Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Vw passat b6 2006 2.0. Ошибка 01274 Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71. Вообщем кондей перезаправлен, компрессор рабочий, напрямую питание на компрессор приходит вентиляторы включатся. С климата кондей не включается. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.06.2012 в 13:26, VaSil сказал:

напрямую питание на компрессор приходит вентиляторы включатся

Что значит эта фраза?

Откуда приходит? Как это напрямую?

Компрессор переменной производительности? Или эл.магнитная муфта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тесты исполнительных проходят нормально?Мне не нравится эта ошибка.Она может быть причиной не включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2012 в 04:48, Emilo сказал:

Мне не нравится эта ошибка.Она может быть причиной не включения.

Независимо от Ваших симпатий к ошибке она не влияет на включение компрессора.

Куча машин ездит с неисправными заслонками и компрессор на них работает. Проблемы только с распределением потоков воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что это заслонка воздухозаборника.Ее назначение отличается от назначения других заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У VAG есть статус выключения компрессора. Т.е. если он включен он будет равен 0.

Т.к. компрессор скорее всего с переменной производительностью, то в данных должен быть процент открытия клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю тест исполнительных механизмов все работает. С заслонкой до этого климат работал. Slymas что вы имете виду смотреть клапан?

Изменено пользователем VaSil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для автомобилей с таким компрессором есть специальное оборудование которое подключается к клапану компрессора и управляется им вручную.Вот тогда вы можете проверить и производительность насоса и работу клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.06.2012 в 17:31, VaSil сказал:

Slymas что вы имете виду смотреть клапан?

Компрессоры бывают 2х типов: постоянного вращения с переменной производительностью и с электромагнитной муфтой.

Компрессоры первого типа работают всегда и меняют свою производительность в зависимости от требуемой эффективности охлаждения. Производительность компрессора меняется с помощью клапана, который управляется при помощи ШИМ (Широтно Импульсной Модуляцией) от блока управления климатом. Посмотреть наличие управления на клапане возможно только при помощи осциллографа или мотор-тестера.

Компрессоры второго типа имеют два состояния: работает и не работает. Компрессор подключается к шкиву электомагнитной муфтой. Для включения компрессора подается +12В на муфту.

 

Печально, что Вы не знаете основ работы кондиционеров и пытаетесь что-то отремонтировать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый может инфу скопировать и похвастатся. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346

Slymas Печально что вы с B6 не встречались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два провода,gn/sw и br/sw,управление клапаном производительности N280.Около стартера есть 4пин.фишка.Проверьте ее состояние.Зеленный провод приходит прямо с блока управления.Писали что ,,до этoго работал".Что там было?Кстати,завтра должен подьехать туран.У него ошибка по компрессору.Будет видно как там что.

Изменено пользователем Emilo
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на машине 06 года.Была проблема в фишке на компрессоре.После восстановления контакта тест клапана проходит без проблем.Если у Вас тест проходит,то остается механика.Если проблема в электроцепи тест бы непроходил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.06.2012 в 13:46, Emilo сказал:

Посмотрел на машине 06 года.Была проблема в фишке на компрессоре.После восстановления контакта тест клапана проходит без проблем.Если у Вас тест проходит,то остается механика.Если проблема в электроцепи тест бы непроходил.

 

Спасибо за помощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ток клапана (если компрессор с клапаном, фото прилагается) видно через диагностику, у меня на авто вторая группа первое окно, а давление в системе третья группа первое окно. Если на разъём вместо клапана подключить лампочку 5 Вт 12 воль, то при включении климата она должна постепенно набирать напряжение (возрастать яркость свечения) при нормально заправленной системе и исправны датчиках. И переведи климат в режим кондиционера LO.

Изображение 01.jpg

2.jpg

Изменено пользователем Alex_ka
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования