agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Всем привет. Проблема с электронным ЕГР на этом Гольфе. Ошибка 16785 Exhaust Gas Recirculatin Flow insufficient Detected Static Не проходит Риднессс. ЕГР новый, Проводка до модуля звонится, плюс и минус есть. Может ли это быть из-за МАПа или как мозг проверяет работу ЕТРа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Клапан ЕГР оригинал или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 да оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Недавно сталкивался ,привезли какой то фирмы Питбург.Тоже базу не проходил пока не поставил оригинал .. Блок моторного подкидывать надо ,раз уверен в проводке и клапане . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 клиент мозг купит точно на захочет ))) а как мозг проверяет работу ЕГР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 074-075-076 группы по ЕГР логами сними в csv-формате. Там и разрежение по мапу и положение клапана и моделируемый поток, по которому ошибка висит. Может мозг тут непричём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 клиент мозг купит точно на захочет ))) Купить и подкинуть разные вещи .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А тесты исполнительных перед базовой,может поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Завтра скину логи , на работе кончился инет. Тесты пробывал. Не помогло . По логам видно , что егр не работает)) скаважность -12%( почему-то в минусе) и не меняется. Масса воздуха с егр 0.0мг Завтра скину логи , на работе кончился инет. Тесты пробывал. Не помогло . По логам видно , что егр не работает)) скаважность -12%( почему-то в минусе) и не меняется. Масса воздуха с егр 0.0мг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Проводка ни где не висит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 До модуля прозвонил. Замыканий, обрывов нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Завтра скину логи , на работе кончился инет. Тесты пробывал. Не помогло . По логам видно , что егр не работает)) скаважность -12%( почему-то в минусе) и не меняется. Масса воздуха с егр 0.0мг Само собой это не на ХХ.Перепуск газов осуществляется принципиально как при послойном смесеобразовании, так и при использовании гомогенной смеси в диапазоне частот вращения до 4000 об/мин и при средних нагрузках. При работе двигателя на холостом ходу перепуск газов не производится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 логи снимал в движении. завтра попробую при 4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Трубка до впускного коллектора не забита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 logs LOG-01-075-076-074.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Да уж. Вообше никаких признаков работы. Группа 75 поле 1 -не пойму -это короткая коррекция , как в 001 группе. Если там ноль всегда значит обогрев ЛЗ, к примеру не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 оба ЛЗ риднесс проходят. сейчас пацаны масло поменяют и дальше ковырятся буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Смотрю описалово групп на эти моторы-там везде обороты дв-ля в этой группе 75/1. Почему рециркуляция не включается- непонятно пока. В учебнике сказано о средних нагрузках. Вычисленная в группе 002. Для атмосферника макимальная 100%, 50--60- половина. Изменено 9 июня, 2012 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agent-free Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 видимо буду искать подкинуть мозг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Интересно всё же почему не открывает заслоку. Может мостик подгорел типа такого, как в старых мотрониках http://www.ti.com/lit/ds/symlink/tpic0107b.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти