VaSil Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) Fiat ducato 2.3 дизель 2008 год, не заводится. Ошибка p0748 по трансмисии. Бывает заводится ошибка эта пропадает, потом через некторое время сам глохнет вылезает ошибка. Может кто встречался? Изменено 8 июня, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 5 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Элемертарно 1-е проверь давление на входе ТНВД 5-5.5 атм. норма. 2-е есусканом посмотри давление в рампе при пуске 350 атм. Ну и наконец дай ему в "ГРЫЗЛО" т.е. 1-н стартером крутит 2-й быстрый пуск в впускной коллектор давит. На кройняк ГРМ перескочил !!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 5 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Да все проблема решена. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коса Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Уточняю.Р 0748 это неисправность электрического регулятора давления ТНВД.надо рыть там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна - чем закончилась история у Вас - заменой регулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Приветствую! У меня в ремонте стоит Дукат 2007 года . Изначально были теже синптомы,но при этом сгорал предохранитель в коробке под капотом . Замена преда оживляла авто. Потом машина встала , пред уже не сгорел, а машина не заводится. И появилась та же ,что и в твоём случае ,ошибка Р0748. По Автодате она идет как имеющая отношение к трансмиссии , из чего я сделал вывод, что для этой машины этот номер имеет другое толкование. Пришел к выводу что виноват регулятор давления на насосе . Если не тайна - чем закончилась история у Вас - заменой регулятора? Причина была в не регуляторе, перетерся жгут на форсунки и на этот регулятор. Он идет спереди двигателя, вскрой пластиковый жгут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Спасибо! Буду посмотреть - у меня 3,0 с ивековским мотором и жгут на форсунки и регулятор идет сверху над клапанной крышкой и я его уже разобрал . И собрал. Не беда -повторю . Не пойму другое -- при чем тут Р0748.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Эээ... смотрите за радиатором жгут идет по двигателю оттуда сразу на регулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 спасибо! завтра с утра начну сначала.))) неужели не увидел? завтра сниму всю проводку с мотора. О результатах сообщу. Откуда картинка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Так это же барометр, при чем тут регулятор давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 15 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 я понял так ,что речь идет про кабель справа от датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 16 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Программа eLearn. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) В окончание темы : Изначально говорю спасибо тебе ,VaSil, за оказанную поддержку и активное участие в вопросе. Также хочу сказать спасибо нашему коллеге Dmitriuk за его тему по фиату. Без ваших постов моя работа значительно бы осложнилась. Теперь по существу: Ко мне в ремонт пришел Фиат Дукато 2007 года с двигателем 2.9 от Ивеко. Дело сразу осложнилось отсутствием информации в Автодате и др. имеющемся у меня софте. Синптомы: перегорание преда под капотом и возникновение ошибки Р0748. Замена преда оживляла машину. В конце хозяин установил 15 А вместо 10 и он не сгорел . А машина встала. Разведка показала: Сгорела дорожка в блоке управления вследствие перетирания провода питания на регулятор давления на насосе. Из осложнений: блок ,несмотря на винты, заклеен. Я подогревал ,подрывал и подрезал. На фото дыра в блоке. и поврежденный провод http://s017.radikal....46b48cbbc02.jpg Изменено 18 августа, 2012 пользователем валера кгд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) Комментарий к фото : Разрыв дорожки находится на 2см. выше центра фото ,прямо под левым разьёмом. Фото с мобильника . Изменено 19 августа, 2012 пользователем валера кгд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 валера кгд Поздравляю с победой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreypugachov75 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Недавно столкнулся с таким же.Ошибка р0748,жучек вместо предохранителя в моторном,перетертые провода на соленоид топливного насоса и перегоревшая в том же месте,что на фото выше,дорожка в эбу.После ремонта fiat ducato беспроблемно завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 7 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Fiat Ducato 2,3мотор. Не запускается поможите ребят. Ошибка Р0601 Control unit faulty (EEPROM) не удаляется. Перед как заглохнуть затроил и чуть не заглох прогозавал, но потом заглушили и, больше не завелся. С эфира схватывает, подумоли на ГРМ. Он на месте. Косу проверил кз не обноружил питание на предах есть. Прокрутка видит. И давления в системе замерло на 330,10 бар. По диагностике. Начинаю крутить стартером давления чуть подымается 333,70. То есть колеблется. И на разъёме дпрв нет + -есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pike Опубликовано 12 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2017 Парни привет. Заменил эбу только включил зажигания сразу, засветилась лампочка машинка с замочком. Это иммо заблокировало? Прошивочники переставили всю информацию с блока на блок, замочек не светился на старом эбу. Чтоже делать привязывать к иммо. Привет. О каком ЭБУ речь? ... EDC16,17, MJD8 ...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 13 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Привет. Вот такое, D23s1u67N29 S01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти