Lolkovich Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Здравствуйте! Январь 7.2, машина ваз 21124. Вообщем потихоньку изучаю чиптюнинх, точнее эксперементирую с калибровками на своей машине. Собственно приходится постоянно перешивать блок. Откровенно говоря, надоело его туда -сюда вытаскивать/вставлять, захотел сделать так чтобы контроллер можно было прошить через диагностическую колодку. Для этого вывел из колодки эбу 43pin, поставил тумблер, при замыкании которого на этот пин подается плюс взятый от акб. То есть теперь замыкаешь тумблер, включаешь зажигание, и ЭБУ входит в режим программирования (не работает бензонасос, не горит лампа CE). Но при попытке перепрошить combiloader-ом через диагностическую колодку в ответ получаю сообщение "нет сигнала от контроллера". При этом в обычном режиме диагностика через колодку идет нормально. Снятый с машины ЭБУ шьется отлично. Проблем с этим нет. Адаптер от rd-lab, в колодку от него идет два провода k-line и сигнальная масса. Еще есть выход плюса, но он не задействован. Ребята на autolada посоветовали поставить перемычку в иммо, между 9 и 18 пином, сделал - ничего не изменилось. Посоветовали поэксперементировать с моментом включения зажигания/тумблера. Эксперементировал как мог, вплоть до того что скидывал клемму с аккума, для полного отключения питания. Но как бы я не извращался - результата ноль - постоянно "нет сигнала от контроллера". Вообщем подскажите пожалуйста, из-за чего может быть проблема? Мои варианты: 1) Надо подключить плюс от адаптера в колодку (имхо бред) 2) Слишком длинные провода, мб помехи какие то (тоже бред, диагностика ведь идет нормально) 3) Косяк в настройках (но тоже скорее всего бред, ведь на снятом ЭБУ прошивается нормально) 4) Нужен какой то хитрый порядок подачи питания на ЭБУ 5) Проблема в софте (каюсь, использую ломаный CombiLoader) PS: гуглил, перелопатил кучу тем, у людей были похожие проблемы, но решения нигде не нашел( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_4uv Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 перемкни главное реле 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lolkovich Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Огромное спасибо тебе, добрый человек!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon1980 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 изучи есть схема Огромное спасибо тебе, добрый человек!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon1980 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Огромное спасибо тебе, добрый человек!! скинь почту я на личку отправлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy2115 Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 перемкни главное реле Добрый вечер. А как перемкнуть главное реле? Автомобиль ваз2115 ЭБУ Январь 7.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Добрый вечер. А как перемкнуть главное реле? Автомобиль ваз2115 ЭБУ Январь 7.2 А что сложного?Снимаете правую накладку.Вытаскиваете фишку со среднего, если память не изменяет реле и вставляете перемычку между контактами 87 и 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрСаныч Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Не занимайтесь ерундой и не ленитесь. Блок на стол и вперед и этих топиков не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy2115 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 А что сложного?Снимаете правую накладку.Вытаскиваете фишку со среднего, если память не изменяет реле и вставляете перемычку между контактами 87 и 30. Поставил перемычку между 87 и 30 контактами. Но прошить через диагностическую колодку всеравно не получается. Нет связи с ЭБУ. Не занимайтесь ерундой и не ленитесь. Блок на стол и вперед и этих топиков не будет :) Хотелось бы прошивать на машине и не снимать каждый раз ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karats Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Никогда не снимаю ЭБУ. Отстегнул разъем ЭБУ. Пристегнул свой разъем с кабелем. Прошил. Вернул все на место. Все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy2115 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Никогда не снимаю ЭБУ. Отстегнул разъем ЭБУ. Пристегнул свой разъем с кабелем. Прошил. Вернул все на место. Все. А как прошить через диагностическую колодку? С 43 контакта ЭБУ вывел провод с кнопкой когда вчлючаю кнопку на 43 контакт ЭБУ подаётся +12 и ЭБУ переходит в режим программирования не горит чек и не работает бензонасос. Но прошить не получается. Программа CombiLoader пишет нет ответа от контроллера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 какой комбилоадер используете? для прошивки через колодку нужно обеспечить все связи как на столе. кроме разрешения программирования ,нужно еще включать гл.реле-я бы к 87 контакту реле подключил диод через тумлер на массу сигнальную и включал при программировании вместе с разрешением-для этого нужно иметь 2 группы контактов тумблера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy2115 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 какой комбилоадер используете? для прошивки через колодку нужно обеспечить все связи как на столе. кроме разрешения программирования ,нужно еще включать гл.реле-я бы к 87 контакту реле подключил диод через тумлер на массу сигнальную и включал при программировании вместе с разрешением-для этого нужно иметь 2 группы контактов тумблера. CombiLoader 2.1.8 На главное реле поставил перемычку между 87 и 30 контактами. На столе всё нормально прошивается а на машине нет. В чём проблема? Может надо ещё какой нибудь (кроме 43 контакта) провод с ЭБУ выводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) попробуй -сначала подать команду на программировани, а потом включить зажигание. или при установке связи передернуть замок зажигания. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy2115 Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 попробуй -сначала подать команду на программирование а потом включить зажигание. Пробывал уже по разному. Не хочет ЭБУ выходить на связь и всё. Может не задействован ещё какой нибудь контакт на ЭБУ из которых подключаю при прошивке на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 ЮрСаныч правильно говорит!Лучше на столе.Может потребители или еще что мешает.Да и комбик этот не очень стабильный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbarakin Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 CombiLoader 2.1.8 На главное реле поставил перемычку между 87 и 30 контактами. На столе всё нормально прошивается а на машине нет. В чём проблема? Может надо ещё какой нибудь (кроме 43 контакта) провод с ЭБУ выводить? если ты снимаеш каждый раз боковинку чтобы поставить перемычку.то снять разьем с ЭБУ и прошить на месте не проше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Та же беда, но блок не снимая своим робокабелем и нет мороки, 10 минут на все про все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти