Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

кто может отключить флаги ошибок на модуль зажигание

мозги M73 Итэлма

I317DA02.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто может отключить флаги ошибок на модуль зажигание

мозги M73 Итэлма

 

Какая именно ошибка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТИ Р0351.Р0352

Изменено пользователем lexii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВОТ ЭТИ Р0351.Р0352

 

Если ошибки по первичке, нужно проверить проводку.

I317DA02_P351_P352_OFF.rar

Изменено пользователем ekonstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОВОДКА НОВАЯ И МАШИНА РОВНО РАБОТАЕТ ПРОСТО ФЛАГИ НАДО СНЯТЬ Т.К.МОЗГИ КТОТО ПЕРЕПАИВАЛ КЛЮЧИ КОТОРЫЕ НА МОДУЛЬ ИДУТ

 

ПРОВОДКА НОВАЯ И МАШИНА РОВНО РАБОТАЕТ ПРОСТО ФЛАГИ НАДО СНЯТЬ Т.К.МОЗГИ КТОТО ПЕРЕПАИВАЛ КЛЮЧИ КОТОРЫЕ НА МОДУЛЬ ИДУТ

ПРОГИ ПРОСТО НЕТ ГДЕ ПРОШИВУ ПОПРАВИТЬ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего при выходе из строя ключей управления сдвоенной катушкой зажигания ,так же сдох токоограничивающий резистор(на фото видно),а вместо него поставили перемычку.Лечить такой косяк прошивкой блока просто некорректно!Выход из положения,это установка резюка на место,или установка ключей из блока BOSCH 7.9.7 (донор утопленник с калины).

1118.jpg

Изменено пользователем eangald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

приехала 2115 с эбу м73 с прошивкой - i317da02.хотел прошить на I317DA53 сначала пробовал самозагружайкой без перепайки резюка -догрузилась до 2 стадии и выдало ошибку, попробовал еще раз тоже самое , потом перестал совсем откликаться на самозагружайку ,,,,перепаял резук на 104 ногу ,пробовал лить прошиву через ST10Flasher и через OpenBox_3.10.-крякнутый и на OpenBox_3.10. и на ST10Flasher связь устанавливалась раза с 10 прошивка лилась до конца ,как заливалось писало ок ,но при постановке обратно на машину при включении зажигания не горит чек и не вкл бензонасос минуту постоит и загорается чек и включается бензонасос машина заводиться,если заглушить и сразу вкл зажигание чек горит и бензонасос качает,но если машина постоит минуты 2 без включенного зажигания,то снова минуту ждешь пока засориться чек и начнет качать бензонасос(он качает как положено сек 5 и выключается)Проблема почему приходится ждать пока засориться чек и сработает насос,а это должно происходить сразу при включении зажигания

Ну и все что я там прошивал -при подключении диагностики она пишет что стоит таж самая прошивка i317da02. ,а неI317DA53 как планировалось,но фиг с ней ,подскажите почему идет задержка на чек и бензонасос при вкл. зажигания?????Заранее благодарен

Еще скажу -вроде это не важно,но малоли : при перепайке резюка я его потерял и вместо smd 822 впаял smd 821

И хотелось бы узнать почему прошивка вроде как заливалась и не залилась (формат прошивки дискриптованый 896 кб)

Изменено пользователем stepyxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

822 впаял smd 821

Что означает последняя цифра знаете?Это множитель..что 820 Ом впаяли?Пора бы загрузчик заиметь нормальный раз прошивать решили блоки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю 82* 10 во 2 и 82* 10 в 1 -перепаяю

Изменено пользователем stepyxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю 82* 10 во 2 и 82* 10 в 1 -перепаяю

Вы можете ориентироваться так

последняя цифра, это количество нулей, т.е.маркировка 820=82 Ом;маркировка 821=820 Ом;

маркировка 822=8200 Ом= 8,2кОм; маркировка 823=82000 Ом= 82кОм;

маркировка 824=820000 Ом= 820кОм

Изменено пользователем idtmark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы можете ориентироваться так

последняя цифра, это количество нулей, т.е.маркировка 820=82 Ом;маркировка 821=820 Ом;

маркировка 822=8200 Ом= 8,2кОм; маркировка 823=82000 Ом= 82кОм;

маркировка 824=820000 Ом= 820кОм

но глюк все равно не в резисторе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но глюк все равно не в резисторе!

Глюк наверно в крякнутой проге...или софте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Глюк и в резисторе может быть.

Разворачивал для репрога резистор, на м73 (штатная дб04, лоченый проц), после резистор обратно впаял, но некачественно, после установки на машину она двоила...

А у вас, кажется, просто прошивка от ителмы на автел, или наоборот. всмысле, не ту залили. либо не до конца зашилась, либо половина нулями...попробуйте считать, и в хекс, либо стп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования