GluckOvNik Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Машина 2002 года езжу на ней уже 1,5 года заменил все кроме форсунок 2000 назат промывал винсом ни какой разницы советуют попробывать Лавр стоит или уже лучше поменять их и не париться Стоит их снять, поставить на стенд и проверить производительность, распыл, текучку. При выявлении косяков промыть ультразвуком, снова протестить, а потом уже менять. Толстые зеленые (иногда желтые) бошевские форсы были практически не убиваемыми. Помыл ульразвуком и снова в бой. Кстати, расход смотрел не по бортовику-ли? А то забитость форсунок как раз и может отражаться из расчета увеличения времени впрыска по лябде. И ещё, а катализатор там как? Тоже менял? Может он уже подзабился малость? Вот тебе и расход, и тупость, и ХХ нивпестик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 5 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2010 vasya-ka, а не проще клапана отрегулировать? Компрессию замеряли? А то можно форсунки мыть до бесконечности, но если компрессии нет, так и будет жрать и не ехать. Давление топлива обязательно замерьте и озвучте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти