VaSil Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Vw passat b6 2006 2.0. Ошибка 01274 Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71. Вообщем кондей перезаправлен, компрессор рабочий, напрямую питание на компрессор приходит вентиляторы включатся. С климата кондей не включается. У кого какие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slymas Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 напрямую питание на компрессор приходит вентиляторы включатся Что значит эта фраза? Откуда приходит? Как это напрямую? Компрессор переменной производительности? Или эл.магнитная муфта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А тесты исполнительных проходят нормально?Мне не нравится эта ошибка.Она может быть причиной не включения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slymas Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Мне не нравится эта ошибка.Она может быть причиной не включения. Независимо от Ваших симпатий к ошибке она не влияет на включение компрессора. Куча машин ездит с неисправными заслонками и компрессор на них работает. Проблемы только с распределением потоков воздуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Дело в том что это заслонка воздухозаборника.Ее назначение отличается от назначения других заслонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slymas Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 У VAG есть статус выключения компрессора. Т.е. если он включен он будет равен 0. Т.к. компрессор скорее всего с переменной производительностью, то в данных должен быть процент открытия клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Делаю тест исполнительных механизмов все работает. С заслонкой до этого климат работал. Slymas что вы имете виду смотреть клапан? Изменено 18 июня, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vechniy Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Для автомобилей с таким компрессором есть специальное оборудование которое подключается к клапану компрессора и управляется им вручную.Вот тогда вы можете проверить и производительность насоса и работу клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Он электро? Потому что нашел тока два провода на обмотку. Изменено 19 июня, 2012 пользователем VaSil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slymas Опубликовано 19 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Slymas что вы имете виду смотреть клапан? Компрессоры бывают 2х типов: постоянного вращения с переменной производительностью и с электромагнитной муфтой. Компрессоры первого типа работают всегда и меняют свою производительность в зависимости от требуемой эффективности охлаждения. Производительность компрессора меняется с помощью клапана, который управляется при помощи ШИМ (Широтно Импульсной Модуляцией) от блока управления климатом. Посмотреть наличие управления на клапане возможно только при помощи осциллографа или мотор-тестера. Компрессоры второго типа имеют два состояния: работает и не работает. Компрессор подключается к шкиву электомагнитной муфтой. Для включения компрессора подается +12В на муфту. Печально, что Вы не знаете основ работы кондиционеров и пытаетесь что-то отремонтировать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 19 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Каждый может инфу скопировать и похвастатся. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=143346 Slymas Печально что вы с B6 не встречались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) Два провода,gn/sw и br/sw,управление клапаном производительности N280.Около стартера есть 4пин.фишка.Проверьте ее состояние.Зеленный провод приходит прямо с блока управления.Писали что ,,до этoго работал".Что там было?Кстати,завтра должен подьехать туран.У него ошибка по компрессору.Будет видно как там что. Изменено 20 июня, 2012 пользователем Emilo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Emilo Опубликовано 21 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Посмотрел на машине 06 года.Была проблема в фишке на компрессоре.После восстановления контакта тест клапана проходит без проблем.Если у Вас тест проходит,то остается механика.Если проблема в электроцепи тест бы непроходил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSil Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Посмотрел на машине 06 года.Была проблема в фишке на компрессоре.После восстановления контакта тест клапана проходит без проблем.Если у Вас тест проходит,то остается механика.Если проблема в электроцепи тест бы непроходил. Спасибо за помощь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ka Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Ток клапана (если компрессор с клапаном, фото прилагается) видно через диагностику, у меня на авто вторая группа первое окно, а давление в системе третья группа первое окно. Если на разъём вместо клапана подключить лампочку 5 Вт 12 воль, то при включении климата она должна постепенно набирать напряжение (возрастать яркость свечения) при нормально заправленной системе и исправны датчиках. И переведи климат в режим кондиционера LO. Изменено 11 июля, 2012 пользователем Alex_ka 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения