Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel Astra H 2010. Не Заводится После Перевёртыша


Рекомендуемые сообщения

Может и не совсем в тему по иммобилайзерам, но пока думаю именно в этот раздел больше всего подходит.

В кратце опишу проблему.

Попросили меня почистить краш (стрельнули боковые подушки после перевёртыша). Но на самом деле оказалось всё куда интереснее.

Машина не заводится (начиная с момента аварии), во многих блоках нестираемые ошибки. На мой вопрос о том что с подушками надо разбираться в последнюю очередь, а первым делом надо как то оживить авто, хозя сервиса ответил что слышал что машина может не заводится изза того что подушки стрельнули (аля аварийный режим). Но думается мне что не в подушках дело.

В общем первым делом вычитал ОПКОМом ошибки по блокам.

 

DiagReport_2010 (A)_Astra-H_Vehicle__Vehicle DTC Information_201206091654.txt

 

Почистил. Обозначились нестираемые ошибки.

 

по CIM-модулю:

B3055-00 Transponder key module

U2100-0F No communication with CAN-bus (low speed)

 

по двигателю ECM:

P0110-14 - Intake Air Temperature Sensor Circuit High Input

P1614-50 - Wrong transpodner key

P1616-00 - CIM (Steering column module) Wrong Environment Identifier

U0009-70 - Unknown DTC

 

U2105-00 - CAN-bus no communication with ECM (engine control module)

 

Сразу скажу что ни диагностикой, ни иммобилайзерами не занимаюсь (диагностические приблуды скорее для контроля после коррекции спидометров брал).

Просили стереть краш, а тут целый букет вывалился.

Ради расширения кругозора хочу попытаться чтонибудь сделать с авто.

Я так предполагаю судя по ошибкам, что в результате аварии нарушилась коммутация по CAN-шине?

В связке двигатель-иммобилайзер где то косяк либо на аппаратном либо на программном уровне? Может синхронизация слетела?

Или ключи надо привязать заново?

 

Из диагностических приблуд по опелям есть только OPCOM, пинкод в случае чего можно дёрнуть из щитка приборов (хотя может и у хози есть, не спрашивал пока), оба ключа наличествуют но ни с одним не заводится авто.

Может гуру направят в правильном направлении?

 

двигатель Z16XER (Simtec 7.5)

трансмиссия автоматическая

 

screen OPCOM.doc

Изменено пользователем Villainius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

u2105 убирай эту ошибку,в моторном,и все будет гуд,скорее всего где-то проводку рвануло.

Изменено пользователем жека740
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мотор 1,6 , то там стоит робот. Посмотри на табло, если мигает F, то проблема с коробкой и машина не будет заводиться. По роботу стучи в личку-научу.

 

По U2105 посмотри разьём на моторнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При краше моргает аварийка но на запуск это не влияет - труси проводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в чера такую отправил.

1 Горит ли на приборке чек( проверь преды)

2 Проверяй жгут в моторном от блока управления до блока центральной электроники(разматывай весь: у меня can на + замкнул)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования