jorom Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Автомобиль ваз 21099 2001 г.в., инжектор bosch m154, прошивка m1v13t64, эбу 70. Установлен бортовой компьютер, по которому видно, что при работе авто на газе расход воздуха 8-10 кг/ч на холостом ходу, а при работе авто на бензине 12-13 кг/ч на холостом ходу. Причем когда с бензина на газ переключаю расход воздуха медленно падает до указанных значений, а если с бензина на газ переключаю, то расход воздуха растет соответственно до указанных значений. Не пойму почему разный расход воздуха показывает, ведь обороты то одинаковые что на газе что на бензине - 880 об/мин. ДМРВ - 037, недавно поставил новый, потому как старый показывал 1,07 В, при включенном зажигании, но не работающем двигателе. Из литературы знаю, что норма для моей авто расход воздуха - 10 кг/ч, при работе на бензине, а у меня получается завышает, а на газе получается норма. Подкажите нормально ли то, что я выше описал? Или может что-то нужно подремонтировать у авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это. Изменено 8 июня, 2012 пользователем БОТАНИК05 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Цитата а на газе получается норма. Вот когда ты обеспечишь допустимый по нормам токсичности выхлоп на газе, то расход воздуха при этом возрастет почти вдвое, по сравнению с бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorom Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 В 08.06.2012 в 13:25, БОТАНИК05 сказал: расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это. СО сдвинуто в сторону обеднения смеси, но в пределах допуска. Изменение СО будет влиять только на работу двигателя на бензине, может правда у меня СО не то настроено. Ок, поробую поизменять, мож съезжу на СТО для настройки на газоанализаторе. Спасибо. В 08.06.2012 в 19:49, Forvard сказал: Вот когда ты обеспечишь допустимый по нормам токсичности выхлоп на газе, то расход воздуха при этом возрастет почти вдвое, по сравнению с бензином. Газовый редуктор настраивал по инструкции (все на пределе, двигатель не придушивал вентилями ХХ и чувствительности). Думаете тоже нужно настраивать с помощью газоанализатора.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Цитата Думаете тоже нужно настраивать с помощью газоанализатора.? Да именно, только обнаруженный по газоанализатору фактический предел СО, немного ужаснёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorom Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В 08.06.2012 в 13:25, БОТАНИК05 сказал: расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это. поигрался с СО, действительно расход воздуха меняется, у меня стояло -0,168 и расход 12-13, когда накрутил в плюс, то расход уменьшился до 10, т.е. норма. Поеду вобщем на днях регулировать состав смеси по газоанализатору. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Может вопрос немного не в тему,но как сделать это-"поиграй с С.О. порегулируй" что и где крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pavlovich Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Через разъем диагностики, помощью диагностической программы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BiBOX Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Oleg Pavlovich,а есть где конкретное описание? Изменено 22 июня, 2012 пользователем BiBOX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 В диагностической программе , если есть управление ИМ. В 08.06.2012 в 13:25, БОТАНИК05 сказал: расход воздуха зависит не только от оборотов двигателя но и от состава смеси что влияет на шаги РХХ от чего прямопропорционально зависит и раход воздуха , например поиграй с С.О. порегулируй, воздух будет меняться а обороты будут прежние , даже легкая закоксованость форсунок влияет на это. Объясните, пожалуйста. Расход воздуха считает ДМРВ, сколько через него пройдет воздуха, Если обороты одинаковые на бензине и на газе, значит воздуха проходит одинаково. Не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Pavlovich Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Зависит какой состав смеси установить, для бензина в идеале на 1кг бензина нужно 14.7кг воздуха, а для пропана на 1кг газа нужно 15.5 кг воздуха вот и разные показания прохождения через ДМРВ. А там как накрутить газовый редуктор, плюс забитые форсунки, низкое давление Б/Н, могут искажать даные при работе на бензине. В 22.06.2012 в 10:54, BiBOX сказал: Oleg Pavlovich,а есть где конкретное описание? Вот это недорогая программа http://www.scanmatik.ru/ru/support/ в ней точно есть возможность регулировки состава смеси на ВАЗ в меню, исполнительные механизмы, Коэффициент коррекции СО, и нужен еще газоанализатор или " Контроллер широкополосного лямбда-зонда для измерения численного значения соотношения Воздух/Топливо или численного значения коэффициента Лямбда" для правильной настройки смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forvard Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Цитата плюс забитые форсунки, низкое давление Б/Н, могут искажать даные при работе на бензине. Что значит - могут? Это происходит неизбежно и постоянно, и главной проблемой является ЦПГ двигателя, через замки компрессионных колец прорывается столько смеси и газов, что от теоретической стехиометрии по цикловому наполнению, ни остаётся и следа! Досадно, что на протяжении многих десятилетий, развитие моторостроения шло по иллюзорной концепции, упуская из внимания такую важную часть, как оптимизацию двигателя. Апофеозом настолько иррационального подхода, стали грязные свечи зажигания - при номинально работающих датчиках кислорода. То есть в тепловом двигателе, теплота оказалась на самом последнем месте. :) Изменено 22 июня, 2012 пользователем Forvard Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sablezis Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Как себя ведет прошивка m1v13t64 ЭБУ BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020-70 с ГБО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти