Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Поменял несколько датчиков, результат 0. Напряжение на датчике при перегазовке меняется от 0.3 до 0.8в. провода прозвонил- целые. Выпускаю машину из бокса 15км и ошибка снова появляется и пока ее не сбросишь УОЗ по детонации не меняется, сбрасываешь начинает реагировать на днтонацию.(ЭБУ- бош7.9.7.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, датчики глухие. Пробуйте в другом магазине купить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Нормализованное напряжение ДД на этих блоках до 1 вольта мало. Попадались и до 15 прыгало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте к этому относиться как вчерашний день(не надо верить слепо всему что пишут,наберите свой опыт,пяти тысячь машин хватит). Шпилька-гайка, разницы нет,это датчик. ДД под замену,как писали, купленным в другом магазине.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ошибкой по ДД приходят Нивы и Шнивы в которых убраны гидрокомпенсаторы, кто как борется с этой ошибкой в этих случаях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Вы и всерьез считаете что все датчики ДД в магазинах глухие . Мне трудно верится .Во всяком случае надо искать причину возникновения данной ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала прикрутить его шпилькой гайкой,да еще подставить правильную шайбу,почистить наждачкой посадочное место,все это прикрутить вот и далее ошибка если вылазиет надо думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница шпилька или болт, и какую шайбу правильно поставить??? Путнему датчику всё равно как он притянут к блоку. ДД даже по весу разные бывают.

Если провода целые и в датчиках ты уверен, то подкинь блок.

Изменено пользователем Sana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз пять штук поменял, ни один не работал . Купил вдругом магазине и заработал. видимо вся партия была брак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ошибкой по ДД приходят Нивы и Шнивы в которых убраны гидрокомпенсаторы, кто как борется с этой ошибкой в этих случаях?

А что, на мотор без гидро компенсаторов каким то особенным становится? Методы проверок при коде по ДД те же самые, что и на любом другом моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже убрали на шниве гидрики и стала вылазить ошибка по ДД, как бороться не понятно, датчики я проверяю подключаю к осциллографу и стукаю по нему ключем - сразу видно хороший или плохой датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретного случая, клиент привез волговский ДД, поставили клиент уехал больше не приезжал. Что касается ошибки по ДД после замены гидрокомпенсаторов то это совсем из другой оперы, там как правило после замены вылазит ошибка Р0328- высокий уровень сигнала ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае после удаления гидриков мотор стал работать шумнее но ошибка по ДД - Р0327 - пониженый сигнал ДД, клиенту пофиг поэтому не вникал, интересно почему на классику не ставят ДД, может у конструкторов он не прижился и тут аналогичный симптом вылазиит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается конкретного случая, клиент привез волговский ДД, поставили клиент уехал больше не приезжал. Что касается ошибки по ДД после замены гидрокомпенсаторов то это совсем из другой оперы, там как правило после замены вылазит ошибка Р0328- высокий уровень сигнала ДД.

Ну во, не датчики детонации, а "страна глухих" какая то. А на 21214-й мотор , при установке регулировочных болтов , надо и РР 213-й ставить. Никакого 0328 не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я в физике процесса не разбирался,но разница есть гайка или болт

Объясните какая разница может я туплю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нету никакой разницы. Человек где то, что то почитал, а собственной практики маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во, не датчики детонации, а "страна глухих" какая то. А на 21214-й мотор , при установке регулировочных болтов , надо и РР 213-й ставить. Никакого 0328 не будет.

Пардон, а что такое РР 213-й?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования