Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda 6 Проблема С Поворотниками


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти.

Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот

В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел

помоему полевой транзистор

Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти.

Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот

В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел

помоему полевой транзистор

Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить.

Вот даташит, аналог попробуй сам найти...

2SJ601_NEC.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Сгорел опять, выгорает при включении ближнего света, при этом моргает салонный свет, если ездить на противотуманках то все ок. Не знаете как связан ближний свет с блоком комфорта? Мазда6 2006 штатный ксенон. Возможно имеет значение что одна ксеноновая лампа не горит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здрасти.

Mazda 6 2006г постоянно горит левый поворот

В блоке ВСМ пробило транзистор J601 по номеру нечего не нашел

помоему полевой транзистор

Кто что знает кому попадала такая беда чем заменить.

поменяй полевой транзистор в блоке бсм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В магазине, радиобазаре, заказать через интернет. Профиль поправь. Может кто ближе и поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! Транзистор ещё не нашла :( Профиль поправить не могу написали, что просто "Настя" уже зарегистрирована. :( А транзистор-это как предохранитель? Меняется так же легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполните профиль , почитайте правила форума . Я седею , мадмуазели транзисторы в блоках начинают менять . Куда мир катится ? :emot18:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется так же легко?

нужно разбирать блок и паять,

для меня легко а для Вас наверно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет !

 

Недавно ко мне обратился владелец Мазды6 первого поколения с жалобой на негорящие правые повороты. Машина досталась ему от предыдущего хозяина уже с этой неисправностью. В цепи поворотов было замыкание, сгорел штатный предохранитель 10 А, но хозяин, видимо, решил сыграть в игру "кто прочнее", постепенно наращивая номинал предохранителя и наблюдая за результатом. В итоге полевик 2SJ601 в блоке BCM всё же проиграл в противостоянии 25-амперному предохранителю...

Диагностика осложняется в случае полного пробоя (т.н. "спекания") транзистора, тогда на затворе будет постоянно присутствовать "плюс". Убедиться в исправности цепей драйвера можно только выпаяв пробитый транзистор из платы. Если драйвер в порядке, то на затворе транзистора при включении поворота появляется пульсирующий "минус".

А теперь хорошие новости - искать довольно редкий 2SJ601 совсем необязательно - достаточно любого Р-канального ключевого "полевика" с возможно мЕньшим сопротивлением открытого канала (не более 0,1 Ома). Причём свободное место внутри блока BCM позволяет свободно разместить транзистор в любом корпусе вплоть до ТО-220.

Герою этой истории я отыскал и устранил замыкание в цепи повторителя поворота, заменил 25А предохранитель на 10А, а вместо сгоревшего транзистора 2SJ601 поставил КП7229А. Теперь всё работает без нареканий.

 

Удачи !

Глеб

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования