Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21099 Повышенное потребление воздуха


Рекомендуемые сообщения

Если Вы не видите суслика, это не значит, что его нет :emot64: Прежде чем так безапеляционно заявлять, надо бы самому сначала попробовать, по экспериментировать. Интересно, как это оковский мотор на одном цилиндре работает, а девяточный не будет?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Один рабочий цилиндр" - это уже перебор. На одном цилиндре двигатель точно работать не будет. На двух при жесткой колбасне в ракскачку - будет, а на одном врят ли. И воздуха при работе на одном\двух\трех цилиндрах врят ли станет больше. Время впрыска будет больше при таких режимах, но не безпредельно - в каком-то определенном диапазоне.

Для неверующих. Сейчас постараюсь вспомнить подробности. Итак. двигатель 21124. отключены три форсунки. заводим-завелась-работает.Двигатель работал на одном цилиндре что-то около семи секунд(больше мне не надо было), затем я его заглушил, именно заглушил сам, а не заглох сам.ЭБУ как ему и положено пытался держать обороты ХХ прописанные в программе(я в тот момент "планету" вспомнил). Блок управления бош 7.9.7. Двигатель был полностью исправен(ну как бы относительно полностью, полностью исправных в природе нет), постоянно под наблюдением(а как же иначе - это ж моя машина!). Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у девяточного мотора совсем другая балансировка, и еще такая вещь как внутренние механические потери - чем больше поверхность трения (поршень+гильза), тем больше механических потерь. Соответственно, чтобы раскрутить мотор до ХХ одним цилиндром надо в него лить топлива как минимум в 4 раза больше чем при нормальной работе на 4-х цилиндрах. И воздуха тоже надо в 4 раза больше. А где его взять, если сечение каналов ХХ тоже не безпредельное.

Если выключить все 3 цилиндра сразу после запуска - может и будет работать. Но на одном цилиндре точно не заведется. Потому что система не учитывает, что двигатель заводится на 1-м цилиндре - она будет работать как при запуске на 4-х.

 

И кстати кроме механических потерь еще есть такая штука как сопротивление вращению в момент сжатия в каждом из цилиндров. И сколько надо дури сжигать в 1-м цилиндре, чтобы все это преодолевать. Три раза сжатие, на четвертый - рабочий ход в одном исправном цилиндре.

И на продвинутых системах есть определенные лимиты для всех этих вещей (время впрыска, зажигание, минимальный\максимальный расход воздуха и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теория и практика - разные вещи.Я рассказал свою практику.Причем это просто мой случай , косвенно относящийся к данной теме. И разводить дискуссию по разным моторам и что они могут, без реальных примеров, считаю пустой тратой времени, поэтому - будет что из практики - пишите.А я спорить и обсуждать, что может и что не может, не собираюсь. Так же как и проводить такие эксперименты с девяточным двигателем ради...не знаю чего, мне это точно не надо уже.

Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за долгий ответ проблема решена срезало втулка на шкиве генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только как это связанно с неисправностью в начале темы не понятно??? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за долгий ответ проблема решена срезало втулка на шкиве генератора.

Шкив генератора это - шкив , который стоит на генераторе. В вашем случае он, ну никак влиять не может(если только отсутствие зарядки). Получается сорвало - Демпфер крутильных колебаний - прравильное техническое название. Или - задающий диск(частое название в обиходе). Сорвало на два зуба. Вот как то так. Изменено пользователем matvey1804
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Не много не в тему, но похожей не нашёл, а плодить темы не хочется - скажите пожалуйста, вот если обороты плвают +-100-150 и двигатель немного подколбашивает, а на диагностике вылазит ошибка синхронизации зажигания, то что это может быть? Модуль зажигания новый, свечи новые, провода новые, проводка исправна, все датчики исправны, патрубки обжаты, пропусков зажигания нет, газует нормально, тянет с пробуксовкой - вжимает в кресло. Контроллер GM ISFI-2S, ДК отключен программно. Кстати эта ошибка синхронизации искрообразования после удаления появляется вновь. Может быть такое из-за подсоса воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с GM ISFI-2S не довелось столкнутся. а вот на январиках и бошиках 1.5.4 такое бывает именно из-за пропусков воспламенения (слишком бедная смесь, например при подсосе как раз являются причиной пропусков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была одна машинка, подсос был незаметный через вакумный усилитель тормозов. нашел его только когда заглушил ресивер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нее - у меня шипит где-то в районе дроссельного узла или под ним, никак понять не могу где именно, дым от сигареты никуда не всасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования