Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Caddy BLS 2009


Рекомендуемые сообщения

Вот такая машина. Горит чек. VCDS - RUS 10.8 При работающем двигателе две ошибки. Номера не помню, забыл на работе бумажку. Но первая по датчику положения распредвала. Нет сигнала. Вторая звучит странно. Датчик давления 1 ОГ- G450. Короткое замыкание на плюс. При остановленом двигателе, первая ошибка стирается, воторая нет. Английская официальная версия VCDS 11.11.3 повторяет русскую в этом случае. Также указывая на G450.

В Эльзе по этому мотору такого датчика нет! Есть датчик разности давлений G505 на сажевом фильтре. Я его отсоединял. Состояние ошибки не изменяется. Чего это за хрень, опять проблемма с опорным напряжением может быть? На разъеме G505 4.97 в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера ошибок и статус

Ну и VIN ...раз не можешь визуально разобраться что установлено, что нет ..

т

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка 0001139. Датчик 1 давления ОГ- G450. Короткое замыкание на плюс. Р0473. Винкода нет. Машина пока уехала до прояснения ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разностный на BLS, если не изменяет память, G450... Было много случаев выхода из строя. Смотри канал 67. Там будет разностное давление. Бери на излом датчик разностного и следи за диф давлением. Если меняется - датчик под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлен над турбонагнететелем на кронштейне видно его сразу(Если конечно крышку декоративную снять:-))) )

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его видел. Я снимал с него разъем. Статус ошибки не меняется. Питалово есть. Земля есть. Сигнал хз. В Эльзе он указан как G505*. Цвета проводов соответствуют схеме. Он завтра приедет, попробую его на излом. Заказать новый не проблемма, лишь бы самому себе его не купить.))) И знать бы точно, что Эльза в этом случае врет или ВЦДС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык Саша!!!!! Вин кинь хоть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Эльзе он указан как G505*. Цвета проводов соответствуют схеме.

 

Как был он G450 так и остался

BLS.gif

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык Саша!!!!! Вин кинь хоть...

Прям по китайски звучит...

А хули вин? Он, Мастерок как всегда язык на Эльзе поменял и всех обул опять. Я вот щас тоже русиш на дойч поменял и датчик как датчик - G450.

Инглиш я пытаюсь по ночам (в свободное от работы время) учить, а дойч уже наверное не успею, состарюсь нахуй.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ипать!!! А кто заставляет на русском Эльзу читать? У меня что ВАС, что Эльза - на английском. Просто завидую тем, кто понимает что там на русском написано. ):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина сейчас у меня. В 67 канале две температуры, Прошел вроде все каналы назад и вперед. Двух давлений вместе не увидел. Они могут быть выражены не в барах?

Короче так. В 67 канале в 3 поле значение меняется от 2.5 когда его не трогаешь до 80 когда его начинаеш ломать и давить пальцами, в 4 поле стоит - 2.5 и не меняется. Оно? Датчик в мусорку?

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он, Мастерок как всегда язык на Эльзе поменял и всех обул опять.

:tongue:

Просто в один прекрасный момент взял себе за правило ,схемы читать только на языке оригинала

 

Да и жёсткий на 52 Ваське разбит на две винды . На одной Русская база , на другой Немецкая так как косяков с переводом хватает ...

 

Разницу давлений примерно на оборотах с холостого до 2500 смотреть надо (точно не помню)

А базу G450 проходит или сразу ошибку вываливает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:tongue:

Просто в один прекрасный момент взял себе за правило ,схемы читать только на языке оригинала

 

Да и жёсткий на 52 Ваське разбит на две винды . На одной Русская база , на другой Немецкая так как косяков с переводом хватает ...

 

Разницу давлений примерно на оборотах с холостого до 2500 смотреть надо (точно не помню)

А базу G450 проходит или сразу ошибку вываливает ?

Ошибку сразу вываливает, вернее она и не стирается. А еще при запущеном моторе не стирается Джи 40. Надо будет заказать и поменять.

Порешали с клиентом, что самое правильное будет заменить датчик Холла, затем я ему программно удалю сажевик вместе со всеми его датчиками, сделаю чип-тюнинг. А он уже потом удалит сажевую железяку у мотористов физически. Будет это с 1 июля, после того как он приедет хз откуда. Тогда и закончу тему.

Всем кто принял участие в поиске этого датчика страшноогромное спасибо. Я иногда думаю, что интернет и этот форум на сегодня просто бесценны в этой работе. Ну и незримая связь с коллегами. Щас буду еще в ветке про Тойоту писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, раз взялся удалять сажу программно, то нафига тебе те блоки данных и иже с ними?): Тем более проблем там нет никаких. А датчик разностного стоит порядка 600 грицыков ( 75 баков ) а сажу снести 300 зелёных... Удаляй да и куй с ним!

ЗЫ Давление там в милибарах и именно в группе 67. Сам смотрел спецом.

Две последние зоны

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования