lexii Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 кто может отключить флаги ошибок на модуль зажигание мозги M73 Итэлма I317DA02.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 кто может отключить флаги ошибок на модуль зажигание мозги M73 Итэлма Какая именно ошибка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ВОТ ЭТИ Р0351.Р0352 Изменено 7 июня, 2012 пользователем lexii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) ВОТ ЭТИ Р0351.Р0352 Если ошибки по первичке, нужно проверить проводку. I317DA02_P351_P352_OFF.rar Изменено 7 июня, 2012 пользователем ekonstantin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexii Опубликовано 7 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 ПРОВОДКА НОВАЯ И МАШИНА РОВНО РАБОТАЕТ ПРОСТО ФЛАГИ НАДО СНЯТЬ Т.К.МОЗГИ КТОТО ПЕРЕПАИВАЛ КЛЮЧИ КОТОРЫЕ НА МОДУЛЬ ИДУТ ПРОВОДКА НОВАЯ И МАШИНА РОВНО РАБОТАЕТ ПРОСТО ФЛАГИ НАДО СНЯТЬ Т.К.МОЗГИ КТОТО ПЕРЕПАИВАЛ КЛЮЧИ КОТОРЫЕ НА МОДУЛЬ ИДУТ ПРОГИ ПРОСТО НЕТ ГДЕ ПРОШИВУ ПОПРАВИТЬ)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) Скорее всего при выходе из строя ключей управления сдвоенной катушкой зажигания ,так же сдох токоограничивающий резистор(на фото видно),а вместо него поставили перемычку.Лечить такой косяк прошивкой блока просто некорректно!Выход из положения,это установка резюка на место,или установка ключей из блока BOSCH 7.9.7 (донор утопленник с калины). Изменено 7 июня, 2012 пользователем eangald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) приехала 2115 с эбу м73 с прошивкой - i317da02.хотел прошить на I317DA53 сначала пробовал самозагружайкой без перепайки резюка -догрузилась до 2 стадии и выдало ошибку, попробовал еще раз тоже самое , потом перестал совсем откликаться на самозагружайку ,,,,перепаял резук на 104 ногу ,пробовал лить прошиву через ST10Flasher и через OpenBox_3.10.-крякнутый и на OpenBox_3.10. и на ST10Flasher связь устанавливалась раза с 10 прошивка лилась до конца ,как заливалось писало ок ,но при постановке обратно на машину при включении зажигания не горит чек и не вкл бензонасос минуту постоит и загорается чек и включается бензонасос машина заводиться,если заглушить и сразу вкл зажигание чек горит и бензонасос качает,но если машина постоит минуты 2 без включенного зажигания,то снова минуту ждешь пока засориться чек и начнет качать бензонасос(он качает как положено сек 5 и выключается)Проблема почему приходится ждать пока засориться чек и сработает насос,а это должно происходить сразу при включении зажигания Ну и все что я там прошивал -при подключении диагностики она пишет что стоит таж самая прошивка i317da02. ,а неI317DA53 как планировалось,но фиг с ней ,подскажите почему идет задержка на чек и бензонасос при вкл. зажигания?????Заранее благодарен Еще скажу -вроде это не важно,но малоли : при перепайке резюка я его потерял и вместо smd 822 впаял smd 821 И хотелось бы узнать почему прошивка вроде как заливалась и не залилась (формат прошивки дискриптованый 896 кб) Изменено 27 июня, 2012 пользователем stepyxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 822 впаял smd 821 Что означает последняя цифра знаете?Это множитель..что 820 Ом впаяли?Пора бы загрузчик заиметь нормальный раз прошивать решили блоки.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) знаю 82* 10 во 2 и 82* 10 в 1 -перепаяю Изменено 27 июня, 2012 пользователем stepyxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
idtmark Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 (изменено) знаю 82* 10 во 2 и 82* 10 в 1 -перепаяю Вы можете ориентироваться так последняя цифра, это количество нулей, т.е.маркировка 820=82 Ом;маркировка 821=820 Ом; маркировка 822=8200 Ом= 8,2кОм; маркировка 823=82000 Ом= 82кОм; маркировка 824=820000 Ом= 820кОм Изменено 28 июня, 2012 пользователем idtmark Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepyxa Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Вы можете ориентироваться так последняя цифра, это количество нулей, т.е.маркировка 820=82 Ом;маркировка 821=820 Ом; маркировка 822=8200 Ом= 8,2кОм; маркировка 823=82000 Ом= 82кОм; маркировка 824=820000 Ом= 820кОм но глюк все равно не в резисторе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 но глюк все равно не в резисторе! Глюк наверно в крякнутой проге...или софте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xcile Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Глюк и в резисторе может быть. Разворачивал для репрога резистор, на м73 (штатная дб04, лоченый проц), после резистор обратно впаял, но некачественно, после установки на машину она двоила... А у вас, кажется, просто прошивка от ителмы на автел, или наоборот. всмысле, не ту залили. либо не до конца зашилась, либо половина нулями...попробуйте считать, и в хекс, либо стп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти