а клапан успевал сгореть. Редкость конечно, но факт. Правда на этой авте еще и форсы успели забить грязью. Пошел недолив бензина в двигатель(эбу рулил,рулил да не вырулил, да и не сможет он с неисправным двигателем справиться.С подсосами да, а с клапаном только чудес добавит и гемора диагносту), т.е. бедная смесь-горит медленно-догарает на клапане-итог,клапан сгорел. Он даже сгорел по странному, его повело волнами по всей тарелке.Седло тоже(шарошить пришлось).Зато компрессометр показывал что-то около 13. Как бы все гут, а вот и не гут уже, двигатель троит(обычно на нагрузке).

 

Добавлю. То что я написал в этом посте это не конкретно ваш случай. Это для проверки. Возможно всего-навсего это подсос воздуха или забитые форсы(писали уже во втором посте).Проверяйте,вскрыть гбц всегда успеете.

Я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Эбу ME 17.9.7 это очень горячий мотор смотри клапана да и по прошивке много проблем надо править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2012 в 14:19, alex-0912 сказал:

Если Эбу ME 17.9.7 это очень горячий мотор смотри клапана да и по прошивке много проблем надо править.

Тогда пусть занимаются гарантийщики пока ,а там пасмотрим прошью исправною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования