vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 2109 Bosch 1.5.4 R83, не включается вентилятор охлаждения,предохранитель и реле целы,с диагностики вентилятор включается, а самостоятельно нет, управляющий провод целый, на обмотку питание идет,вот где ещё искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 пробку поменяй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Температура какая по сканеру? Система должна быть герметична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 а причем тут пробка? за 105 переваливает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 по сканеру 105? с герметичной системой и при 110 не будет кипеть, пока не сделаешь герметичной систему, будет закипать раньше чем включается вентилятор.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 за 105 переваливает! По сканеру? Если снять разъем с ДТОЖ, включится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) да, по сканеру! когда фишку скидываешь с ДТОЖ карлсон включается! o717ka спасибо,попробую подкинуть пробочку! Изменено 9 июня, 2012 пользователем vay287 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 попробую подкинуть пробочку! В системе должно создаваться давление. Если хомут слабо затянут, радиатор дырявый, будет кипеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 подтеков нигде не наблюдается, проводка цела,остается пробочка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6508560170 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 подтеков нигде не наблюдается, проводка цела,остается пробочка! Температура закипания тосола 108,водичкой не разведен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vay287 Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 на счет водички не в курсе! на Bosch помоему при 105 включается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Если пробка нормальная, меняй датчик темпер. что возле термостата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HSV Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Если с герметичностью и разбавленостью все нормально ,можно еще в прошивку заглянуть ,вдруг кто нить чего докрутил (как вариант) Правда на немного более серьезных авто *карслон* срабатывает 108 гр.-малые обороты и 114-115 большие. то есть температура кипения отого что залито зависит от развода водой . Изменено 9 июня, 2012 пользователем HSV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 да, по сканеру! когда фишку скидываешь с ДТОЖ карлсон включается! o717ka спасибо,попробую подкинуть пробочку! ждем отчета)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zx118 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 можно померить сопротивление датчика при разой температуре, должно быть примерно так: Сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости при -40°C/20°C/100°C/120°C, кОм 860...900/35...40/1.9...2.5/1.0...1.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Тут еще может быть вопрос - что там за ОЖ залита? В моей практике было несколько случаев с "тосолом" который кипел при 96. Прикольно конечно. Кипит. По сканеру до ста, температура головки по пирометру 98. Но все равно считаю правильным снижение температуры карлсона на включение до 99-100 градусов. Раньше был противником, восстанавливал систему до рабочего состояния. Сейчас не так. Сами посудите, ну вот не дай бог где то в дальней поездке тот же клапанок на пробке приляжет - ехать не можно. Закипела, пробка, перегрев и все. Тут второй вопрос - не рентабельно оно на 1.5.4. При стоимости бортового компа в пределах от 800-и т.д. с функцией включения вентилятора. Перепаивать микросхему??? Нет, ну конечно делаем, но люди и прошаренные есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alim Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Если установлен БК, возможно он не дает вентилятору включится или как написали выше, кто-то ковырялся в прошивке - поставить подменный ЭБУ и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Температура включения вентилятора в прошивке 105С.Чтобы при такой температуре не происходило закипания ОЖ,надо соблюсти много условий,это начиная от мойки(а чаще замены радиатора)всей системы охлаждения,заправкой качественной ОЖ,проверкой на герметичность,заменой пробки-клапана расширительного бачка.Это может вылиться в хорошую сумму.Не проще ли в прошивке поменять порог включения ,допустим 100-вкл,97-выкл.Впаять панельку и запрграмировать чип не составит большого труда.С наступлением лета в неделю делаю по 4-5 блоков.В некоторых если повезет панелька уже присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernacov Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Всем привет, я занимаюсь диагностикой, не за деньги а вкачестве хобби ... пока, так вот вчера была десятка с аналогичной проблеммой, поставил свою пробку , грели температура дошла до 110 гр, машина не закипела но и карлсон не влючился, блок бош1.5.4 , включил карлсона с компа, через управляющие механизмы, вопрос для меня тоже интересный, вчем может быть причина, ну вроде ясно что не в электрике, а вэлектронике, но вчем именно ведь датчик выдает сигнал на комп 105 и далее градусов, почемуж не вкючается карлсон , я делаю вывод что чтото с прошивкой, но бошь просто так не прошьешь нужна микруха с прошивкой, вот вроде нашел где взять в среду поеду куплю перепаяю и посмотрим что получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sold53 Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 меняй датчик температуры ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти