Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Honda Crv 2000 Г.В


Рекомендуемые сообщения

выдерни плату на которой Р18 мотя и заводи все будет работать без иммо... а если надо еепромку в моторный то в ICQ...

спасибо завтра попробую как вариант только не понятно как это будет работать?

почему пишут что есть 1 вариант это поставить эмулятор.

плата с мотей у меня а в блоке эмуль получается зря покупал.

эмулятор..zip

хонда.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда вытаскиваю плату и лью 93с46 в моторый и все работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я всегда вытаскиваю плату и лью 93с46 в моторый и все работает!

а можно мне прошивочку на 93с46
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, что поправить в 93LS46, машина HONDA НR-V 2001, иммо на моторолле Р18.

Умер иммо, я его выпаял, но для запуска приходится очень долго крутить стартером.

HR-V.JPG

93с46х16.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

здраствуите у меня хонда срв 2000 года коробка автомат ключ единственны утерян не знаю что делат не заводитмся помогите пожалуста можно ли извлеч всю иммоболаизе полностю через электроника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема некропост , Делать как положено , мастера найти .

Нежелание платить за изготовление ключа с чипом не является уважительной причиной для иммоофф , тем более на такой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на этой платке 10 контактов,то заведется,если больше,не заведется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра попробую как вариант только не понятно как это будет работать?

почему пишут что есть 1 вариант это поставить эмулятор.

плата с мотей у меня а в блоке эмуль получается зря покупал.

была такая машина только 1999г,выпаивал плату заводилась и ездила нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU будет работать в аварийном режиме , вечногорящий чек и отсутствие нормальной диагностики , да и коробас сдохнет в пять раз быстрее ,если автомат .

Хотя в принципе турушпан давно пора на металлолом .

Блин , я полдня ржал над клиентом , тот прогнал машину по четырём станциям где ему тщетно пытались сделать чтоб чек не горел , но чтоб и показывал если вдруг чё , а на первой станции ему чикнули платку , так вот он в результате покатушек этих во первых время угробил неделю , машина стала похожа на конструктор , и там таких финдипёрсов понавертели мегаэлектрики с остальных станций где он побывал . А , ещё в сумме бабла у него ушло примерно 150 баксов .

Короче я ему сделал как надо за стольник (это вместе с устранением последствий горе мастеров) , так он радовался чуть не прыгал !

Спрашивается нафига были все эти левые движения ? , да и денег бы сэкономил и времени.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECU будет работать в аварийном режиме , вечногорящий чек и отсутствие нормальной диагностики , да и коробас сдохнет в пять раз быстрее ,если автомат .

Хотя в принципе турушпан давно пора на металлолом .

Блин , я полдня ржал над клиентом , тот прогнал машину по четырём станциям где ему тщетно пытались сделать чтоб чек не горел , но чтоб и показывал если вдруг чё , а на первой станции ему чикнули платку , так вот он в результате покатушек этих во первых время угробил неделю , машина стала похожа на конструктор , и там таких финдипёрсов понавертели мегаэлектрики с остальных станций где он побывал . А , ещё в сумме бабла у него ушло примерно 150 баксов .

Короче я ему сделал как надо за стольник (это вместе с устранением последствий горе мастеров) , так он радовался чуть не прыгал !

Спрашивается нафига были все эти левые движения ? , да и денег бы сэкономил и времени.

+1, часто такое встречаю, иногда клиенту полезно пройти через такой путь, потери нервов, времени, бабла, чтобы потом при адекватной цене в 100$ не делать глаза круглыми от удивления и говорить: - ты что? шутишь? наверняка ему чикнули платку за 1000 или 2000 сомов максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
20.07.2012 в 20:50, nokius сказал:

Я всегда вытаскиваю плату и лью 93с46 в моторый и все работает!

Доброго вечера!

Европейка 2001 АКПП с иммо

Прочитал тему про иммо, сам не специалист в электронике, пытаюсь понять что делать, есть подозрение, что проблема с иммо.

При минусе на улице тахометр лежит, АКПП похоже в аварийном режиме, металлический стук и резкие толчки при переключении на месте.

После полного прогрева, глушу и завожу снова, тахометр вкл и АКПП нормально себя ведет.

Захотелось нормально заводится, погуглил, нашел пост где человек прогревал 93LC46BI прикосновением паяльника и заводился сразу нормально.

(Только не смейтесь ))) )

Проверил на своем, так и есть. (немного грел машину, касался паяльником (газовый одолжил) и нормально заводился, все же быстрее чем стоять до полного)

Решил поменять 93LC46BI, подозревая, что с ней что-то не так, купил и обратился в сервис.центр. Там сняли дамп и залили в новую, тах лежит, акпп в аварийном.

Поменяли на родную обратно, тах лежит и АКПП в аварийном даже после прогрева.

Понимаю, что где то накосячил. Может нельзя было лить в новую микруху... Может сервисные накосячили...

Но клялись, что старую не очищали. По логике она должна была заработать.

Прошу направить в нужном направлении, что нужно сделать?

Если менять блок на такой же - 37820-PHK-G71, то получу проблемы с иммо, правильно я понимаю?

Заранее большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы только начались,толи еще будет.Обратитесь к специалисту лучше,и не жадничайте с гонораром,иммо дешево не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.11.2019 в 10:26, shadows сказал:

Проблемы только начались,толи еще будет.Обратитесь к специалисту лучше,и не жадничайте с гонораром,иммо дешево не будет!

Доброго времени суток.

Обратился, но занят он по уши.))) Ждать надо.

До той поры провел некоторые манипуляции, но не помогло.

93LC46BI не каждый программатор берет. На дорогом-универсальном попробовали считать, микра определяется, но вываливает в ошибку.

Дамп, который отдали, битый, заливка его не помогла.

Выпаял иммо, не помогло.

Я вот думаю, если заказать БУ ЭБУ такой же модели - 37820-PHK-G71 и впаять туда мой блок иммо, со старого блока, 

станет ли он нормально?

Найти блок без ключей гораздо проще и дешевле чем с ключами.

Да. И есть еще такая же хонда 2001, только американка (моя европейка) люкс комплектации.

На ней нет иммо, но она на 92м по паспорту + круиз.

Если с нее считать дамп и залить в мой?

И насколько взаимозаменяемы ЭБУ на них могут быть? (модель ЭБУ американки еще не смотрел, да и стоит ли разбирать?)

 

Спасибо за участие!

 

Изменено пользователем EgorDudkin
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования