andruxxxa Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Приветствую, подскажите советом что нужно проверить и что может быть причиной отключения компресора? Вообщем приехал авто не работает кондиционер говорит уже ему смотрели сказали что заправлен а почему не работает не знают, а проблема такова включаем кондиционер компресор включаеться проходит сукунды три-пять отключаеться мигает постояно на климате индикатор вкл. кондиционера подключал сканер ошибок нет и больше на кнопку включения не реагирует пока не заглушиш и не заведешь снова проверил есть ли фреон в системе его там оказалось 250гр. заправил 1300гр.(система двухконтурная) ситуация не изменилась, так как недавно начал работать с кондерами опыта пока что мало надеюсь на понимание и дельные советы. Изменено 11 июня, 2012 пользователем andruxxxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zingelshuher Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) кроме ошибок сканером посмотри параметры всех датчиков, ну и возможно есть термодатчик на самом компресоре. вентилятор включается? если нет - то компресор так и будет выключатся, ну и самое главное - в первый момент всегда смотри оба давления(низкое и высокое). Изменено 11 июня, 2012 пользователем zingelshuher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 спасибо, по датчикам посмотрю, вентилятор не помню так как компресор всего на пару секунд включаеться и давление на низком и на высоком при включении компресора начинает падать ну и соответствено останавливается при его выключении, клиента отпустил до субботы приедет буду воевать, да еще на пустой системе при включении кондиционера компресор не вкл. вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hadSHOT Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Pajero 3 с двойным кондиционером. Количество фреона: 750гр. плюс минус 20гр. При 1300г не включится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Pajero 3 с двойным кондиционером. Количество фреона: 750гр. плюс минус 20гр. При 1300г не включится. ок, попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slymas Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 компресор всего на пару секунд включаеться и давление на низком и на высоком при включении компресора начинает падать Высокое давление при включении должно расти. Если оба давления падают, то скорее всего где-то засор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Высокое давление при включении должно расти. Если оба давления падают, то скорее всего где-то засор. падает не в нули, пока еще не разобрался но заливал 750гр. не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 если и выс. и низ. давление падает, значит забита система на выходе компрессора, скорей всего после датчика давления. смотрите параметры по сканеру, наверно по датчику отключается(давления, термо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 заправляю станцией и после обычных заправок высокое где-то на 5 а низкое на 6 и после запуска кондиц. высокое поднимается до 10-12 а низкое падает на 2.5-3 при таких заправках все работает ок, в этом варианте отследить не получаеться т.к. компресор вкл. на пару секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 сканировать надо и проверить каскад управления муфтой компрессора. что если заместо муфты повесить лампочку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vechniy Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 На трехпиновом датчике напряжение проверяли?И какое управление с него выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 На трехпиновом датчике напряжение проверяли?И какое управление с него выходит? Нет не проверял, загоню на днях буду мучить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem-14 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 здравствуйте.сегодня пришла машина с такой же проблемой.к сожалению не нашел как вы отремонтировали свою машинй Нет не проверял, загоню на днях буду мучить Может в личку напишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruxxxa Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ничем, он так и не доехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem-14 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Ничем, он так и не доехал У меня не включается вентилятор кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sem-14 Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Вентилятор исправный-замыкал перемычкой.Принудительно муфта включается-фреона 500 грам удалось залить.Но все по старому включится на 5 секунд и все.В системе только один датчик возле окошка- на него идет 12 вольт. что делать подскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denAuto Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 ок, попробую прикольные эксперименты :) Вентилятор исправный-замыкал перемычкой.Принудительно муфта включается-фреона 500 грам удалось залить.Но все по старому включится на 5 секунд и все.В системе только один датчик возле окошка- на него идет 12 вольт. что делать подскажите плиз видеть бы его подсказал бы :) по факту бы пощупать что к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения