Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2109 Не Срабатывает Вентилятор Охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Проще перешить на 99-96 или 101-97, короче и готовых прошивок в свободном плавании хватает. Микруху выкусить и впаять панельку дело получаса с тремя перекурами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно запаралелить датчик сопротивлением порядка 900 ом (необходимо подбирать). Опробовано на Январь 5.1. Разница в показаниях изменилась порядка 10-15 градусов в сторону увеличения (по сканеру). Включение вентилятора 105, отключение 100 без прошивки ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй сделать сброс ЭБУ в некоторых случаях помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно запаралелить датчик сопротивлением порядка 900 ом (необходимо подбирать). Опробовано на Январь 5.1. Разница в показаниях изменилась порядка 10-15 градусов в сторону увеличения (по сканеру). Включение вентилятора 105, отключение 100 без прошивки ЭБУ.

Интересно каким образом это будет работать если вентилятор включается при отключении ДТОЖ, т.е. при большем сопротивлении на контактах, поидее с параллельным резистором он вообще невключится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю тему но так и не понял. Что машину до сих пор не отремонтировали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера : ваз 2114 бош 1.5.4 прошивка M1V13T64 , при управлении с ИМ ВСО включается. При снятии фишки с ДТОЖ тоже, т.е переходит в аварийный режим, но при достижении 105 гр не включался. Заменил на январь 5.1.1 всё включается при 102 гр. Похоже дело в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: 105 гр это показания сканера или показания прибора на щитке приборов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читай прошиву и выкладывай..бум посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно каким образом это будет работать если вентилятор включается при отключении ДТОЖ, т.е. при большем сопротивлении на контактах, поидее с параллельным резистором он вообще невключится.

Сопротивление датчика с ростом температуры падает, а при запаралеливании истинная температура датчика сдвигается в сторону увеличения. К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто мешает поставить переменку и вычислить температуру вкл опытным путем.

прошивка где?

или мы здесь об чем ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промучились с 2110 стоит бош 1.5.4, закипало при 98, поменяли крышку бачка стало все хорошо вентилятор при 105 включается))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз!

Может подскажете какое сопротивление увеличит t ОЖ на 3-5 гр??? У меня меньше 20 так и не получилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт, а не вешать лишние сопли на машину. t ОЖ может увеличить отсутствие карлсона :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление датчика с ростом температуры падает, а при запаралеливании истинная температура датчика сдвигается в сторону увеличения. К примеру до соротивления: истинная температура была 70С, с сопротивлением повысилась до 80С. Проверено уже не первый раз!

А теперь ещё раз и поподробнее! Эт как у тебя законы физики обмануть получилось? Обьясни мне дураку(с 5 по физике в школе и высшим радиотех образованием) куда нужно впихнуть резюк, чтоб датчик начал показывать больше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь ещё раз и поподробнее! Эт как у тебя законы физики обмануть получилось? Обьясни мне дураку(с 5 по физике в школе и высшим радиотех образованием) куда нужно впихнуть резюк, чтоб датчик начал показывать больше!!!

По законам физики при паралельном включении сопротивлений R1*R2/(R1+R2). А обманул я не физику а электронику. Схема в ЭБУ реагирует на входное напряжение и ток от датчика.

 

Может подскажете какое сопротивление увеличит t ОЖ на 3-5 гр??? У меня меньше 20 так и не получилось.

Скорее всего зависит от датчика и ЭБУ.

 

Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт, а не вешать лишние сопли на машину. t ОЖ может увеличить отсутствие карлсона :emot64:

Я согласен проблемы и есть в железе, потому что год назад у этой десятки было все ок. В этом году он поменял и крышку и бачек. Тосол кипит а температура датчика ОЖ 100С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг эти пляски с резисторами и т.п. Копать надо железо, проводку, софт,

Это понятно, и никто не собирается отправлять авто с "соплями". Это для диагностики, а в основном ради интереса! :emot64: Вообще можно просто понизить t включения ВСО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, и никто не собирается отправлять авто с "соплями". Это для диагностики, а в основном ради интереса! :emot64: Вообще можно просто понизить t включения ВСО.

Самое правильное это програмно надо делать, при условии что с железом все ОК,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное это програмно надо делать

Прошу прощения, я это и имел ввиду просто не так написал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования