Villainius Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Может и не совсем в тему по иммобилайзерам, но пока думаю именно в этот раздел больше всего подходит. В кратце опишу проблему. Попросили меня почистить краш (стрельнули боковые подушки после перевёртыша). Но на самом деле оказалось всё куда интереснее. Машина не заводится (начиная с момента аварии), во многих блоках нестираемые ошибки. На мой вопрос о том что с подушками надо разбираться в последнюю очередь, а первым делом надо как то оживить авто, хозя сервиса ответил что слышал что машина может не заводится изза того что подушки стрельнули (аля аварийный режим). Но думается мне что не в подушках дело. В общем первым делом вычитал ОПКОМом ошибки по блокам. DiagReport_2010 (A)_Astra-H_Vehicle__Vehicle DTC Information_201206091654.txt Почистил. Обозначились нестираемые ошибки. по CIM-модулю: B3055-00 Transponder key module U2100-0F No communication with CAN-bus (low speed) по двигателю ECM: P0110-14 - Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input P1614-50 - Wrong transpodner key P1616-00 - CIM (Steering column module) Wrong Environment Identifier U0009-70 - Unknown DTC U2105-00 - CAN-bus no communication with ECM (engine control module) Сразу скажу что ни диагностикой, ни иммобилайзерами не занимаюсь (диагностические приблуды скорее для контроля после коррекции спидометров брал). Просили стереть краш, а тут целый букет вывалился. Ради расширения кругозора хочу попытаться чтонибудь сделать с авто. Я так предполагаю судя по ошибкам, что в результате аварии нарушилась коммутация по CAN-шине? В связке двигатель-иммобилайзер где то косяк либо на аппаратном либо на программном уровне? Может синхронизация слетела? Или ключи надо привязать заново? Из диагностических приблуд по опелям есть только OPCOM, пинкод в случае чего можно дёрнуть из щитка приборов (хотя может и у хози есть, не спрашивал пока), оба ключа наличествуют но ни с одним не заводится авто. Может гуру направят в правильном направлении? двигатель Z16XER (Simtec 7.5) трансмиссия автоматическая screen OPCOM.doc Изменено 9 июня, 2012 пользователем Villainius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) u2105 убирай эту ошибку,в моторном,и все будет гуд,скорее всего где-то проводку рвануло. Изменено 9 июня, 2012 пользователем жека740 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Если мотор 1,6 , то там стоит робот. Посмотри на табло, если мигает F, то проблема с коробкой и машина не будет заводиться. По роботу стучи в личку-научу. По U2105 посмотри разьём на моторнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nimnul22 Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 При краше моргает аварийка но на запуск это не влияет - труси проводку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Только в чера такую отправил. 1 Горит ли на приборке чек( проверь преды) 2 Проверяй жгут в моторном от блока управления до блока центральной электроники(разматывай весь: у меня can на + замкнул) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти