Кузмич Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 бош 154 расход топлива порядка 11л на100км. Зашел в тупик. вот параметры :на хх YOZ-17 ING-2,4 AIR-13,5 РХХ-64 Ставил подменные РХХ ДМРВ ДПДЗ без изменений,давление топлива норма. Двигатель работает стабильно,компрессия по 11.5 подсос воздуха исключён. хх СО-5.0 СН-450 пов СО-2.8 СН-300 Форсунки промывал ВИНСОМ. Пожалуста нужен совет где копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) бош 154 расход топлива порядка 11л на100км. Зашел в тупик.вот параметры :на хх YOZ-17 ING-2,4 AIR-13,5 РХХ-64 Ставил подменные РХХ ДМРВ ДПДЗ без изменений,давление топлива норма. Двигатель работает стабильно,компрессия по 11.5 подсос воздуха исключён. хх СО-5.0 СН-450 пов СО-2.8 СН-300 Форсунки промывал ВИНСОМ. Пожалуста нужен совет где копать? для начала, заполнить профиль!!! указать нормы токсичности, тип мотора, прошивку-идентификаторы, год выпуска. AIR-13,5--много;ING-2,4--выше нормы. богатая смесь. завышен СН, СО, лямбда не указана. проверить: регулятор давления(вакуумную трубку отсоединить от впускного коллектора и заглушить отверстие в онном , померять СО, СН. после результатов дальнейшие рекомендации . информация к размышлению . _____________.rar Изменено 15 июня, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 15 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 J5V131O2 2111-1411020-71 2000г двиг 1.5 8кл Параметры со-сн с двух компонентного газика,РДТ проверил не травит при отключенном показания со-сн не меняются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 15 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 J5V131O2 2111-1411020-71 2000г двиг 1.5 8кл Параметры со-сн с двух компонентного газика,РДТ проверил не травит при отключенном показания со-сн не меняются попробуй с диагностики покрутить RCO , установить СО=1%. какая температура ОЖ при включении вентилятора. ацп расходомера при включеном зажигании. дмрв хх -13,5 много . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanki Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Не помешало бы проверить метки.. Сколько АЦП ДМРВ в покое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zattar Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Не помешало бы проверить метки..Сколько АЦП ДМРВ в покое? Здается мне ДМРВ уже ни жилец.АЦП ДМРВ наверное тайна,ни кто не может добиться показаний. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Он же сразу написал---Ставил подменные РХХ ДМРВ ДПДЗ без изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Всем доброго время суток. АЦП-ДМРВ выложу завтра а с метками ГРМ все в порядке,сдается мне проблема в форсах как вы думаете ?И всем спосибо за участие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurec74 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Всем доброго время суток. АЦП-ДМРВ выложу завтра а с метками ГРМ все в порядке,сдается мне проблема в форсах как вы думаете ?И всем спосибо за участие. По моему расход будет большим по нескольким причинам ДМРВ, регулятор давления. И вобще какой контролер стоит бош или январь если 2111-1411020-71 то кислородник он не поддерживает АЦП ДМРВ от 0,996-1,016 в покои Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Всем привет. Сегодня разбирался в сложивщийся ситуации и обнаружил такую хрень на ДМРВ клиента АЦП впокое 1.1718в и на своём подменным 1.652 что в прошлый раз на подменным не проверял был уверен на все 100 что рабочий,но видимо и подменки пришолт пипец.Проверить -подменить больше пока нечем,а клиенту АЦП до лампочки датчик говорит доргой поменяли мол один раз да не он оказался. Вобщем 200% гарантия ему нужна он от газика не отходит всё на цифры смотрит.Буду искать подменку200% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexand Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Так а в чём проблема,в магазин его.Только тоже смотреть сразу в покое ДМРВ.На днях менял,1,02 на новом.. Ещё немного и опять замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Боится он наколотся еще раз .Был у него такой инциндент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 если большой ацп дмрв, попробуй напрямую с акума массу подать на дмрв (3 провод вроде зеленый) и посмотри как поведет ацп покоя, просто их опыта знаю когда такие большие ацп то гемор в массе датциков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bold36 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Боится он наколотся еще раз .Был у него такой инциндент. А чё тут накалываться с таким ацп датчик под замену однозначно!А ежели всё же боится пусть на велосипеде ездит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Согласен с Вами на все 100% закончится это всё равно рано или позно заменой ДМРВ или когда сумма стоимости замененых свечей,сравняется с суммой стоимости ДМРВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Согласен с Вами на все 100% закончится это всё равно рано или позно заменой ДМРВ или когда сумма стоимости замененых свечей,сравняется с суммой стоимости ДМРВ Посоветую пусть сам датчик купит , а то такие зае.....ют как правило . Через день будет приезжать проверять работает ли он. Главное 100% диагноз . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузмич Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Раскашелился клиент на новый ДМРВ, поставил всё ОК. Всем спасибо за поддержку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya-k Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Подскажите пожалуйста может ли быть большой расход и вялый разгон из-за форсунок ( расход около 13 по городу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс77 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Подскажите пожалуйста может ли быть большой расход и вялый разгон из-за форсунок ( расход около 13 по городу) конечно может быть, 1-й признак - где черная свеча, там и льет. слишком богатая смесь плохо горит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasya-k Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 конечно может быть, 1-й признак - где черная свеча, там и льет. слишком богатая смесь плохо горит. Машина 2002 года езжу на ней уже 1,5 года заменил все кроме форсунок 2000 назат промывал винсом ни какой разницы советуют попробывать Лавр стоит или уже лучше поменять их и не париться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти