Baton4ik Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Здравствуйте господа диагносты. помогите решить проблему, ваз 21099, Эбу янв 5.1.1 2111-1411020-71 нормы токсичности 83,при диагностике авто ДМРВ показывает что через него проходит 22 кг АЦП 1.6 в. авто заводится только на холодную, на горячею мотор схватывает и тут же глохнет, по менял 3 ДМРВ итог тот же. Изменено 12 июня, 2012 пользователем POTAP 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 какое АЦП на незапущенном двигателе, какое при отключенном ДМРВ? когда регулировались клапана? все ли цилиндры работают (проще всего проверить поочередным сдергиванием разъемов с форсунок)? проверены ли фазы ГРМ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 АЦП на не запущенном 1.006 при отключенном ДМРВ не смотрел, клапана регулировались месяц назад, метки ГРМ в норме. ещё забыл написать при сбросе газа в глушителе слышны хлопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 АЦП на не запущенном 1.006 при отключенном ДМРВ не смотрел, клапана регулировались месяц назад, метки ГРМ в норме. ещё забыл написать при сбросе газа в глушителе слышны хлопки. смотри компрессию, модуль, давление топлива, задающий диск ДК может сместится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 смотри компрессию, модуль, давление топлива, задающий диск ДК может сместится все проверялось все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalex Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 на холодную мотор работает устойчево не колбасит его, и когда идет прогрев что сним делается или сразу глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xxxcomru1 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 все проверялось все в норме. езжай на СТО надо щупать, так навряд ли мы тебе поможем. посмотри заслонку дроселя а также форсунки а свечи копчёные или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 ДМРВ контакт 4 + ДПДЗ контакт А имеют + 5 вольт с контакта 12 Я 5.1.1. Прозвони и посмотри напряжение, замени ДПДЗ. ДМРВ контакт 3 + ДПДЗ контакт В + ДТОЖ контакт А имеют общую массу на контакт 30 ЭБУ Я5.1.1 Попробуй соединять указанные контакта на минус. Посмотри все минусы Вот тут смотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сложно как то у Вас получается. Машинка конкретно переливает. Посему рекомендую при пуске на горячую сдернуть разъем с ДМРВ, если запуск нормальный - ДМРВ умер. Если нет - лезть глубже. Ну правда ХХ при снятом датчике завышенный должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сложно как то у Вас получается. Машинка конкретно переливает. Посему рекомендую при пуске на горячую сдернуть разъем с ДМРВ, если запуск нормальный - ДМРВ умер. Если нет - лезть глубже. Ну правда ХХ при снятом датчике завышенный должен быть. при сдергивании разъёма машина глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GENNA Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А не должна. значит проблемка не в нем. Вообще сложностей в ремонте как бы нет совсем. Проверяем железо. Метки по валам. Соответствие меток с действительным расположением валов. КВ и РВ (шпонки, провороты и т.д.). Соответсвенно компресиия при прокрутке стартером. есть еще проверка на 2000 оборотах, но в данном случае вам не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei2010 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 не мешало бы массы хорошо зачистить. И скажите ацп дпдз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 А не должна. значит проблемка не в нем. Вообще сложностей в ремонте как бы нет совсем. Проверяем железо. Метки по валам. Соответствие меток с действительным расположением валов. КВ и РВ (шпонки, провороты и т.д.). Соответсвенно компресиия при прокрутке стартером. есть еще проверка на 2000 оборотах, но в данном случае вам не надо. Добавлю замену воздухофильтра и проверку отсутствия посторонних предметов (тряпки) в корпусе воздушного фильтра и его воздухозаборного патрубка, а так же, пропайку обжимок масс в жгуте, в миллиметрах 150-ти от разъёма ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton4ik Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Массы почистил перекрутил фильтр воздушный поменял, высоковольтные поменял давление в цилиндрах 11.5_12. мотор очень тяжело набирает обороты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Если 22 кг на холостом ходу - то реально двигатель переливает. Там должно быть около 10-ти. Максимум - до 12-ти. А если 22, то из расчета соотношения воздух-топливо ЭБУ льет больше топлива. Соответственно, на холодную еще как-то заводится а на горячую начинается жёсткая колбасня. Я думаю там скорее всего проблема в цепи ДМРВ. Мой совет - проверьте напряжение на массовом проводе ДМРВ, или попробуйте впаять временную перемычку между массовым проводом ДМРВ и массой двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Если 22 кг. на ХХ (800-900 об)- нормально двигатель работать не может. Либо механическая неисправность типа вусмерть зажатого вала (при этом движок работает более-менее ровно), либо офигенный подсос воздуха (при этом двигатель оч. сильно колбасит), либо он работает на 2-х цилиндрах, либо диагностическая программа погоду показывает (не тот протокол выбрал). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Массы почистил перекрутил фильтр воздушный поменял, высоковольтные поменял Ну а как на счёт проверки всего остального, чего Вам тут на советовали? Или Вы не читатель, а писатель? Совсем недавно, в ремонте "двенашка" была с похожими симптомами. Хозяин с экономить решил, сам поменял ремень ГРМ, не затянул нормально болт шкива КВ, тот болтаться начал, раздолбил шпонпаз в два раза шире, шкив (задающий диск) сместился на 3 зуба и всё. Так что, проверяйте, что Вам советовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Анатольевич соглашусь. Здорово походит на ушедший задающий,либо шпонку провернуло вместе со шкивом на коленвале(легко вычисляется дедовским способом - по отвертке, отворачиваем свечу первого цилиндра и находим верхнюю мертвую, далее смотрим.Никаких осциллов не надо),либо сорвало распредвальный шкив(может помпу меняли да забыли поставить шпонку,визуально метки будут на месте, а вал и фазы нет). Ищите, это что-то там.Кстати, могут быть прострелы в глушитель при перегазовке. На счет подсосов, вот даже не смешно. 22кг. проходит через ДМРВ, какой нахрен подсос? Другое дело если 6-7кг. Просто чтобы хоть как-то удержать обороты двигателю надо 22кг. воздуха, эбу рулит-его работа(он даже на одном рабочем цилиндре будет пытаться их держать).Там и шаги РХХ будут большие, и время впрыска и МРВ. Ради эксперимента пробовал заводить двигатель на одном работающем цилиндре. Работает, держит. Расход воздуха был меньше(не помню, но 22 небыло,потому что все остальное было исправно и отключались цилиндры умышленно).Поэтому версии с троением-двоением можно не проверять.Да и что их проверять, троение слышно, двоение тем более. Изменено 10 июня, 2012 пользователем matvey1804 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey1804 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) АЦП на не запущенном 1.006 при отключенном ДМРВ не смотрел, клапана регулировались месяц назад, метки ГРМ в норме. ещё забыл написать при сбросе газа в глушителе слышны хлопки. Во блин, пропустил я это сообщение(я про хлопки в глушитель). Вот вам и подтвеждение.Фазы - мать их. Убежали. Не метки смотрите, а положение всех шкивов и задающего диска, и внимательно, а не абы-кабы-все-нормально-метки на месте.Хотя можно еще раз воздушный фильтр поменять,это проще, вдруг поможет! Возможно все проще. Так будет если задающий диск "сорвется" на 2-3 зуба. Или как его правильно -демпфер крутильных колебаний, или зубчатый диск, или шкив привода генератора(даже такое название слышал). Определить это совсем просто, открутите колесо и посмотрите.Если диск сорвался, то круглой шпонки из него торчать не будет,ее даже будет не видно. Если ничего не увидели - открутите задающий и посмотрите с обратной его стороны. Там будут нарезы от нового положения задающего и уж точно увидите следы его выработки. Изменено 11 июня, 2012 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Анатольевич соглашусь. Здорово походит на ушедший задающий,либо шпонку провернуло вместе со шкивом на коленвале(легко вычисляется дедовским способом - по отвертке, отворачиваем свечу первого цилиндра и находим верхнюю мертвую, далее смотрим.Никаких осциллов не надо),либо сорвало распредвальный шкив(может помпу меняли да забыли поставить шпонку,визуально метки будут на месте, а вал и фазы нет). Ищите, это что-то там.Кстати, могут быть прострелы в глушитель при перегазовке. На счет подсосов, вот даже не смешно. 22кг. проходит через ДМРВ, какой нахрен подсос? Другое дело если 6-7кг. Просто чтобы хоть как-то удержать обороты двигателю надо 22кг. воздуха, эбу рулит-его работа(он даже на одном рабочем цилиндре будет пытаться их держать).Там и шаги РХХ будут большие, и время впрыска и МРВ. Ради эксперимента пробовал заводить двигатель на одном работающем цилиндре. Работает, держит. Расход воздуха был меньше(не помню, но 22 небыло,потому что все остальное было исправно и отключались цилиндры умышленно).Поэтому версии с троением-двоением можно не проверять.Да и что их проверять, троение слышно, двоение тем более. "Один рабочий цилиндр" - это уже перебор. На одном цилиндре двигатель точно работать не будет. На двух при жесткой колбасне в ракскачку - будет, а на одном врят ли. И воздуха при работе на одном\двух\трех цилиндрах врят ли станет больше. Время впрыска будет больше при таких режимах, но не безпредельно - в каком-то определенном диапазоне. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти